Отчет: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Kompik, 15 авг 2009.

  1. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB


    и правда шоль ли стоковый патрубок от фильтра налезет на хаузинг GT2X???
    или внутрь и на супер-клей :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    Все правильно понял. Я так сначала у себя и сделал.
    Только я сразу катализатор заменил на DownPipe, чтобы не душить турбину.

    То что ты выше описал это как "минимальный" обьем работ, который будет работать, но с кулером будет лучше. Да и прямоток не помешает.
    Но и с твоим вариантом можно будет ездить.

    To DUS72
    Правда налезает! :)
    У самого так стояло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pronto777

    pronto777 Bad e-mail

    1 апр 2008
    69
    Audi a4 8e 1.8TQ MT 2003 gt2x turbo by ATP
    #63 pronto777, 16 сен 2009
    Последнее редактирование: 16 сен 2009
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    :rock::rock::umnik:
    все правильно 8Е давление постоянно 4бара без обратки(если насос позволит),регулятор как таковой в топливном фильтре.,То что было раньше 3бара, но дефференцировано т.е. 3 бара + давление на бусте.например 3+ 1.2буста=4.2 кг.давление бенза.....
    специально для MONK- поставь регулятор на 4бара как хотел себе, плюсани давление наддува и приколись как на5++ барах у тебя форсы с насосом дриснутт, умник p.s на мою к03 мне давно пох-едет GT2X
     
  4. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    вообщето ты вещал что у тебя стабильные 1.1 а у стандартных валов 0.8-0.7. при таких давлениях валы не нужны. у тебя форсунки работают на 4 бара -1.1 =2.9 а на 2.9 с этими форсунками тока 190-200сил хватит тк там реально у тебя не 1.1 а 0.7 то давление форсунок 3.3бара и на 215сил их предел
     
  5. Frosty

    Frosty Bad e-mail

    31 окт 2007
    1.130
    FF 2,0
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    Раз уж тема зашла до подсчетов...
    Есть в инете литература по этой теме...может сцылочку дадите...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    Вылы поставлены для большей отдачи в будущем, но даже на сток турбине машина с ними едет гораздо интереснее, особенно в верхнем диапазоне.
    Даже если штатных форсунок хватает на 215 сил по твоим словам, к чему в итоге то клонишь?
    Мне интереснее как машина едет в реалии, а не цифры.
    А едет она на уровне штатной с3 в стоке, не смотря на разницу многих факторов в том числе и массы.
    Перед установкой другой турбины обязательно заедем на стенд и померяем данную конфигурацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    Дриснут скорее у тебя, насоса хватит даже на твой гибрид.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pronto777

    pronto777 Bad e-mail

    1 апр 2008
    69
    Audi a4 8e 1.8TQ MT 2003 gt2x turbo by ATP
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    это даже рядом не гибрид.поросто гораздо более производительный гаретт ,под мой коллектор:thumbup:
     
  9. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    я клоню тока к одному: ты изначально вводил людей в заблуждение неразобравшись в вопросе.
     
  10. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    - можно узнать впечатления автора от этих турбин касательно их спула и диапазона работы до 3500? что по ощущениям лучше тянет/дует?


    - GT2X считай гаррет 17 - правильно?

    - в сети видел утверждение следующее: "ставил ккк03 на 1.5 16 кл сж 9 и гарет 1752 сж 7.5 удивительно но гарет 1752 раскручивается раньше меньшей по размеру ккк03.."

    может быть?

    - гаррет 17 вместо ккк03 стоковой встанет?


    - что лучше(быстро спулиться) заводской гибрид (ккк4 015 вроде?) или гаррет 17 или тдо4 (на стоковый коллектор вроде есть?)

    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    Какие могут быть впечатления от К03? Сток он и есть сток. :)

    GT2X... Хорошо, но маловато :) Раскручивается на 2600-2700 ... Человек, который снимал ее и ставил ТД04 сказал что это в общем-то Garrett 17. Кто-то считает что это 22ой. Но я верю моему человеку :)

    Прошу учитывать что это 17 гарет по холодной части, а горячая отлита по самой ATP-Turbo для моторов 1.8T чтобы вставало все на место без переделок. Возможно что чистый 17 гарет раскручивается раньше, хотя не думаю.
    А здесь горячка другая и она заметно больше/толще чем на К03. Это видно по фоткам.

    Чисто 17 гарет думаю не встанет ввиду другой горячей части, приемного фланца и т.п.

    GT2X и TD04-15T спулятся практически одинаково.
    А вот К04 не знаю. Не пробывал.

