ну временно эта проблема лечится - нужной крутилкой климата крутим от LO до HI, от Hi до LO и так раза три - будет работать все нормально. что бы закрепить результат - включаешь LO и вручную уже управляешь скоростью вентилятора. честно говоря не помнимаю зачем эти клапана работают в 40 градусную жару. если нужен горячий воздух - почему его не брать с улицы, зачем охлажденным воздухом с кондиционера продувать радиатор отопителя )
тоже самое стоит 22 градуса сначало греет а потом холодным начинает дуть!!! От холодного тоже так лечится??!!
Я еще прошлым летом чистил, шайбы выкинул, за всю зиму и весну ни разу не дул кипяток. Но болтики очень хрупкие - тоже отломал башку одному.
Тошиба, блок он один... там просто два клапана на нем... расположены соответственно водителю и пассажиру... не далее как на этих выходных тоже из пассажирского клапана который уже достал периодически дуть горячим вынул и выкинул кольцо..... теперь все ОК!.... кстати болтики выкрутились и закрутились изумительно!
С подсказки malder_dm прошлым летом делал такие манипуляции, кипяток заявил о себе недели 2 назад. На повторе процедуры обнаружил между блестящей пластиной и корпусом снизу кристаллы антифриза. Скорее всего когда снимал катушки пошевелил пластины. В этот раз снял и пластины, они на направляющих рис.1 malder_dm, под ними резиновые клапаны, вот они у меня оставили на железе кольца налета. Вот из-за них и просачивался антифриз. Чистится так же как поршень. Почистил, протер, собрал, шайбы тоже выбросил. Если при разборке шевельнете пластины, снимайте и чистите под ними.
На 3.2 помогло на 4.2 нет... И с кольцами и без, один результат дует горячий воздух. Замена блока? Или может еще что попробовать?
Включи на климате потеплее и пощупай руками клапана.... Когда греет - отчетливо прощупывается пощелкивание клапана туда-сюда... Если не щелкает - снять разъём и тупо прозвонить обмотку... может быть погорела ? Там должно быть немного Ом... не кОм и не МОм.. просто Омы...
Собственно спасибо за столь ценный совет по ремонту. Сам вчера начитавшись в гараже решил-таки свою проблему за 20 минут... уф... сегодня целый день как белый человек езжу... Пара рекомендаций исчо.. 1. шайбы снимать однозначно и выкидывать... Ибо они конкретно мешают... Т.к. золотник со временем из-за износа начинает слегка болтаться в посадочном месте - шайбой его (золотник) клинит намертво... По-этому и лечится иногда зависание климата "передёргиванием".... 2. Из-за снятых шайб - меняется общая высота упорной части и как следствие требуется чуть-сильнее затягивать саморезы чем было до этого... А это не просто, т.к. заканчивается "дырка" под саморезы в блоке в результате шляпки саморезов срываются на ура. Что бы избежать этого - подложите шайбочку небольшую под все саморезы... И желательно саморезы вкручивать туда же откуда выкрутили. Что бы они не новую резьбу в пластике резали, а по старой шли... 3. отсасывать антифриз не надо... Стравили давление на бачке - завернули крышку обратно. Этого достаточно. Даже на ровной поверхности.
Разобрал, почистил, шайб не было.... вроде нормально дует холодным...но вот злщастные болты подвели. Старался аккуратно закручивать, но все таки на одном шляпку сорвал. Что теперь делать? Антифриз вроде не течет.
с шурупами конечно беда. их надо от души зажимать что бы не сочился антифриз. послизывались все головки и отвертка тоже слизалась ) вот почему нельзя было под православную крестовую отвертку сделать, вонючий торкс ни на что не годится )