Кто может подсказать, в блоке клапанов есть резиновые манжеты в которых ходит поршень, эти манжеты архи важны или можно без них? У меня они просто разделились.... Или кто может подсказать номерок их или от чего подходят?
если имеется ввиду внутренние стенки цилиндра (рис.) то думаю да менять нужно... по поводу номера/кода лучше спроси здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=336142 если они вообще бывают... хотя х.з. стоит ли заморачиваться и сколько они еще проходят если и найдешь/вставишь ...если тачку продавать не собираешься я бы купил новый блок в сборе http://www.ebay.de/itm/NEU-Original...298952190?pt=DE_Autoteile&hash=item33867207fe хотя я не великий спец может ребята ченить другое посоветуют..
Нет под катушкой Где маленький конусный поршенек перекрывает подачу антифриза есть мембрана... Вот ее я имею в виду..
Прошлой зимой, что только не делал (за долбался чистить, разбирать), плюнул поменял полностью блок, все в норме. Старый лежит, если кому нужен, продам на запчасти.
начитавшись про сорванные головы вспылил, пошел на стройрынок, купил шурупов 4*25, обработал их болгаркой... можно данную инфу прицепить в первое сообщение...
Парни, приветствую всех. Чистить надо только поршень или в самом бочёнке тоже?. Если не помогло, куда копать блок или ЭБУ? у меня жар идёт только по пассажирской стороне. Если блок менять, то только ту часть, которая с бочонками идёт или со всеми патрубками?
1. "самом бочёнке тоже" 2. "копать блок" (менять) 3. "то только ту часть": ниже изображение PS: когда будешь чистить разбери блок весь... там короче под поршеньками если снять подушку (предварительно отсоединив разъем; патрубки можно не снимать - она так легко отодвигается) есть 2 таких конуса с штырьком, эти штырьки в ножки цилиндриков входят, их тоже надо почистить (я войлоком чистил) и посадочные места под ними. Блин забыл в этом году когда чистил сфоткать Да еще совет.. сами стаканы, где ходят поршеньки - отшлифовать войлоком, а потом фланелькой.
Всё было ок. Пока не начал дуть со всех сторон кипяток. До этого заправил кондей, т.к менял радиатор кондиционера. Катался и радовался. Случайно у меня оказался блок клапанов запасной, вчера заменил. Но увы, фигачит горячий воздух. Вася ошибок по климе не выдаёт. Тест исполнителей проходит чётко. Но заметил, что провала при включении компрессора нет. Нажимаешь экон и реакции нет. Вот и загадка для меня. И трубки кондиционера тоже кипяток.
А кто-нибудь саморезы измерить может родные? Общая длина, или же длина ножки? Диаметр шляпки и диаметр по наружней части резьбы? Просто интересно, не подойдет ли N10625802 Винт с плоской головкой и внутренним TORX T10, 3x10
Именно, только более продвинутые - под Torx. В штате ведь под крестовую отвертку идут на плафоны - жутко неудобные.
Так а замерить то какие надобно? Родные? У меня просто в багажнике лежат новенькие плафончики и винтики к ним. Найти бы штангенциркуль))