Ответ: Отчет AUDI 80 Вот читаю ваши сообщения и никак не могу понять, а Вы когда девушку ведёте в ресторан, кино или просто дарите ей цветы, тоже перед сном сидите и считаете сколько бабла вложили чтобы её раскрутить, или когда для своего комфорта тратитесь на личные расходы.... Могу поспорить. что большинство из Вас этим не занимается. Так и с машиной - как ты хочешь чтобы она тебя возила и радовала, так в неё бабло и вкидывай, а не пересчитывай после каждой поломки или сервисного обслуживания.... ИМХО
Ответ: Отчет AUDI 80 Если относиться к девушке (женщине) как к вещи... тогда - да, и к ней применимо понятие "стоимость владения".;-) Рядовые автомобили, тем паче 8-15 летние, в первую очередь - вещи, способные перемещать пару задниц с барахлом на некоторое растояние. Идеально, если они это делают ДАРОМ! ЗЫ. Извините, нервы ни к черту.
Ответ: Отчет AUDI 80 Не к девушке как к вещи относится, а к машине с душой.... и от того что каждый раз пересчитывать стоимость ремонтов "даром пару задниц возить" не будет.
Ответ: Отчет AUDI 80 Внесу свою статистику для тех, кто решает брать или не брать. Правда у меня сотка в 45 кузове, но думаю разницы большой нет. С декабря 2006. То есть почти 2 года Задние тормозные диски - 1500x2=3000 (Jurid) Бензонасос питбург - 8000 (менял по глупости), старый мог еще походить неизвестно сколько. Лежит в багажнике как запасной Свечи (Ngk BP-R5EKU) - 125x5= 625 руб. Менял для профилактики. Масляной фильтр - 300 руб Бензофильтр (Mann WK 834/1) - 500 руб Бензофильтр (Knecht/mahle kl 88) - 400 руб. Лежит, ожидая своей очереди Лампочки в прибоку (Osram) - 500 руб. Не помню сколько брал штук. Цена примерная. (завышенная) Ремкомплект зад суппортов (AutoFren D4083) - 2x150=300 руб. Закисли суппорты. Ожидается перебока Пыльник ШРУСа наружний (GKN-Spidan 0.300316) - 2x300=600 руб Термостат (Wahler 4116.87D1) - 500 руб Форсунка топливная (Bosch 0 437 502 043) - 1300x3=3900 руб. Плавал холостой ход. Решил заменить. В итоге оказалось был забит дозатор. Стаканчики к форсункам - 5x100 = 500 руб Ремень зубчатый (Gates 5182 XS) - 500 руб. Лежит, ожидает замены Лампочки в фары - 2x300+100=700 руб. ============================================ 17500 руб. Если вычесть детали, которые поменял просто для профилактики или из-за своей глупости (бензонасос и форсунки), то все детали тянут на 5500 руб. Предстоит поменять: Тросик ручного тормоза - 1000 руб Фильтр воздушный - 300 руб Диск тормозной передний - 2x1500=3000 Колодки тормозные задние = 625 руб Колодки тормозные передние = 1500 руб Наконечник рулевой тяги левый = 300 руб Нижний рычаг правый = 1500 руб =============================== Итого: 8225 руб Еще скорее всего придется менять аккум (3000-4000 руб) Но неисправность плавающая и есть подозрение на втулки стартера (500 руб красная цена им). Так что с эти пока торопиться не буду, чтобы не было как с бензонасосом и форсунками. P.S. На сервисе бы развели на большее и можно было бы смело умножать полученные цифры на два. (стоимость работы) Все работы делаю сам в гараже. Если сложить все сделанные и предстоящие работы - 30000 за 2 года. Забыл еще датчик детонации и лямбду. 1500 руб. (датчик детонации волговский, а лямбда от десятки). Бензин, масло, антифриз, тормозную не считаю..
Ответ: Отчет AUDI 80 Стало дуть только из средних дефлостеров и только холодным. Заменил блок климата. Отчасти помогло, но готовлюсь к замене радиатора отопителя и чистке приводов заслонок. Зима на носу...
