Замерить, которые на блоке клапанов. От плафончиков размер известен - указан в моем посте выше : 10x3 = 10мм длиной, 3мм диаметр по резьбе
Решил тоже почистить эти клапана. Как умный Вася выкрутил один болтик. Заехал в магазин инструментов, и купил там 6 новых болтиков пол крестовую отвёртку. Почистил все, начал собирать. И на втором новом болтике шляпка таки осталась у меня в руках. Хотя не было нажима. В общем я немного расстроился, пока не увидел в гараже на полке паяльник. Нагрел паяльником остаток болтика и спокойно выкрутил утконосами. Может кому то пригодится.
перед тем как вкручивать капните 1 каплю масла в отверстие и 1 каплю на шуруп. Проблем не будет, да и при выкручивании в следущий раз легче будет.
простой способ не сломать эти болтики это: перед тем как закручивать , надо покрутить его в сторону откручивания легонько и в какой-то момент вы почувствуете как он немного просел сорвавшись с уже нарезанной нитки резьбы и в этот момент можно начинать его закручивать. Объясняется это тем что изначально эти самые саморезы загоняются в пластмассу которая не имеет резьбы и при вкручивании первый раз он нарезает там резьбу. А когда вы пытаетесь вкрутить его по второму разу, то попадаете не по резьбе и он начинает нарезать новую резьбу. А так как пластмасса там сама по себе жесткая да еще с годами и прогрета антифризом от чего становится вообще дубовая то саморез соответственно не может выдержать нагрузки и ломается. Ну как-то так, сильно не пинайте объяснил как смог))) Сам таким макаром вкручивал саморезики и ни один не сломался. И вообще стараюсь все болтики и саморезики так вкручивать где есть вероятность попасть не по резьбе.
забавно, как выясняется это всего лишь верхушка айсберга, а все основное снизу. Смотрим, читаем http://www.rubmw.ru/docs/remont-klapanov-pechki-bmw-e34/. Если понять с каким BMW совпадают управляющие клапана(у меня на этот счет сомнений нет) то продаются ремкомплекты.....
Не ремкомплект это, а Кулибин с кучей времени сам придумал по ходу (просто он свой придуманный набор ремкомплектом называет). Запчасти VAG вроде как не от БМВ . Там даже не понятно как он реконструировал оригинальную конструкцию. Подобия старых рассыпавшихся резинок в "новой" конструкции нет. А так очень похож блок, но чуть другая конструкция. Жить бы в деревне с гаражом - и не такое придумаешь . Всё-таки надо блок выдернуть и в руках разобрать, когда совсем припрёт и будет полная готовность к замене. Глядишь и БМВэшный "ремкомплект" какой-нибудь подойдёт
кто Вам сказал, что то, что использовал автор называется ремкомплектом? PS с наблюдательностью у Вас не очень - если сможете быть внимательным, то поймете, что объединяет эти клапана под логотипом BMW и Audi PPS напомнило мне одну историю, что объединяет MAF от ВАЗ и Porshe
Никто не говорил - там написано . В общем-то проблем с этим нет . Так порассуждал в продолжение темы, может и всплывёт как лечить подручными средствами. Если бы были ремкомплекты, то не стоил бы новый блок 20-ку.
Без обид, но человек который это сделал Вам может и "деревенский", но умней на не один порядок некоторых "городских". У клапана два положения "открыто" и "закрыто". Одна резинка должна обеспечивать "закрыто" (это которую он подрезал), вторая демфер. Положение "открыто" и "закрыто" характеризуются определенными вылетами штока, что он и добился, подрезая резинку и подкладывая шайбы. PS и напоследок: клапана у BMW и Audi от Boscha. Как поступает Audi c OEM производителем деталей известно не понаслышке(например, триподы). Да, и ремкомплекты: http://repairkit.tiu.ru/
и еще для "городских": типоразмеров 4(Четыре) на весь модельный ряд BMW....думаю на Audi можно смело покупать, сравнивая по фото - встанут как родные
Мужики, скажите, как быть. Ничего не понимаю, полирую клапана через день, надоело уже. Почему на них этот налет остается? Может промыть всю систему охлаждения проточной водой и новый антифриз залить? Да не поможет это.
Себе на ресте сегодня заменил катушку. Чистка не помогала. Замерил сопротивление с заведомо исправной-разное. Понаблюдаю. Пока все ок.