Отчет: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Kompik, 15 авг 2009.

  1. pronto777

    pronto777 Bad e-mail

    1 апр 2008
    69
    Audi a4 8e 1.8TQ MT 2003 gt2x turbo by ATP
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    Это не бред а опыт работы с 1.8Т .попробуй при давлении в пике 1.4кг на к03 при штатных форсунках проехать , если получится то поздравляю.
     
  2. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    +1 приходилось видеть поршня после этого, РЕШЕТО:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    просто кто то бабочек собирает, кто то крестиком вышивает:D у каждого свое хобби и свои интересы:nod:
    автор молодца, не каждому дано пройти сей путь от начала и до...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    Не не проще :)

    1. На S4 больше налоги и страховка :)
    2. Надо же понять что такое тюнинг ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    #45 MОNK, 15 сен 2009
    Последнее редактирование: 15 сен 2009
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    Опыт у каждого видать разный, на давлении 1,1 машина катается ежедневно без намёков на нехватку топлива, при том, что это не банальный чип-тюнинг, а доработки в виде валов, впуска и выпуска.
    Штатных форсунок для к03 хватает, согласен только что не всех со штатным регулятором давления топлива, для некоторых можно установить регулятор на 4бара, чтоб увеличить производительность.
    Смысла выдавливать из маленькой турбинки 1,4-1,6 нет по одной простой причине, она сильнее греет воздух и больше напрягается, а прихода с этого с гулькин нос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    Тут не только не хватает топлива на наддув, но не хватает его в зоне высоких оборотов, когда требуется богатая разгонная смесь.

    Смысла вдувать с к03 больше 1.1 точно нет.
     
    1 человеку нравится это.
  7. ksatan

    ksatan Bad e-mail

    13 сен 2009
    75
    A4 B6 1,8T quattro , AVJ
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    А можно я слегонца суммирую выводы по моему вопросу. Поправите ежели что?

    Значится, вариант с к04-015 понятен.

    Вариант с "Иллюминатором" :)
    1. Берем турбу. Ставим ее без переделки впуска. Дорабатывать напильником вроде как тоже не надо.
    2. Берем форсунки от ТТ и топливный регулятор на 4 бара. Ставим все это дело.
    3. Едем прошиваться.

    Правильно?

    И правильно ли я понял, что мотор не крякнется от отсутствия нормального интеркулера? Валы от ТТ тоже не обязательно ставить, так ведь? Нормально будет ездить по идее...
     
  8. ksatan

    ksatan Bad e-mail

    13 сен 2009
    75
    A4 B6 1,8T quattro , AVJ
    #48 ksatan, 16 сен 2009
    Последнее редактирование: 16 сен 2009
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    На S4 поменять не проще ибо не видно в этом смысла. Ради обвеса? Нафиг он нужен. Ради подвески? Я себе лучшую поставлю. Ради понтов? Кхххее...павлины говоришь? :)

    На RS4 тем более поменять не проще. Покупать новую- нет денег. И не нравится. 8е самый классный кузов по мне. Покупать RS4 в 8e? Заманчиво, но:
    1. В Москве живого ничего не найдешь. Только чудом. Я на ручке 1,8 кваттро и то с трудом нашел. В основном одни ведра убитые или свежесваренные.
    2. RS4 совсем дорогая в обслуживании и очень геморройная. Чтобы поменять сцепление, например, надо снимать двигло. А иначе не подлезешь. 2,7 битурбо понимаешь ли...

    П.С. Не понимаю людей которые в разделе "тюнинг" задают вопросы "зачем нужен тюнинг". Не нужен тебе- никто и не заставляет. Иди в раздел "ремонт" и радуйся стоку. Чего здесь-то волну гнать....
     
  9. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    А регулятор на 4-е бара для чего? Всё ставишь на штатный выпуск с катом?
    Цель то какая в планах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    ващета на 8е нет регулятора давления топлива в том виде в котором он был раньше
     
  11. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    на многих моторах форсунки меньше чем возможность турбины.
    все 150-180сил 1.8т на 8е в их числе
     
  12. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    Так же как и нет обратки.Он есть тока стоит не там где раньше и как ты правильно сказал не в том виде.
    Но это же не означает что нельзя поставить 4-х барный регулятор, так же как и поменять насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    До 1.1-1.2 бара на штатной турбине штатных форсунок хватает, а больше дуть смысла не имеет из-за самой турбины, при большей турбине автоматом форсунки и если требуется насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    дак он и так 4 бара тока от этого не легче ибо у него савсем другой принцип. в двух словах у техже форсунок производинельность на 8е будет на 15% меньше
     
  15. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    на 0.8 то нехватает уже какие 1.2
     
  16. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    Спорить смысла не вижу, повторю лишь, что на штатных форсунках со штатной турбиной на машине дуется стабильные 1.1 бара с валами каткамс, впуск 50 с фронталкой, выпуск 63 (1 в 2 по штатной схеме) от турбины без ката, всё великолепно ездит уже 3-ий месяц.
    8е, мотор AVJ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    штатая турба не дает и 0.8 !! то что на овербусте 1.1 да ради бога там еше не нада производительности от форсунок. 215 сил их предел.
    и спорить то безмысленно пока понимания нет в чем отличие без обратки и с обраткой
     
  18. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    не стоит забывать, что валы далеко не штатные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    при такой турбе это по барабану. да и чем лучше вал тем ниже давление в случае када турба близка к пределу.
     
  20. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    Об том и речь, что давление падает из-за валов, но едет машина лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...