Ну, это надо будет подумать. Да кстати, а нафига колодцы под лямбду? Насколько я понимаю, она там вообще уже не нужна. Или вы забивали прошивку другую, чтобы использовать лямбду?
Ну... лямду никто не отменял. Мозг ею пользуется и корректирует топливо. А второй колодец для широкополосной, для настройки.
Скажи пожалуйста,что в итоге с твоим авто,как в эксплуатации была,после тюнинга не стал ли ты чаше авто сервисы посещать и вообще вся эта затея оправдала твои затраты и ожидания? Дал бы ты совет другим пройти через это или взят сразу С4 или что нибудь в таком духе?
Кто то хочет С4- берет С4 и ловит кайф сразу, а кто хочет создать свою машину поэтапно и от каждого этапа получать кайф, пусть это иногда намного дороже чем просто взять С4 . Так сказать каждый выбирает свой путь . Мне ближе второй вариант
Подпишусь, есть желание поставить GT2X. Как она поживает со штатным куллером? И прошивки для неё не осталось?
Случайно обнаружил что в теме есть жизнь Может поздно, но отвечу всем На место чипушки была установлена кроватка, в которую теперь ложиться эта самая чипушка. Сам чип программируеттся в обычном программаторе. Изменения в саму прошивку вносяться с помощью WinOLS Нифига! Все при мне Просто на форум редко заходил Машинка в эксплуатации никак не изменилась. Эксплуатация как обычный сток. Ожиданий я особо не строил, по этому результатом доволен. Что касается S4, то Aleksey-81 очень точно подметил Я с ним полностью согласен Жив, здоров Спасибо. Зайцы... Зайцы остались только на одном борту и потихоньку начинают отклеиваться Но есть ремкомплект Машинка в целом хорошо. Но расходомер не дает покоя GT2X я бы в итоге не рекомендовал. Я бы посоветовал обратить внимание на гибрид или на TD-04. Не вижу большого смысла в GT2X если есть нормальный гибрид.
Подниму. Kompik а кто вам делал прошивку под ваши турбины? Может ли он повторить сей подвиг на родном мозге? Всё таки хочу около 230 сил снять, но эл. педаль ставить и мозг менять нет желания.
Делали сами. Подвиг в принципе повторить можно, но надо обсуждать сей момент с моим товарищем. Соответственно для реализации всего этого дела, необходимо озаботиться способом перепрошивки родных мозгов. Я для себя этот вопрос решил впаиванием колодки с установкой в него переходника с чипом...
Зачем так все усложнять, когда можно на сток мозги просто залить готовое решение, и не чего не надо впаивать, так и мозги можно уложить)
У меня машина с чипом, когда чиповал (Парадокс) там что-то перепаивали. Каким образом??? Расскажи пожалуйста.
Макс, то о чем ты говоришь, наши моги не умеют, это с B6 кузовов пошли возможности заливки проши через диагностический разьем. А на моём мозге такого нет... или ты хнаешь что-то чего не знаю я? Тогда расскаывай Зюя, что касается твоей машины, то тут вопрос... что перепаивали и как? Если опять-таки колодка, то это одно, если микрушку выпаивали перепрошивали и впаивали обратно это другое. Другими словами, ты должен четко понимать, как в твоём случае можно обновить прошивку. После этого раные вопрсы отпадут.
Написал Парадоксу, надеюсь зайдёт и разъяснит, что и как мне паяли. Но мне кажется проще купить ещё одни мозги и к ним уже паять как у тебя колодку.
Так мозг ме7 правильно? На последних рестайлах 8д все через шнурок, ну а если нет, то через прошивалку с разборкой блока мозга, все заливается!
Там все очень просто, если я не ошибаюсь, то на этих мозгах стоит микросхема однократно-записываемая, НЕ флешь как на В6, поэтому и перепаивают, меняют на перезаписываемую