Знаком я с этими чипами на типтроник от МТМ Реальные изменения отмечены красным. Остальное, увы, плацебо плюс эффект от сброса адаптации, который произошел, когда блок снимали.
Я бы порекомендовал не спешить с выводами! Ко всему, отмеченному красным, я бы добавил самое главное - более внятная (ярко выраженная), ранняя и длительная блокировка трансформатора.
я блок снимал чтобы сфотографировать обнулился в этот момент? скорее да - коробка вела себя порасторопнее, но потом снова "расслабилась" после чипа "эффект обнуления" до сих пор не прошел можно сделать лучше чем у мтм? сделать чтобы как у бмв работала так же.
В режиме S вообще зверюга - педаль газа, как струна. Про тормоза можно забыть - движок тормозит как на "ручке".
бублик ремонт дешевле сцепления полный ремонт акпп не сильно дороже полной замены сцепления и точно дешевле переборки мкпп при установке если та окажется не свежа
Дружище, ты еще забыл приписочку сделать про маховичок - он один как новый ГДТ стоит. Есть ли смысл морочиться? Прекрасно представляю, через что придется пройти при замене маховика - даром не надо и не рекомендую никому. По уму, надо обязательно проверять балансировку КВ в сборе с маховиком. Т.е. снять КВ, положить на "ножи", при необходимости откорректировать, потом прикрутить маховик и проверить. Если будет дисбаланс - переставлять и лепить грузики, пока не перестанет кататься по "ножам". Потом высверлить лишнее и опять проверить уже без грузиков. Да, все не просто! И не думайте, что можно просто так взять и маховик другой прикрутить.
Ну многие так делают и ничего же. Я понимаю что балансировка - это более правильный подход, но вы же сами понимаете что такое снять коленвал.
Я лично полумерами никогда ничего не решаю - опыт, сын ошибок, трудный! Про гений - я опущу. Переделывал я себе одну машину с автомата на ручку. Мотор был простой и без всяких балансирных валов и двумассовых маховиков. Долго я не мог понять откуда вибрация на ручке КПП на 4-ой передаче и при раскручивании мотора. Молодый был, хотелось быстрее. Люди напомнили - а ты, говорят, балансировку КВ с маховиком в сборе проверил? Пришлось все снимать и делать. Тоже расчитывал, что и "так" прокатит. Когда то давно, еще в ДОСААФе, строили мы гоночный мотор для нашей местной знаменитости. Так колено балансировали сначала отдельно, потом с маховиком, а в конце - с подсобранными поршнями и шатунами, развешенными на своих шейках.
Ну а как же случаи когда на олроуде с механикой, ну или просто на А6 или эс4 меняют маховик из-за износа. Там же его ни кто не балансирует. Да и в эльзе же есть такая манипуляция как замена маховика. Там же не написано что надо обязательно КВ снимать и балансировать.
Маховик на маховик того же типа поменять можно с учетом оригинальной запчасти. А если замена на неоригинал, то уже по уму с балансировкой. А вот зубчатое колесо от автомата на обычный маховик - это уже не комильфо.
Ребят по моему вас не в ту степь понесло ))))))))) Позетивчик +1 АКПП )))) Dzuba Не хочу конечно отговаривать но по моему данная процедура будет логичней замены на МКПП, как минимум дешевле )))))) Ну по крайне мере я бы для начала действительно на прокат взял ... лично для себя решил что буду чинить свою АКПП (на след недели отсылать в зфмастер буду) и как опцию чипану
попробую выковырять криптованную прошивку и сделать чтобы ГДТ раньше блокировался ибо привык уже и мало стало.
))))))) Спасибо за ответ! Дрыгатель то дрыгателем ... это как готовь сани летом ))))))))) Делается постепенно где могу там и форсирую события ... а вообще как скажешь ))