    Что касаемо до куда они дуют ... тут сказать сложно ... Конечно TD04 дует больше, в большем диапазоне оборотов.
    Но и GT2X тоже не плохо. Думаю где-то до 5000 она дула вполне себе ничего. НО! GT2X у меня стояла со штатным кулером. Может быть с фронтальником у меня были бы более положительные ощущения :)

    Я на все вопросы ответил ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    володька чемров чтоли?
     
  13. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    Именно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    Kompik
    ага!
    пасиб!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gromila

    gromila Bad e-mail

    24 май 2007
    77
    Audi S3 1.8t
    #75 gromila, 23 сен 2009
    Последнее редактирование: 25 сен 2009
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    Всем привет. Извините что лезу в чужую тему, но я как раз выставляю кое что на продажу с моей Audi S3 2000г.в. 1.8t 210л.с. двигатель AMK (среди прочего как раз продаю турбину K04 в хорошем состоянии).
    Если кому интересно вот адрес темы: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3506536&posted=1
     
  16. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    Уважаемый, я понимаю что ваши детальки имеют отношение к тюнингу, но это никак не раздел о продаже.

    Будте добры удалить ваше сообщение.

    Более быстро у Вас это раскупят в соответствующем разделе Купли/продажи запчастей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    #77 DUX, 29 сен 2009
    Последнее редактирование: 29 сен 2009
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    вот так спасибо.
    наконец-то осилил)

    вот только несколько вопросов:
    - совпало ли охлаждение турбины с твоим, в тебе трубки "запитал"?
    охлаждение у неё и масляное и "водное"?
    - TD04HL-18, получается ещё больше?
    - Владимир про 18ую ничего не говорил?!
    - где ты этого мужичка полезного нашёл? координаты остались?
    турбины у него новые, так?
    - одной трубы, той что с поворотом 120град., не хватило для установки куллера, как вышел из положения?
    - что за впуск на турбину сделали? там диаметр больше стал, поэтому поменяли шланг силиконовый?
    - коллектор под наш продольный 1.8Т именно?
    - турбина над коллектором или под? я запутался)
    - в даун-пайпе только фланец поменяли или ещё что-то?
    - что за форсунки у тебя (сс)? топл.регулятор 3 бара?
    - какое сейчас давление у турбины?
    заранее спасибо!

    ждём результатов по замерам)
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    Начнем попорядку :)
    Первое :) Поправь пожалуйста свой предыдущий ответ, а то там больно много объема :) Как бы админы с пользователями не стали возмущаться :)

    Сразу оговорюсь, лично я установкой турбины не занимался.
    Думаю что трубки там используются не родные. Т.е. было приколхожено подходящее. На днях буду общаться с установщиком, уточню, если не забуду :)

    Да, 18 еще больше, а TD05 больше чем TD04 :)
    Нет, он ничего не говорил.

    Но я могу сказать что в целом 15 от 18 отличается компрессорным колесом. И если будет мало 15 турбы, то можно будет достать компрессорное колесо от 18 и немножечко расточить компресорную улитку 15. После чего туда ставиться компресорное колесо от 18 и получаем фактически 18.

    К слову сказать, когда я искал турбину, то по ценам что 18 что 15 стоят практически одинаково. Все зависит от места где брать.
    Нашел случайно в той турбовой конторе, о которой упоминал ранее. Правила форума по моему не разрешают оглашать названия, дабы не рекламировать :)

    Сам он турбинами не торгует, но есть "контакты" в той турбовой конторе, в которой я о нем и узнал :)

    Там торгуют/ремонтируют/перебирают и новые и б/у турбины.

    Если правильно понимаю о чем ты, то там просто использовался патрубок с нужным углом. Он не входил в комплект кулера, но был в наличии у мастера, который ставил кулер.

    Впуск был сделан из алюминия трубы, к сожалению его точный диаметр мне не известен, но он чуть больше отверстия корпуса расходомера воздуха.

    Что за силиконовый шланг, который мы меняли ?

    Да, совершенно верно.

    Смотри внимательно фотки :) Под коллектором. Иначе пришлось бы корпус воздушного фильтра менять, а это не допустимо :)

    Скажем так, просто сделали новый даунпайп.
    Совсем не уверен что эта турба повисла четко на том же уровне что и штатная..

    Форсунки от Saab. Точный номер и характеристики смотри в отчете. Помоему 360cc, но могу ошибаться. Смотри отчет :)

    Сейчас плевок до 1.4, к отсечке 1.2.
    Сейчас двигатель пообкатаю и попробуем вдуть больше :) Шатуны пока позволяют :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    Всем читать главу 3 моего отчета :)

    Там про переборку двигла сцепу и шатуны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

    отличный отчет!
    скорой обкатки!
    потом правка мозгов и стенд?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...