Ничего не понял. Какой катушки? Мы прозвонили провода, которые одеваются на блок. Напряжения нет на левый бочонок.
Если Вы не в силах(!) самостоятельно провести диагностику заплатите тому, кто в этом понимает. Ковыряния наугад будут Вам стоить дороже(!) и дольше
Я знаю что из себя представляет клапан. Нет напряжения в проводе, который одевается на эти клапана. Поэтому и спрашиваю кто подаёт напряжение на блок, копать то походу там.
))) ну электрик прибором мерил подачу напряжения когда я из салона крутил климат на холод/горячо. Вродевсе правильно) и по пИну что левую катушку/сторону показатели меняются, в правом ноль. Поэтому логично что проблема не в блоке а где то. А где это до я не знаю и спрашиваю. Вам спасибо подсказки, не раз помогали и мне и многим!
Ну не знааааю)))) можно вас попросить написАть по проще)) кто питает блок клапанов. За терпение отдельное спасибо!)))
питает блок климата; по пути к клапанам есть 17 пиновый рыжий разъем 17h. Рассоединяете разъем измеряете сопротивление в сторону клапанов: если сопротивление условно одинаковое, то проблемы скорей всего до разъема(надёжней перепиновать левую с правой на разъёме, если при этом заработает нерабочая сторона, значит проблема до разъема, если останется как было - значит проблема от разъема 17h до катушки)
ребят, так и не нашелся размер винтиков клапанов? или артикул? у меня проявилась следующая ерунда: при запуске в жаркую погоду включается климат, и начинает дуть примерно на 10-12 скорости, зависит от температуры. но воздух идет как-будто просто с улицы. потом по-разному. может начать дуть ледяным, охладить салон, и через какое-то время дует воздухом (как будто) с улицы, он не горячий, и не холодный. на лобовом стекле иногда остается маленькое пятнышко испарины. дефлектор слева от водителя тоже как будто в росе. потом еду, опять начинает дуть уверенно холодным. ручку пробывал крутить на HI и low. начинает холодить, а потом опять сначала. это та самая проблема? или что-то другое? ошибок нет, антифриз не уходит
Судя по описаниям у вас нормальный режим работы климата.Тут проблема в другом,когда из одного дефлектора дует холодом а из другого идет горячий воздух.
Штоки нафиг не нужны, они не убиваемые, а резинки в России продают https://vanos-bmw.ru/shop/remkomplekt-klapanov-pechki-33-mm
У меня из печки с начала начал дуть на водительское сидение с обоих дефлекторов холодный , а на пассажирское теплый , после разборки и помывки клапанов , на обеих сторонах начал дуть холодный при температуре двигателя 90 , через час примерно из обеих крайних дефлекторов пошел чуть теплый воздух , после того как включил авто режим , чуть теплый воздух пошел и с центральных дефлекторов , но как только авто режим выключил , из центральных дефлекторов опять пошел холодный , печка включена на HI , оба шланга , которые идут от клапанов на печку горячие , шланг на выходе так же горячий. Что может быть?