Ну, например, в том что не стоит все вопросы обсуждать в одной теме... Тем более тема не твоя, зачем ты её засираешь. Пользуйся поиском, ты не первый счастливый обладатель айфона и ауди одновременно.
Еще фотки от Американских коллег. И вопрос, а стоит ли этим заняться в целях профилактики? Дует нормально, но....
Не мешай машине работать. Я считаю, что когда появится проблема, тогда и надо делать. Полезешь почистить для профилактики, а вдруг чего не так пойдет, обидно будет. Проблема "дует кипятком" появляется у 30%, а то и меньше. P.S. Если так обо всём думать на будущее, то так и кольца поршневые можно для профилактики поменять и МСК, чтобы не ждать, когда компрессия упадет, или из трубы задымит.
Ребята,а что за ошибка.Я так понимаю она связана с клапанами. 00739 - Циркуляционный насос ОЖ -V50 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 247 Пробег:: 140907 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.07.23 Время: 07:19:26 Момент неисправности: Температура: 31.0°C
Сергей, эта ошибка говорит о том, что мотор перекачки ОЖ работал в холостую без ОЖ! С клапанами не связано...
А как такое могло быть?Просто где то год назад была такая же ошибка,стёр и появилась она вот только сейчас.При этом всё работает нормально.
Серёга не дави, я же даже не видел твое авто! Если ошибка записывается постоянно, значит в системе ОЖ газы.
Игорь. да я не давлю.Ошибка не постоянная появляеться 1 раз в год, стёр и её нет.Вот спрашивал здесь:Адаптеры для диагностики + настройка + обучение работе с ними! (+).Ответ был таков:ilia2108 "Верхний предел это значит сопротивление стало больше чем надо. Могли контакты окислиться, например".Похоже надо забить пока не будет постоянной.
Сергей, ты меня слушай, не отвлекайся. Про сопротивление очень весело, согласен. Знаешь как говорят - когда больного два врача лечат, он обязательно умрёт.
Да вроде нет.Я же говорю ошибка появилась второй раз через год,стёр и пока её больше нет.Всё работает как работало,не каких изменений в работе климата нет.Вот если бы кто откликнулся с такой ошибкой,с неисправностью,было бы хорошо.А так не вижу смысла заморачиваться пока всё работает.Не могут газы или воздух попадать в антифриз раз в год,или были бы постоянно и ли нет,вот моё мнение.
ГРМ не менял,и антифриз не сливал.Вот климат выключал кнопкой,и с утра заводил при выключенном,а потом включил.Загадка природы.
Спасибо автору, все получилось - полет нормальный, счястья полные штаны кольца тоже не было, разобрал чуть дальше и там тоже клапана почистил уж очень засраны были, вывод - антифриз надо вовремя менять...
Что-то у Вас прям совсем все страшно выглядит... Может не только антифриз менять, но и более качественный применять ? Ощущение такое что на воде из под крана ездили...