Ответ: Отчет AUDI 80 Привет всем.. Брал свою за 2300 у.е. за год было вложено порядка 2000 у.е. ( из них около 1000 в подвеску) замена всех стоек пружин тормоза и т.д. по подвеске) передние с\б менял 2 раза в месяц (с учетом что не гоняю и езжу аккуратно) сервисники ссылались на з.ч. из Китая (типа совсем г...) пока не поменял сервисника, поставили те же с\б езжу уже белее полугода .... вывод - нормальный механик и даже китайские з.ч. прекрасно работают.. Кроме всего прочего заменен насос гидро усилителя,трамблер, промывка охлаждения чистым талосом ( 40 литров) по причине порывов всевозможных трубок и патрубков, замена радиатора печки..установка новой акустики и головы.. Сейчас в плане замена сцепления и сальников на двигле (потеют) похоже надо менять термостат..и набраться наглости отогнать к жестянщикам - подогнать все размеры на мордашке..предпологаю еще примерно 1000 - 1200 вложить. Друзья говорят - продай купи тойоту, а вот я не хочу..столько уже сделано, что как писали выше осталось покрасить и новая машина ;-)
Ответ: Отчет AUDI 80 Уххх! Как хорошо в тепле! За неимением места для ремонта пришлось за заменой радиатора печки ехать в Форингс. И, заодно, ТО сделал. Не пожалел ни разу. UPD - первый пост.
Владею Б4 92г. с 31 декабря 2006г . Доволен как слон!!!! До этого ездил на копейке, потом шестерке, потом форд орион 86г, потом таз 99, потом форд транзит, потом форд орион 91г (ну везло мне на фордов), потом таз 99, и вот оно долгожданное- ауди 80 б4 2,0 АВТ 90л.с. А я тогда целенаправленно искал японку- аккорд 94-95г. или галант тех же годов, пересмотрел десятка два машин и ни одна не понравилась. А тут случайненько так в газете страничка сама открывается на разделе Ауди и глаз упирается в объявление о продаже именно этой машины, и находится она недалеко ,и делать нечего... короче принимается решение посмотреть ее. Беру друга сварщика-рихтовщика-маляра и едем. Смотрим. Видим- машинка в идеальном состоянии, пригнана 2 года назад, небитая вроде, некрашенная, мотор сделан, ухоженная, все что можно поменяно, причем все записано и на все есть чеки, гарантия сто и тд , короче кипа бумаг листов на 50. Вплоть до лампочек габаритов. Хозяин оказался на редкость порядочным и дотошным. Оценили ее в 8000 у.е. По тем временам цена была приемлемая. После некоторого раздумья с другом за чашкой пива было решено сделать себе любимому подарок на новый год. Купил и не пожалел ни разу. Ну а теперь типа отчет о эксплуатации (без цен, потому что лень идти за бумажками (я продолжил традицию все сохранять и записывать): колодки тормозные все, Стойки передние Кони-спорт (просто захотелось, старые Boge лежат вполне рабочие в гараже) Заодно пыльники, отбойники (Boge), опорники (Lemfoerder). Масло Castrol п/с, все фильтра Knecht (всего менялось 6 раз), кроме топливного (1 раз) Свечи Denso (2 раза) Резинки дворников какие-то мексиканские, но трут здорово уже год. Стекла фар (Hella), Ксенон Pro-Sport Лампочки противотуманок Philips +50% Правая шаровая опора Ruville, правый рулевой наконечник TRW, косточка стабилизатора TRW, все сайлентблоки подвески Lemfoerder, две гидроподушки двигателя (оригинал в упаковке Ruville) --- это все менялось в поисках мелкого противного стука справой стороны , негодными оказались всего 2 сайлентблока и левая подушка двигателя, остальное- в гараж на хранение. Тормозные передние диски (Lemfoerder) Колодки передние ( название забыл) Стеклоподъемник электрический 1 шт. Хомут соединительный на глушитель + все резинки. Задние аммо (Bilstein масло), откровенное г......, просто Boge надо было ждать неделю, а мне ехать надо... Теперь жду когда ж они уже сдохнут ... Подшипники задних ступиц (SKF)- Показалось что гудят, а гудела шипованная резина.... блин... Зато теперь спокоен! Все ремни(зубчатый, клиновый, ручейковый ) Опять свечи (Bosсh platinum)- Гораздо лучше чем Denso ! Лямбда с десятки Датчик температуры О.Ж. -оригинал Установка ГБО (BRC)- теперь ездить в два раза дешевле (3,2 у.е на 100 км вместо 6,5у.е) Все сайлентблоки передней подвески + опорники (lemfoerder) Масло ARAL п/с , все фильтра Knecht Держатель масляного щупа Тросик замка водительской двери Все !!! Мож конечно что и забыл... Да не, вроде все! В основном, если бы сам не лез, то оно бы еще все ездило, кроме некоторых пунктов. Но ничего не поделаешь- ручки у меня шаловливые... Все делал сам. За это время проехал 80 000 км. ФУ-У-У-У-У Написал!!!! Со школы столько не писал!!!
