A6 C6 [отчет] Чистка блока гидроклапанов климат-контроля.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем malder_dm, 23 май 2012.

  1. STASon

    STASon Участник форума

    11 июл 2009
    201
    A6/C6 - 3.0TDI BMK
    ну временно эта проблема лечится - нужной крутилкой климата крутим от LO до HI, от Hi до LO и так раза три - будет работать все нормально.
    что бы закрепить результат - включаешь LO и вручную уже управляешь скоростью вентилятора.

    честно говоря не помнимаю зачем эти клапана работают в 40 градусную жару. если нужен горячий воздух - почему его не брать с улицы, зачем охлажденным воздухом с кондиционера продувать радиатор отопителя )
     
  2. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.261
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    тоже самое стоит 22 градуса сначало греет а потом холодным начинает дуть!!!
    От холодного тоже так лечится??!!
     
  3. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Я еще прошлым летом чистил, шайбы выкинул, за всю зиму и весну ни разу не дул кипяток. Но болтики очень хрупкие - тоже отломал башку одному.
     
  4. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    Тоже такая проблема была тем летом.... Завтра пойду чистить) надеюсь поможет.
     
  5. Тошиба

    Тошиба Новичок

    16 окт 2011
    54
    А6/С6 05г., 3.0Q
    Кто нибудь знает какой блок пассажирский, а какой водительский?
     
  6. Kostomaher

    Kostomaher Завсегдатай

    28 янв 2011
    763
    Audi A6/C6 3,2Q
    Тошиба, блок он один... там просто два клапана на нем... расположены соответственно водителю и пассажиру...

    не далее как на этих выходных тоже из пассажирского клапана который уже достал периодически дуть горячим вынул и выкинул кольцо..... теперь все ОК!.... кстати болтики выкрутились и закрутились изумительно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. levvin

    levvin Bad e-mail

    25 июл 2012
    86
    а6с6 2,4 05г.
    В прошлом году то же чистил и кольца выкинул.
    Спустя год - повторяется, полезу опять чистить.
     
  8. Valgosh

    Valgosh Новичок

    1 авг 2012
    33
    Свердловская обл.
    A6C6 3TDI Quattro
    С подсказки malder_dm прошлым летом делал такие манипуляции, кипяток заявил о себе недели 2 назад. На повторе процедуры обнаружил между блестящей пластиной и корпусом снизу кристаллы антифриза. Скорее всего когда снимал катушки пошевелил пластины. В этот раз снял и пластины, они на направляющих рис.1 malder_dm, под ними резиновые клапаны, вот они у меня оставили на железе кольца налета. Вот из-за них и просачивался антифриз. Чистится так же как поршень. Почистил, протер, собрал, шайбы тоже выбросил. Если при разборке шевельнете пластины, снимайте и чистите под ними.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.261
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    Я так понял все избовляются от кольца который лежит на рис.5 рядом с пружиной!!??
     
  10. Valgosh

    Valgosh Новичок

    1 авг 2012
    33
    Свердловская обл.
    A6C6 3TDI Quattro
    точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Rosario Agro

    Rosario Agro Завсегдатай

    30 окт 2010
    621
    RS6c6/RS6c7/ кай дизель эс
    На 3.2 помогло на 4.2 нет...:confused: И с кольцами и без, один результат дует горячий воздух. Замена блока? Или может еще что попробовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Включи на климате потеплее и пощупай руками клапана.... Когда греет - отчетливо прощупывается пощелкивание клапана туда-сюда... Если не щелкает - снять разъём и тупо прозвонить обмотку... может быть погорела ? Там должно быть немного Ом... не кОм и не МОм.. просто Омы...
     
  13. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Собственно спасибо за столь ценный совет по ремонту. Сам вчера начитавшись в гараже решил-таки свою проблему за 20 минут... уф... сегодня целый день как белый человек езжу...:)
    Пара рекомендаций исчо..
    1. шайбы снимать однозначно и выкидывать... Ибо они конкретно мешают... Т.к. золотник со временем из-за износа начинает слегка болтаться в посадочном месте - шайбой его (золотник) клинит намертво... По-этому и лечится иногда зависание климата "передёргиванием"....
    2. Из-за снятых шайб - меняется общая высота упорной части и как следствие требуется чуть-сильнее затягивать саморезы чем было до этого... А это не просто, т.к. заканчивается "дырка" под саморезы в блоке в результате шляпки саморезов срываются на ура. Что бы избежать этого - подложите шайбочку небольшую под все саморезы... И желательно саморезы вкручивать туда же откуда выкрутили. Что бы они не новую резьбу в пластике резали, а по старой шли...
    3. отсасывать антифриз не надо... Стравили давление на бачке - завернули крышку обратно. Этого достаточно. Даже на ровной поверхности.
     
  14. ASZ

    ASZ Завсегдатай

    15 фев 2007
    889
    A6/C6 3.0 TDI Q
    Не разбирал ещё, какую шайбу выкинуть? Эту? [​IMG]
     
  15. Kostomaher

    Kostomaher Завсегдатай

    28 янв 2011
    763
    Audi A6/C6 3,2Q
    да... эту....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    Разобрал, почистил, шайб не было.... вроде нормально дует холодным...но вот злщастные болты подвели. Старался аккуратно закручивать, но все таки на одном шляпку сорвал. Что теперь делать? Антифриз вроде не течет.
     
  17. Kostomaher

    Kostomaher Завсегдатай

    28 янв 2011
    763
    Audi A6/C6 3,2Q
    забить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. STASon

    STASon Участник форума

    11 июл 2009
    201
    A6/C6 - 3.0TDI BMK
    с шурупами конечно беда. их надо от души зажимать что бы не сочился антифриз. послизывались все головки и отвертка тоже слизалась ) вот почему нельзя было под православную крестовую отвертку сделать, вонючий торкс ни на что не годится )
     
  19. Станислав163

    Станислав163 Участник форума

    11 янв 2012
    205
    А4/B6 1.8TQ AMB 6М
    на А4 В6 такая же конструкция?такая же проблема вылезла, с правой стороны кипяток
     
  20. Rosario Agro

    Rosario Agro Завсегдатай

    30 окт 2010
    621
    RS6c6/RS6c7/ кай дизель эс

    Спасибо! Завтра буду прозванивать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...