Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB Отличный отчёт! Турбинку можно было взять от сааб 9-5 тоже ТД-04, она с очень мизерной дорабткой встаёт на штатный коллектор;-) В процессе подобный проект, только пока сделано всё кроме турбины (впуск, выпуск, валы), т.к. возник интерес что выдаст штатная турба при таком наборе, всё отстроили, но пока не замерялись. Тормоза спереди будем ставить от S8 под 345х30мм. диск (под некоторые R17 и многие R18), тормозов много не бывает, сзади либо 280х22, либо 300-310х22мм. Желаю поскорее отстроится под такую конфигурацию.
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB Похоже ты говоришь про: Saab 9.5 99- B235R 49189-01800 49189-08525 TD04HL-15T-6 В нем изначально 185 сил, судя по каталогу Auto.ru А я себе поставил Saab 9000 Aero 94- B234R 49189-01700 49189-08525 TD04HL-15T-6 В нем изначально 237 сил. Возможно что эта турба более надежна и способна отдать больше. Хотя я могу ошибаться. В шапку прилепил файлик со спеками по турбинам от мицу...
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB Всё правильно, 9-5 с мотором В235R только мощность у него 230 на этом моторе, а на моторе В205Е с этой же турбиной мощность 150 сил. Разные объёмы моторов и давление наддува. http://www.saabzauto.ru тут есть каталог.
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB Привет! Очень здоровский у тебя проект. Без лишнего колхоза, а также с разумными вложениями и экономиями. Молодец, уважаю! Ты не сказал, что у тебя за настройщики. Ибо весь навес нужно настроить, чтобы ехало. Я вот планирую начать с установки к04-015 на 1,8t quattro, AVJ, естественно механика. Что думаешь?
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB Сами отсраиваем. Есть человек, который имеет программатор и владеет программой WinOLS. Начни с установки моей GT2X. Она попроизводителнее чем K04.
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB Выбор пал на к04, потому что денег хватит только на турбу,ее установку и прошивку. Форсунки менять +топливную систему (насос, регулятор) уже не хватит Если ставить GT2X, то тады надо и все менять, включая впускной коллектор. Да? П.С. че-то я весь в сомнениях...может дособирать деньги на полный навес? П.П.С. А вы с товарищем не меряли на диностенде характеристики настройки? просто интересуюсь...
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB Форсунки менять недорого ~200$ Топливную систему я не трогал. Выпускной колектор не трогается, так как GT2X для того и делалась чтобы вставать без переделок. Тут смотря что ты хочешь и на сколько у тебя туго с деньгами. Вариант с К04 думаю не плох, но форсунки мне кажется все равно будет неплохо поменять. форсы с 1.8T вроде как совсем малопроизводительные. Другими словами при отстройке можно столкнуться с нехваткой топлива ... А потом через годик, тебе покажется что машина не едет нифига. И ... P.S. А турба уехала в Воронеж.
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB Форсы надо менять полюбас даже если из к03 хочешь выжать по полной.У меня пока от ТТ225 стоят 350кубов при 3 барах (у меня 4 бара) ,насос митсу эво8 ,усиленный байпасс.Жду вышеупомянутый Элюминатор
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB Примерно сил 250 ... Более точно будет видно на стенде после сборки движка.
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB Не совсем точно, на АЕВ да, а на более поздних порядком побольше
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB Такой вопрос, а не проще было продать эту и купить S4 или RS4?? Нахрена стока гемороя, тем более что S4 едет на порядок интереснее?