1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C6 [отчет] Чистка блока гидроклапанов климат-контроля.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем malder_dm, 23 май 2012.

  1. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Благодарности Вам! Если бы не наши две головы-не факт, что мы решили бы эту задачу. Тем более, вы раньше, условно, решили данную проблему)))

    Действительно, все оказалось проще: достаточно заменить нижние разбухшие (под коричневыми втулками) уплотнительные манжеты на новые и КК начинает работать должным образом. Как температура, так и скорость вентилятора приходит в норму.

    Если что-обращайтесь в личку, у кого проблемы с разностью температур и снижением максимальной температуры поступающего в салон воздуха. Все объясню, отправлю фото.
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.796
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А здесь если разместить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    А знаешь, и размещать нечего, на самом деле. В двух словах без мат.части: если вместо горячего-холодный, радиатор исправен, и сердечники чистые-дело, скорее всего, в уплотнительные манжетах под коричневыми пластиковыми втулками в нижней (неразборной) части блока клапанов КК. От времени и тяжелых условий они (манжеты) разбухают и перекрывают отверстие для движения ОЖ через блок клапанов к радиатору печки...
     

    Вложения:

    moroz1984 нравится это.
  4. Novak

    Novak Новичок

    20 янв 2010
    6
    A6 (4F,C6) 2.8 10г
    Дует ледяным воздухом из всех дефлекторов. Разобрал блок, почистил. Без изменений. Вытащил коричневые втулки и резинки. Осмотрел всё это хозяйство. Я просто не понимаю, как эти резинки могут разбухнуть до состояния перекрытия отверстий. Протёр. Собрал обратно, воздух ледяной. Внизу у клапанов, не циркуляционный насос, случаем расположен? Туда второй маленький разъём подключается. Может просто антифриз в печку не подаётся?
     
  5. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Внизу насос. Может и не качать. Тогда по нему ошибка будет, скорее всего. Ошибки есть по климату ? В блоке климата есть тест исполнителей, можно его включить и на ощупь оценить - работает или нет.
    Ешё варианты - 1) воздушная пробка; 2) пробка от герметика; 3) заслонки климата не работают.

    Так было всегда или началось в некий момент ? Что делалось перед этим ?
     
    Desmont нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Novak

    Novak Новичок

    20 янв 2010
    6
    A6 (4F,C6) 2.8 10г
    Началось с холодами. Может и раньше, но было незаметно. Никаких действий с машиной, перед возникновением проблемы, не производилось. Блок полностью разобрал, протёр, всё чистое. Подключил 12 вольт, клапана и насос работают. Собрал-воткнул обратно. Питание на насос поступает. После прогрева двигателя, выходные патрубки с клапанов, горячие. Пробок нет, грешу на управление заслонками. Климат ведёт себя так как будто в салоне градуса 23. На улице +4, а он позволяет включать кондей. Как будто какой-то датчик температуры отвалился и климат не понимает окружающую температуру.
    Ошибки ещё не смотрел. Шнурок 908й есть, но за давностью лет не могу найти от него диск с софтом. Найду, посмотрю ошибки.
     
  7. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    +4 - на грани, может и норм, что холодильник включается.
    Но.... как проверяешь включение кондея. Лампочка на кнопке - не показатель.
    Она не показывает статус холодильного агрегата.

    Не в курсе, что есть 908й шнурок. Если подходил к C5-ой - может быть староват.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Novak

    Novak Новичок

    20 янв 2010
    6
    A6 (4F,C6) 2.8 10г
    Запускаются оба вентилятора на радиаторе, по идее при реальном включении кондея так и должно быть.

    908 шнур брал здесь https://www.audi-club.ru/threads/sh...-instrukcija-kak-kupit-samostojatelno.169911/ На десятый год должно подойти. Я им Октавию 09 года вдоль и поперёк перенастраивал.
     
  9. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Думаю, надо ошибки прочитать и тогда по ситуации. Чего гадать.

    Сдаётся мне, оба вентилятора могут запускаться и по другим причинам.
    Как раз при проблемах с датчиками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Novak

    Novak Новичок

    20 янв 2010
    6
    A6 (4F,C6) 2.8 10г
    Согласен. Разберусь со шнурком, выложу результаты.
     
  11. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.088
    Греция
    quattro®
    а втулки эти сверху вынуть можно? или надо полностью снимать весь блок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.088
    Греция
    quattro®
    может, кому пригодится: купил тут ремкомплект и золотники
    территориально - в измайлово
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bombela

    Bombela Новичок

    6 май 2018
    2
    Украина
    Audi A6C6 3.0TDi ASB 2007 Quattro
    У меня вдруг начал дуть горячий воздух с левого водительского воздуховода.
    После этого потёк циркуляционный насос (V50). Я его разобрал (верхнюю часть), т.к. от туда текло ОЖ (ох уж было проблем с этим). Снял все элементы, зачистил. Смазал герметиком чёрную площадку, вокруг углублений. Сверху аккуратно всё установил. Закрутил более крепкие болты, потому что 2 сломались (1 смог заменить рядом отверстием).
    После этого пару минут ровно было с температурой (везде одинаковая), но началось снова - горячий фен с крайней левой стороны.
    Ошибки такие:
    01858 - Air Outlet Sensor; Right Center (G348) 010 - Open or Short to Plus
    00737 - Left Heat Regulating Valve (N175) 011 - Open Circuit - Intermittent
    Попробую завтра проверить пробку, подняв морду повыше (хотя проблемы с дроссельной и беда с выхлопом из-за этого).
    Если получится решить путём (ещё раз разобрать и почистить, полирнуть штоки) чистки и вытравления пробки, напишу.
    Потому что просто так датчики выйти из строя не могли.
     
  14. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.088
    Греция
    quattro®
    левая катушка наелась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bombela

    Bombela Новичок

    6 май 2018
    2
    Украина
    Audi A6C6 3.0TDi ASB 2007 Quattro
    Проверял сегодня через VCDS левую и правую стороны (датчики 175/176), всё работает, дует от 0% до 99,8%.
    Почистил тщательно катушки, проверил их н момент разрыва или т.п.., удалил накипь, полирнул металл, смазал температуростойкой пастой для лучшего скольжения.
    Осталась ошибка по датчику G348. Как раз пишут, что надо снимать центральную панель воздуховода и его чистить. Видимо, после чистки испарителя, я слишком много забрызгал туда пены и датчик G348 закис.
     
  16. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    Подскажите кто менял, на фото резинки те что справа сверху - понятно (у меня их раздуло). Те что справа снизу - они под коричневыми втулками в самом низу блока. Как снять эти коричневые втулки??? И те что слева тонкие колечки - их куда???
     

    Вложения:

  17. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.088
    Греция
    quattro®
    хз, как снять коричневые
    тонкие колечки для того, чтобы на катушку не попадала ож: те, которые побольше - внутрь крышки клапана, которые поменьше - на цилиндр, куда направляющие вставляются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    Простите, правильно понял - те что большего диаметра тонкие вот сюда:???
     

    Вложения:

    • 001.jpg
      001.jpg
      Размер файла:
      323,7 КБ
      Просмотров:
      169
  19. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    а те что меньшего диаметра тонкие, вот сюда:???
     

    Вложения:

    • 002.jpg
      002.jpg
      Размер файла:
      283,5 КБ
      Просмотров:
      229
  20. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.088
    Греция
    quattro®
    не совсем сюда: внутрь крышки посмотри - оттуда надо старые вынуть и туда воткнут новые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...