Огромное спасибо! Стоимость отбивает всю охоту, но, надеюсь оно того стоит. Где порыть, чтоб найти адекватную инфу что от чего зависит и для чего столько изменений.
А ты читал вообще тот отчет, в комментариях к которому ты здесь пишешь? Если нет, то тогда беги читать, а если да, то у тебя уже должны быть конкретные вопросы
"Тот отчёт")), ты конечно скромный, очень. Нет чтоб сказать, читай моё творение(в картинках). Тебе отдельное спасибо за твой отчёт и никак не тот!!! Да я прочитал, в начале слюни потекли, на половине мозг перегрелся и перестал запоминать. Очень подробно. Я и спрашиваю, от куда столько инфы. А теперь у меня стопор, я ни как не ожидал что ты мне ответишь, ждал что кто нить из форума пару ссылок хороших даст. А теперь пришёл к выводу что я её уже нашёл! Для таких переделок нужно созреть! "Осталось нетронутым только блок цилиндров не выжило не одной внутренности... и кузов" Очень не понравилось что купленная турбина нуждается в балансировке(хоть ты её и перегружал). Вот конкретный вопрос, как отреагировала ходовая и трансмиссия на повышение мощности. Я про тормоза уже кусочек прочёл)). Ещё один если можно, успевает ли штатная система охлаждения? Температура всегда 90? Делались ли какие улучшения в системе смазки? Мелькнула головка блока, там тоже всё по стараму? Если считаешь мои вопросы глупыми (и ты уже ответил на них в теме), то прошу прощения, я твой отчёт ещё не переварил…
2 mike Ты сам ваще чё хошь от авты? Сколько сил ты хочешь получить и сколько ты готов за это заплатить? Как только тут появится ясность, пойдёт конструктив... Колян, сорь за оф... Присуще всем, кто курит форум не один год... С этим приходится мириться...
Спасибо С непривычки это нормально Можно перечитать еще раз В основном инфа получена на своем опыте По этому дорогая А ты не тушуйся спрашивай. Только не знаю на сколько корректно задавать вопросы про свои хотелки в этой теме. Я не против, но другие, кто интересуются этой машиной, могут заскучать читай обсуждения совершенно другой машины, которая может быть еще не будет построена. Возможно что лучше создать отдельную тему и там все выяснять. (Это если ты хочешь что-то понять про тюнинг именно своего автомибиля ...) А все вопросы именно по моему авто, лучше конечно задавать здесь P.S. Это ни разу не наезд, просто мысли в слух Что касается "созреть"... тут ты прав. Но помимо созревания, я бы сказал что еще нужно иметь какой-то запас прочности по деньгам, так как какие-то мелки или крупные косяки, подводные камни и прочее могут возникать неожиданно и в самый неподходящий момент Это ты о чем? Это ты о чем 2 ? Турбина на сколько мне известно балансировалась с нуля при покупке, так как известны случаи небольшого заводского дисбаланса (За что купил, за то продал) Второй раз балансировалась когда другое колесо ставилось. Тут процедура балансировки просто неизбежна. Ничего странного/страшного и прочего тут нет. Молча Стиснув зубы переживает все невзгоды тюнинга Подвеска никак. А как она должна отреагировать? Коробка? Если каждый день пулять с квадрастартов, то наверное кончится ... Пока чувствует себя хорошо. Хороший вопрос Всегда 90°. Ни больше не меньше. Даже на старом грязном радиаторе. Нет. Все штатное. Иногда, летом в жару посещают мысли о установке маслокулера, но потом понимаешь, что нужно ставить некий термостат, а что делать в зимний период ... и т.д и т.п. В целом температура масла никогда не поднималась выше 225F (Что-то около 100°-110°) И то это пиковые значения в жару, никак не зависящии от нагрузок на двигатель. В целом да. Заменил впускной вал, для более лучшего продувания на верхах. Если человек интересуется и учится, то он не глуп. Глуп он в том случае если рядом все расписано, а он не читает. Если ты собираешься себя тюнить, то 100 раз все почитай, ПОЙМИ!, представь, вникни во все детали и нюансы, и после этого можешь задать уточняющие вопросы по своему конфигу и может быть тебе еще что-то кто-то посоветует
evgen_72rus Хотелось бы золотую середину, между вложением денег и производительностью. Закрыть глаза и тупо тратить деньги не позволяет карман. Конечно на этот вопрос кроме меня никто не ответит...
Kompik Не буду флудить цитатами. Если что спрошу в личке или буду перечитывать. Начну с того что определюсь с пациентом, мучить ту которая сейчас или искать посвежее. Если не надумаю менять, то придется провести глобальный ремонт (мелочи но их много). Не хотелось бы иметь турбину, но при этом бухающею стойку или пропуск зажиганя по 4 цилиндру… ну и тд. ??? У меня АКПП, или без разнице??? Турбирование повлияло на расход? Спасибо что за уделенное время.
Золотая середина - это сколько в граммах, точнее в л.с.... 200 - чип (примерно 10 тыщ) 230 - гибрид + чип (примерно 45 тыщ) 250 - ... (поправьте если не прав...) Сколько тебе надо?????????????????? Вообще, в тюнихе есть много профильных тем, где все вопросы, в принципе, есть в паре с ответами...
На счет АКПП надо понимать что у тебя за коробка... Говорят некоторые до 400 сил выдерживают. По АКПП ничего не скажу. Не, не повлияло. Как было в районе 12 так и осталось. Если все время жарить, то может что-то к 14 подползет....
Фигасся, у мну на моно 12.5 в городе, рваный режим, бывает и до 14 доходит в жару с кондеем... Хотя... у тебя ж кулер вон какой стоит))) в жару не страшно за потерю мощи)))
Kompik тож малек приболел! вытряхнул кат,теперь контроллер к sergeynikУ отправлять буду! читал,что после удаления возможно будет звинеть у меня ничего не звинит,но теперь свистит сссссссс! слышу и чувствую,что турба дышит! хочу чип,чип,чип!!!
после удаления ката дымила как паровоз! сзади ехавшие перестраивались!!! вони не наблюдаю! жрать больше начала!!! на верхах подергивает видать из-за не правильного подачи смеси! за то как свистит турба!!!! уммммм..... прелесть!!!
помню читал с какого замысла ты начинал! пока тож так дымаю,а там глядишь.... эх форсы и распред+турбиночку по барще! время покажет!
Как впендюрили? Ну приблизительно так. 1. Заехали в гараж 2. Переоделись 3. достали инструмент. 4. вынули решётки старого бамепера. 5. Взяли насадку на 6мм. С помощью неё выкрутили два крепежных болта. 6. Сняли оригинальный бампер. 7. Поставили бампер от S4 8. Вкрутили два крепежных болта 9. повторили пункты 1-4 в обратной последовательности. Другими словами ставится он туда без каких либо проблем и нюансов. Снял и поставил. Только бамепров этих похоже уже в природе не осталось. Народ их по разным странам днем с огнем и не один месяц ищет.