Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB Это не бред а опыт работы с 1.8Т .попробуй при давлении в пике 1.4кг на к03 при штатных форсунках проехать , если получится то поздравляю.
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB просто кто то бабочек собирает, кто то крестиком вышивает у каждого свое хобби и свои интересы автор молодца, не каждому дано пройти сей путь от начала и до...
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB Не не проще 1. На S4 больше налоги и страховка 2. Надо же понять что такое тюнинг ...
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB Опыт у каждого видать разный, на давлении 1,1 машина катается ежедневно без намёков на нехватку топлива, при том, что это не банальный чип-тюнинг, а доработки в виде валов, впуска и выпуска. Штатных форсунок для к03 хватает, согласен только что не всех со штатным регулятором давления топлива, для некоторых можно установить регулятор на 4бара, чтоб увеличить производительность. Смысла выдавливать из маленькой турбинки 1,4-1,6 нет по одной простой причине, она сильнее греет воздух и больше напрягается, а прихода с этого с гулькин нос.
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB Тут не только не хватает топлива на наддув, но не хватает его в зоне высоких оборотов, когда требуется богатая разгонная смесь. Смысла вдувать с к03 больше 1.1 точно нет.
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB А можно я слегонца суммирую выводы по моему вопросу. Поправите ежели что? Значится, вариант с к04-015 понятен. Вариант с "Иллюминатором" 1. Берем турбу. Ставим ее без переделки впуска. Дорабатывать напильником вроде как тоже не надо. 2. Берем форсунки от ТТ и топливный регулятор на 4 бара. Ставим все это дело. 3. Едем прошиваться. Правильно? И правильно ли я понял, что мотор не крякнется от отсутствия нормального интеркулера? Валы от ТТ тоже не обязательно ставить, так ведь? Нормально будет ездить по идее...
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB На S4 поменять не проще ибо не видно в этом смысла. Ради обвеса? Нафиг он нужен. Ради подвески? Я себе лучшую поставлю. Ради понтов? Кхххее...павлины говоришь? На RS4 тем более поменять не проще. Покупать новую- нет денег. И не нравится. 8е самый классный кузов по мне. Покупать RS4 в 8e? Заманчиво, но: 1. В Москве живого ничего не найдешь. Только чудом. Я на ручке 1,8 кваттро и то с трудом нашел. В основном одни ведра убитые или свежесваренные. 2. RS4 совсем дорогая в обслуживании и очень геморройная. Чтобы поменять сцепление, например, надо снимать двигло. А иначе не подлезешь. 2,7 битурбо понимаешь ли... П.С. Не понимаю людей которые в разделе "тюнинг" задают вопросы "зачем нужен тюнинг". Не нужен тебе- никто и не заставляет. Иди в раздел "ремонт" и радуйся стоку. Чего здесь-то волну гнать....
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB А регулятор на 4-е бара для чего? Всё ставишь на штатный выпуск с катом? Цель то какая в планах?
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB ващета на 8е нет регулятора давления топлива в том виде в котором он был раньше
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB на многих моторах форсунки меньше чем возможность турбины. все 150-180сил 1.8т на 8е в их числе
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB Так же как и нет обратки.Он есть тока стоит не там где раньше и как ты правильно сказал не в том виде. Но это же не означает что нельзя поставить 4-х барный регулятор, так же как и поменять насос.
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB До 1.1-1.2 бара на штатной турбине штатных форсунок хватает, а больше дуть смысла не имеет из-за самой турбины, при большей турбине автоматом форсунки и если требуется насос.
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB дак он и так 4 бара тока от этого не легче ибо у него савсем другой принцип. в двух словах у техже форсунок производинельность на 8е будет на 15% меньше
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB Спорить смысла не вижу, повторю лишь, что на штатных форсунках со штатной турбиной на машине дуется стабильные 1.1 бара с валами каткамс, впуск 50 с фронталкой, выпуск 63 (1 в 2 по штатной схеме) от турбины без ката, всё великолепно ездит уже 3-ий месяц. 8е, мотор AVJ.
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB штатая турба не дает и 0.8 !! то что на овербусте 1.1 да ради бога там еше не нада производительности от форсунок. 215 сил их предел. и спорить то безмысленно пока понимания нет в чем отличие без обратки и с обраткой
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB при такой турбе это по барабану. да и чем лучше вал тем ниже давление в случае када турба близка к пределу.
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB Об том и речь, что давление падает из-за валов, но едет машина лучше.