кашмар какой-то!!!!!!!!! Вы что, с ума посходили!!!!!!!! (некоторые) Аффтар - вбухивать в машину за три года ее стоимость?????? что-то тут не так....... 2 Alexandrpan куда там 1000 в подвеску???? вся новая??? пц пц пц!!!!!!!! я купил битую за 60р. обошлась на этот день она мне около 100р. делаю ВСЕ сам. машина прекрасная!!!! доволен на 200%.
привет всем! выбирая машину в лице ауди 80 b4 думал что о больших затратах можно забыть. Спустя полгода могу дать приблизительную дефектную ведомость: И так, при покупке в виде b4, 1994 года двиг. АВТ, 2.0 АКПП абс, люк, 1 айрбег, корр фар, литые диски, заплатил 5100 долларов что включало в себя замену ремней, жидкостей, фильтров + комплект зимней резины. Машина год из германии, есть сервис книжка, короче объективно состояние - хорошее. ЗА это время поменял: бачок расширительный - 30 долларов, резинок всяких, хомутов на 10 долларов, 2 флянца - 20 долларов пару шлангов системы охлаждения - 5 долларов, замена прокладки ГБЦ - 140 долларов (включая работу), прокладка клапанной крышки - 15 долларов замена печки (Гери) - 30 долларов замена радиатора (nissens) - 280 долларов долил атф после замены радиатора - 10 долларов антифриза долил на 10 долларов крепление ремня грм (фигня такая, как крышка от бейсболки) - 15 долларов свечи бош - 5 долларов еще сдох аккумулятор родной "ауди" - поставил старый из гаража SСT - отменно работает. Все запчасти - оригинальные, кроме радиаторов. итого - 570 долларов за полгода, что не позволет говорить об ауди как очень дешевой и крайне надежной машине, но все таки назвать провальной данную покпку не могу, поскольку машина работала в любую погоду, коррозии нет, не битая, в родной краске. в моем варианте слабой оказалась система охлаждения, зимой машина напоминала паровоз - антифриз испарялся откуда только мог - бежали шланги - дырявые менял, остальные подтянули, радиатор тек в трех местах, не крититчно, но все таки тек. какая бы хорошая 80-ка не была, затрат наверное не избежать.
Это немного - после прежнего хозяина в 90% случаев приходится хорошо вложиться, а вот что потом будет уже покажет состояние машины.
А прежний хозяин еще менял лямбду, термостат, подшипники ступичные. И это при 167 тысячах родного пробега! в 2004 году ауди моего года заняла то ли 46 то ли 36 место в рейтинге тюв. что радует - до этого был ммс раннер, так там цены на запчасти совсем другие.
Хочу и своё слово внести в эту тему. Купил я машину 3 года назат за 165 тысяч рублей(точно уже и не помню). за 3 года и примерно 35 тысяч пробега вложил в неё пример 100 тысяч деревянных и не ЖАЛЕЮ!!! Да были моменты когда я человек с немеренным запасом терпения(так говорит моя жена) был готов взять кувалду и размолотить эту машину в хлам...но нервы всё таки выдержали почти после каждой поломки которая взвинчивала нервы я писал в форум.... продать машину так и не решился хотя эта мысль в моей голове возникала раз 150. Не так давно машина выкинула ещё одну неприятность, в 25 километрах от Москвы и в 5 киллометрах от трассы среди леса и кладбища соскочил трос переключения передач у коробки, время было 12 часов ночи на улице шол проливной дождь....нет слов одни эмоции короче говоря под машиной я валялся 3 с половиной часа в луже и грязи... но веть смог починить сам и доехать до дома ;-). Сейчас в моей голове не возникает даже мысли о продаже машины не смотря на годы. Сейчас другая мысль где найти хороший и не дорогой сервис для покраски МОЕЙ либимой машины. Как относишся к машине так и она к тебе.....проверил на себе....