Благодарности Вам! Если бы не наши две головы-не факт, что мы решили бы эту задачу. Тем более, вы раньше, условно, решили данную проблему))) Действительно, все оказалось проще: достаточно заменить нижние разбухшие (под коричневыми втулками) уплотнительные манжеты на новые и КК начинает работать должным образом. Как температура, так и скорость вентилятора приходит в норму. Если что-обращайтесь в личку, у кого проблемы с разностью температур и снижением максимальной температуры поступающего в салон воздуха. Все объясню, отправлю фото.
А знаешь, и размещать нечего, на самом деле. В двух словах без мат.части: если вместо горячего-холодный, радиатор исправен, и сердечники чистые-дело, скорее всего, в уплотнительные манжетах под коричневыми пластиковыми втулками в нижней (неразборной) части блока клапанов КК. От времени и тяжелых условий они (манжеты) разбухают и перекрывают отверстие для движения ОЖ через блок клапанов к радиатору печки...
Дует ледяным воздухом из всех дефлекторов. Разобрал блок, почистил. Без изменений. Вытащил коричневые втулки и резинки. Осмотрел всё это хозяйство. Я просто не понимаю, как эти резинки могут разбухнуть до состояния перекрытия отверстий. Протёр. Собрал обратно, воздух ледяной. Внизу у клапанов, не циркуляционный насос, случаем расположен? Туда второй маленький разъём подключается. Может просто антифриз в печку не подаётся?
Внизу насос. Может и не качать. Тогда по нему ошибка будет, скорее всего. Ошибки есть по климату ? В блоке климата есть тест исполнителей, можно его включить и на ощупь оценить - работает или нет. Ешё варианты - 1) воздушная пробка; 2) пробка от герметика; 3) заслонки климата не работают. Так было всегда или началось в некий момент ? Что делалось перед этим ?
Началось с холодами. Может и раньше, но было незаметно. Никаких действий с машиной, перед возникновением проблемы, не производилось. Блок полностью разобрал, протёр, всё чистое. Подключил 12 вольт, клапана и насос работают. Собрал-воткнул обратно. Питание на насос поступает. После прогрева двигателя, выходные патрубки с клапанов, горячие. Пробок нет, грешу на управление заслонками. Климат ведёт себя так как будто в салоне градуса 23. На улице +4, а он позволяет включать кондей. Как будто какой-то датчик температуры отвалился и климат не понимает окружающую температуру. Ошибки ещё не смотрел. Шнурок 908й есть, но за давностью лет не могу найти от него диск с софтом. Найду, посмотрю ошибки.
+4 - на грани, может и норм, что холодильник включается. Но.... как проверяешь включение кондея. Лампочка на кнопке - не показатель. Она не показывает статус холодильного агрегата. Не в курсе, что есть 908й шнурок. Если подходил к C5-ой - может быть староват.
Запускаются оба вентилятора на радиаторе, по идее при реальном включении кондея так и должно быть. 908 шнур брал здесь https://www.audi-club.ru/threads/sh...-instrukcija-kak-kupit-samostojatelno.169911/ На десятый год должно подойти. Я им Октавию 09 года вдоль и поперёк перенастраивал.
Думаю, надо ошибки прочитать и тогда по ситуации. Чего гадать. Сдаётся мне, оба вентилятора могут запускаться и по другим причинам. Как раз при проблемах с датчиками.
У меня вдруг начал дуть горячий воздух с левого водительского воздуховода. После этого потёк циркуляционный насос (V50). Я его разобрал (верхнюю часть), т.к. от туда текло ОЖ (ох уж было проблем с этим). Снял все элементы, зачистил. Смазал герметиком чёрную площадку, вокруг углублений. Сверху аккуратно всё установил. Закрутил более крепкие болты, потому что 2 сломались (1 смог заменить рядом отверстием). После этого пару минут ровно было с температурой (везде одинаковая), но началось снова - горячий фен с крайней левой стороны. Ошибки такие: 01858 - Air Outlet Sensor; Right Center (G348) 010 - Open or Short to Plus 00737 - Left Heat Regulating Valve (N175) 011 - Open Circuit - Intermittent Попробую завтра проверить пробку, подняв морду повыше (хотя проблемы с дроссельной и беда с выхлопом из-за этого). Если получится решить путём (ещё раз разобрать и почистить, полирнуть штоки) чистки и вытравления пробки, напишу. Потому что просто так датчики выйти из строя не могли.
Проверял сегодня через VCDS левую и правую стороны (датчики 175/176), всё работает, дует от 0% до 99,8%. Почистил тщательно катушки, проверил их н момент разрыва или т.п.., удалил накипь, полирнул металл, смазал температуростойкой пастой для лучшего скольжения. Осталась ошибка по датчику G348. Как раз пишут, что надо снимать центральную панель воздуховода и его чистить. Видимо, после чистки испарителя, я слишком много забрызгал туда пены и датчик G348 закис.
Подскажите кто менял, на фото резинки те что справа сверху - понятно (у меня их раздуло). Те что справа снизу - они под коричневыми втулками в самом низу блока. Как снять эти коричневые втулки??? И те что слева тонкие колечки - их куда???
хз, как снять коричневые тонкие колечки для того, чтобы на катушку не попадала ож: те, которые побольше - внутрь крышки клапана, которые поменьше - на цилиндр, куда направляющие вставляются