Отчитаюсь, вдруг кому полезно будет. Был забит радиатор печки. Подающие патрубки горячие, обратка тоже. Но когда трогаешь середину пассажирской или водительской части радиатора, то она холодная. Снял, подул в него, продувается слабо. Промыл водой, подключив к водопроводу. Вода идет, но с явным усилием. Около суток промывал лимонной кислотой. Потом промыл водой, продул воздухом и воткнул обратно. Печка работает. Дел на два дня, расходов - два пакетика лимонной кислоты.
Там всë легко снимается, торпеду трогать не надо. Частично отвинчиваем боковые накладки тоннеля, иначе они затрудняют демонтаж воздуховодов заднего ряда сидений. С пассажирской стороны снимаем бардачек, частично его кронштейн, воздуховод задних сидений. С водительской стороны снимаем боковую и нижнюю накладки, частично кронштейн, воздуховод задних сидений. Откручиваем фиксаторы трубки пассажирской подачи. Снимаем ослабляем и сдвигаем хомуты двух подач и обратки. Выдавливаем радиатор в пассажирскую сторону. Если радиатор менять, то надо помнить, что их два вида. Выглядят одинаково, но фланцы для патрубков разные. Ровный цилиндрик или ступенчатый. Выписка с Эльзы: "Существуют различные варианты конструкции теплообменника и соответствующих трубопроводов охлаждающей жидкости. В 2006 модельном году радиально-осевое уплотнение -A- и -B- между теплообменником и трубопроводом постепенно заменялось на радиальное уплотнение -D- и -E-, при замене теплообменника обратить внимание на правильное исполнение." ПыСы Оффтоп получился, как бы это в соотвествущую тему перенести?
Друзья, потерял пружинку, что делать? Можно ли временно собрать без одной пружинки и, допустим, неделю так кататься? Где купить пружинку? Или проще купить б/у блок и снять пружинку оттуда? Помогите, пожалуйста.
Прошла куча времени с момента первого поста в теме, но все же, вдруг кто читает, резиночки в блоке клапанов, круглые типо мембран, так вот, одна из них у меня надорвана. Ремкомплект стоит 2к рублей, не хочу тратить на резинку одну такую сумму) хоть там в комплекте не одна резинка. Сталкивался кто с таким? Как решили?
Всем Доброго дня! У кого есть Elsa, подскажите, пожалуйста, момент затяжки винтов крышек. Всегда беру моменты затяжки из Elsa, но сейчас за городом, и устанавливать Elsa размером в гигабайты - весь лимит инета скушает
Насколько я понял, данный топик "лечит" температуру подаваемого воздуха. А что влияет на влажность его? Проблема в том, что начиная с осени, когда на улице начинает холодать, запотевают стекла в режиме рециркуляции, и приходится включать забор воздуха с улицы. Такое ощущение, что воздух "где-то там в недрах кондея" не осушается в режиме рециркуляции. Обсуждения данной проблемы с ходу не нашел, может, плохо искал? Подскажите, если кто знает, ссылку на тему. Спасибо!
А если не холодит только в центральных соплах, которые под дисплеем ( +25, в боковых +12) Это где искать неисправность?
А как это "+12", если меньше 16 - это уже просто LOW?.. И у климата есть еще настройка разницы температуры в центральных воздуховодах по отношению к выставленной "крутилками" температуре. Настраивается через MMI. Не знаю, можно ли выставить выше (чтобы было +25 вместо +12 ), но ниже можно.
У меня сгорел этот самый блок клапанов.Сначала подуло горячим из правого дефлектора,затем пошёл запах горелого антифриза и проводки,затем вырубило блок климата совсем.Нашел предохранитель какой сгорел,а потом и дым увидел как повалил.Заказал новый блок клапанов.А пока снял разъёмы со старого блока клапанов.
Поменял я блок клапанов,поставил Roers Parts RP4F1959617B.все заработало как надо.А горелым пахнет именно с этой части,обвел красным.Видимо сгорел соленоид отвечающий за правый канал.Если кому понадобится Мотор насоса,винтики,ещё один соленоид остался жив,Сами клапана,площадка или кронштейн,пишите.Этот набор оставил на запчасти.
Здравствуйте ,подскажите когда снимаешь эти стаканчики ,должен ли быть антифриз в катушках ,т.е клапана которые надо чистить они прям плавают в антифризе и катушки прям полны антифриза
Чей-то я не совсем понял , а как он через них циркулирует?? Я думал антифриз должен быть внизу , сверху типо электрическая часть и она должна быть сухая Может быть у вас есть где почитать как работает этот блок Сколько пересмотрел видео по чистке у всех там при снятии колпачков сухо , ну или несколько капель Или они все сливали антифриз из бочка перед снятием и не кто об этом не сказал в своем пособии ) Я нечего не сливал , делал на теплом моторе , и только открыл крышку бочка спустив незначительное давление
Вообщем перечитал всю тему 18 страниц и понял одно что катушки должны быть сухие И если у меня там антифриз, то пришел конец нижним резинкам и надо их менять И могут сгореть катушки которые всегда находиться в воде Поправьте если я не прав
блин, четыре года назад дело было, не помню по-моему там их тогда столько не было может, проще позвонить и спросить у них? описание везде одно и то же