Ребята, я менял на своей прокладки под рамой. Изготавливал инструмент у токаря. Кому нужен, могу дать попользоваться!
Дружище, а ты не подскажешь, где ты генератор брал? А то мой погорел, а точно такого же найти ну никак не могу
Привет !!! У тебя наверное стоит Валио 06E 903 016 G я поставил Бош вот номер 06E 903 016 T . Я брал в сервес центре где ремонтируют стартеры генераторы, они мне заказывали за 11тр.Такая цена потому что мой забрали на востановление.
на 3.2 система FSI там совсем по другому)) если надо могу в эльзе глянуть и скинуть инструкцию))) Там только комплект уплотнителей на одну форсунку стоит от 500 руб вроде )))) форсунки же входят на прямую в цилиндры )
я, тут, подумал. ведь рама же позволяет валам вращаться, она их держит, чтобы не поднялись. соответственно для чего нужен инструмент для предотвращения проворота? нужна лишь фиксация от подъема валов при разборе. этот инструмент лишний.
Хороший отчет, тоже хочу заменить прокладки свечных колодцев. А болты клапанной крышки или болты рамы РВ надо менять? или можно старые загнать?
Немного подниму тему. Никто не в курсе, если при замене прокладки в левой голове не зафиксировать спец приспособой распреды, как их потом выставить? Заменили прокладку, собрали обратно, а коленвал теперь не крутится, как будто заклинило. Заранее спасибо за советы и ответы)
искать или делать самому "спецприспособу", вернее 2 на обе головы + болт для стопора коленвала. Даже если трогали 1 голову - стопорить придется обе. Там в затяжке фазорегуляторов есть ньюансы. А вообще лучше обратиться у кого есть набор и кто уже ставил. Самому поставить как бы трудно. Сразу скажу возможно, но эльза нужна будет 100%
Потекла прокладка на колодцев на левой голове, на правой не под крышку не под постель не течет. Вопрос если менять прокладку только на одной голове, на другой распредвалы нужно фиксировать или не обязательно? И еще вопрос размер приспособ на 2,4 и 3,2 одинаковый или нет?
Тогда и коленвал нужно фиксировать? А что правая и левая головы как-то взаимосвязаны (в смысле одной цепью), не пойму для чего фиксировать распредвалы второй головы, как они могут провернуться если не будет движения цепей по голове которую ремонтирует (она будет постоянно закреплена), натяг цепей на второй голове никаким образом не ослабляется же? Тогда по идее и колевал нужно фиксировать? И еще вопрос, можно более конкретно на что клеить пастель?
Долго описывать.... Коленвал тоже обязательно фиксировать. Это как бы по умолчанию. Народ уже пробовал. Ни разу никто в метки не попал. Как бы по умолчанию при любом разборе ГРМ фиксировать КВ и оба РВ Пастель клеить на герметик VAG D154103A1
Народ подскажите может ли изза прокладки ГБЦ упасть компрессия в 4 цилиндре?При этом антифриз не уходит и масло не жрет-дыма нет ,уровень в норме. В антифризе похоже газы,тк поменял радик,маслоотделитель ,затем флянец -все лопнуло по пластику