Народ) У одного меня такой прикол?))) До чистки клапанов - у водителя из всех дуло холодом. У пассажира все ок. Как задать климой. Сейчас ситуация такая: Из крайних воздуховодов идет кипяток всегда. Даже если ставишь low. А из центральных как надо.... Что это может быть?
Рубля 3-4 б/у.. можно не спеша разобрать, почистить. Еще лет 10 проработает. Главное не переусердствовать при зачистке, но отчистить нужно полностью и тонкую и толстую часть клапана. Если изменения после вмешательства в блок, то 99% что дело в нем. Могут быть там еще и с механикой проблемы, но вряд ли такое совпадение..
Да ладно Пол литра антифриза(400мл точно) откачал за минут 10 сколько там кубов хз,в аптеке самый большой взял
Спасибо, полезный фотоотчет, буду пробовать чистить. У самого сейчас ставишь на Hi и дует горячий воздух всё ок, а как переведешь на 23, то через 2-3 мин начинает дуть холодный воздух из водителской стороны, хотя в машине ещё холодно.
прогорел гидроклапан Всем привет! Такая история: в салон стал поступать запах горелой проводки, прочитал весь форум выяснил и нашел причину, блок клапанов печки виноват во всем. Там стоят две катушки в желтой обмотке, так вот одна из них прогорела. Вопрос: они ремонту подлежат или надо новый блок ставить???, еще два самореза сорвали и антифриз стал уходить через блок))))) нашел б/у блок за 8000, помогите советом как быть))) может кто продает блок.
На днях так же заглючил мой климат... Водительская сторона ок, а пассажирская дула только горячим. Заметил закономерность: данная поломка появлялась только в положении "auto".... Вчера снял клапана и почистил сначала средством для очистки сантехники от налета, но как-то она не очень эффективно чистило, а потом взял "646 растворитель" и оттер все до блеска. Собрал - способ верный, климат работает адекватно поставленным задачам! Так же восстановил плавное опускание перчаточнгого ящика (бардачка). Было отломано крепление, соединяющая крышку бордачка и аммортизатора. Паяльник и сетка сделали свое дело!!! Разработал аммортизатор. По началу еле-еле его смог перевести в выдвинувшееся положение.... Теперь понимаю почему крепление сломалось. Масло шприц с иголкой и теперь аммортизатор открывается даже как-то быстрее чем надо))) Думаю со временем масло подсохнет и будет в самый раз! Так же восстановил клавишу в подлокоднике. Паяльник с сеткой и там пригодились! В общем как говорится: "Если б не клин и не мох, так плотник бы с голоду сдох"))))) Одним словом день прошёл не зря!
масло- это ненадолго) я тоже смазывал поршенек, хватало на месяц, потом еще хуже. Вообщем, нужно новый покупать
Да снимать полностью, но это там эллеметарно! З винта сверху и 2 снизу. После опускаешь бардачек на пол и отсоединяешь три клеммы. Потом кладешь на стол и смотришь что да как. Я для удобства доступа к паянию, ещё отсоединил крышку бардачка от корпуса (там снизу два штивта, которые просто вынимается). После отпустил крепления корпуса электромоторчика и крышка вышла в свободный доступ со всех сторон.
Подлежат, перематывается всё прекрасно, при чём, качество будет выше чем с завода. Но если ни разу ничего не мотал, то вряд ли стоит браться; пока проволоку отыщешь, пока с нюансами разберёшься - проще купить. Спойлер: Число витков. Лично бы вычислил так: измерил индуктивность RLC метром, а потом подставил бы её в формулу расчёта индуктивности, вместе с геометрическими данными соленоида и нашёл бы N из этого уравнения. Но легче всего, конечно, просто определить диаметр родного провода по изоляции, взять такой же и намотать сколько влезет.
Вот это то что надо , а с формулами и замерами индуктивности здесь вряд ли кто то будет связываться ...
Привет всем. Прочитал всю ветку, вроде тут есть решение, но .... Audi a6 3.0 Quattro / 2006 Проблема с Климой . Вначале не понимал как так... не мог понят когда и почему... Завожу машину - все ок! Клима работает идеально. Через какое-то время, начинает дуть горячий воздух, причем может начать дуть на лобовуху, потом постепенно , пассажир, водитель, ноги и т.п.., и так, пока не будет горячий воздух дуть со всех отверстий... Манипуляции с Hi-LO - не работают.... колдовал долго с ними Через какое-то время заметил закономерность: Заводим машину... все работает ... Скажем, у нас выставлено 20градусов . Все прекрасно работает, до тех пор, пока воздух в машине не охладится до 20 гр. или просто на выставленную нами температуру. Затем , кондиционер выключается (очевидно клапана открываются или закрываются)..... , температура в салоне повышается.... и вот когда кондишин, должен снова, включиться , чтобы охладить до нужной температуры...тут-то, его проглючивает и начинается эта "петрушка" с горячим воздухом. Я был в дальней дороге , поэтому надо было как-то решить этот гемор... Я выставил Климу на 17гр., и немного открыл окно, чтобы горячий летний воздух попадал в салон и тем самым темпераута в салоне не достигала 17гр. т.е кондишин не выключался и работал прекрасно . Прогуглив, отвез машинку кулибину , на чистку клапанов... да, выработка была , но не смертельная... почистили, установили, засосали новый фреон/антифриз и все прекрасно работало... аж 1-2 меясца... и снова тоже самое.... Год назад проделали тоже самое ... почистили.. хотя нечего было чистить и заработало.. тоже на 1 месяц... Есть предположение : постепенно , антифриз начинает просачиваться вверх клапана и тем самым не дает клапану нормального хода наверх.. т.е клапан не может подняться, тем самым открыться... Вот если сейчас я разберу и соберу, даже без чистки, то все будет работать, примерно месяц... очевидно нужен месяц чтобы антифриз полностью просочился в надклапанное пространство. Был неделю назад у другого мастера... он сказал что вот чинил недавно.. поставили с разборки... 100 долл/евро... но мне не хочется.. потому что работать будет, но неизвестно сколько времени. новые клапана стоят 240 евро: http://www.ebay.de/itm/NEU-Original...298952190?pt=DE_Autoteile&hash=item33867207fe не смертельно дорого, но если есть возможность решить дешевле, то почему бы нет... Есть идеи ?