A6 C6 [отчет] Чистка блока гидроклапанов климат-контроля.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем malder_dm, 23 май 2012.

  1. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Я почти угадал :) Сергей, спасибо.
     
  2. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    #102 Sergey4, 13 янв 2014
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
    Привет всем.Вот сейчас погода меняеться и идёт снег -4.Стала запотевать водительская сторона,причём только переднее и задние стекло,пасажирская вся чистая.Немного ещё лобовое снизу с водительской.Включаю обдув и запотевает всё авто,и только через какое-то время отходит.Куда копать?
    З.Ы.Климат включен на АВТО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    фильтр салона давно менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    +1000 первым делом фильтр. Еще я бы посмотрел состояние радиатора отопителя, потела тоже одна сторона, начали разбираться - оказалось радиатор течет.
     
  5. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    А почему тогда когда включаешь обдув стёкл,потеет все?Кстати вспомнил,при плюсовой температуре,потело также,печка то не задейвствована.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.261
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    Видимо влажность в салоне большая!!
     
  7. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    раз в два года нужно чистить радиатор кондиционера. Разбирают и вынимают мусор между двух радиаторов. Еще чистят осушитель. Но начни с фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Спасибо всем,начну с фильтра.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Сами стёкла ещё изнутри протри хорошенько...:) НА грязных (жирных) стеклах быстрее конденсируется.
     
  10. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Игорь.Привет.Протру,надо только тряпку фирменную купить.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fedin

    Fedin Новичок

    20 июл 2009
    88
    Q7 3.0 TDI 10г
    Всем привет! Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, как у меня? Не с того не с сего водительская половина климата стала дуть только холодным воздухом, не обращая внимания на регулировки. Пассажирская в порядке. Почитал тему, решил что клапана. Вчера разобрал, посмотрел - клапана чистенькие, налета нет. Все равно все протер, собрал - результата, как и ожидалось, нет(( Систему вроде не завоздушивал, уровень антифриза всегда был в норме. Что может быть?
    P/S Правда, если погазовать немного до 3-4 тысяч - непродолжительное время начинает идти горячий...
     
  12. Denis35

    Denis35 Участник форума

    23 ноя 2013
    181
    A6 С6 Allroad
    Ошибки есть по климату какие нибудь? После клапанов шланги как по температуре? Стравить воздух с клапана под жабо пробовал?
     
  13. Fedin

    Fedin Новичок

    20 июл 2009
    88
    Q7 3.0 TDI 10г
    Ошибок нет. Шланги не трогал, сами клапана немного теплые. Воздух не стравливал - не знаю как и где...
     
  14. Denis35

    Denis35 Участник форума

    23 ноя 2013
    181
    A6 С6 Allroad
    Посмотри 1й пост этой темы. Шланг 12 выходит из салона. В верху этого шланга клапан.

    Посмотри еще скорость вращения насоса печки. В климате, по моему в 53й группе. Температуру на Hi поставь при этом.
     
  15. Fedin

    Fedin Новичок

    20 июл 2009
    88
    Q7 3.0 TDI 10г
    Denis35, спасибо! Сегодня займусь. А какая скорость вращения должна быть?
     
  16. Denis35

    Denis35 Участник форума

    23 ноя 2013
    181
    A6 С6 Allroad
    В этой группе есть минимальное и максимальное значение. Должно быть между ними. Если скорость выходит за эти границы - сгененрируется ошибка по насосу и он на время отключается. Соответственно циркуляции не хватает и может быть описаная тобой проблема.
    По моему, где то 500-600 об/мин должно быть.
     
  17. Fedin

    Fedin Новичок

    20 июл 2009
    88
    Q7 3.0 TDI 10г
    Denis35, покопался, спустил воздух (было немного) и ошибка все таки есть! Насос ОЖ-V50, верхнее значение превышено.
     
  18. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Вот такая же ошибка возникает раз в год,но ни как на работе климата не отражаеться,стираешь и всё.
    00739 - Циркуляционный насос ОЖ -V50
    001 - Превышен верхний предел
    Так что с такой ошибкой у меня горячий не шёл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Fedin

    Fedin Новичок

    20 июл 2009
    88
    Q7 3.0 TDI 10г
    Sergey4, а у меня половина греет, а вторая холодная.
     
  20. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Да я понял,написал что горячий не шёл,потому что ошибка 2 раза появлялась летом.Намекаю на то,что ошибка возможно ни как не влияет на проблему. А так с твоей проблемой все чистят клапана,и всё начинает работать как надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...