Закрытые должны быть, но только за счет своего веса. Катушка не выталкивает сердечник, значит он сверху, тк подпружинен. А сердечник, соответственно, не давит на конусный клапан. Меня тоже задолбал этот блок. Постоянно клапана зависают в положении открыто. Мерил сопротивление катушек, врать не буду, не помню точно, но вроде 14,5 ом на каждой. Т.е. на крайних выводах 29 ом. Только непонятно, куда подевались недостающие омы, если судить по тому, что должно быть около 50. Закоротило витки, причем одинаково на обеих обмотка. Бред какой-то.
У меня когда одна катушка наелась-была ошибка по обрыву. А по поводу чистки; у товарища недавно чистили. Достали и отполировали пастой гоя на войлочном кругу. На машинке. И конуса на клапанах тоже. Сравняли бороздки. Вообще никаких потом проблем.
Надо попросить, кого-нибудь, кому не трудно, измерить, все-таки, сопротивление на выводах катушек. У кого оно нормально работает.
В профиле телефон есть мой, чтоб быстрее было, в воцап или вайбер напишите. Заодно насчет линз пообщаемся
В общем чистил свой два раза, а также заказал из Белорусии, но не помогло. Решили проверить фишку что одевается на эти бочонки. Как раз по бочонку, который отвечает за правую сторону напряжения нет. Куда дальше смотреть? Где этот блок находится? Ремонтируется?
идея не совсем бредовая, но надо знать выдержит ли цепь нагрузку. Что там в цепи защиты - неизвестно...