Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB и правда шоль ли стоковый патрубок от фильтра налезет на хаузинг GT2X??? или внутрь и на супер-клей
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB Все правильно понял. Я так сначала у себя и сделал. Только я сразу катализатор заменил на DownPipe, чтобы не душить турбину. То что ты выше описал это как "минимальный" обьем работ, который будет работать, но с кулером будет лучше. Да и прямоток не помешает. Но и с твоим вариантом можно будет ездить. To DUS72 Правда налезает! У самого так стояло.
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB все правильно 8Е давление постоянно 4бара без обратки(если насос позволит),регулятор как таковой в топливном фильтре.,То что было раньше 3бара, но дефференцировано т.е. 3 бара + давление на бусте.например 3+ 1.2буста=4.2 кг.давление бенза..... специально для MONK- поставь регулятор на 4бара как хотел себе, плюсани давление наддува и приколись как на5++ барах у тебя форсы с насосом дриснутт, умник p.s на мою к03 мне давно пох-едет GT2X
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB вообщето ты вещал что у тебя стабильные 1.1 а у стандартных валов 0.8-0.7. при таких давлениях валы не нужны. у тебя форсунки работают на 4 бара -1.1 =2.9 а на 2.9 с этими форсунками тока 190-200сил хватит тк там реально у тебя не 1.1 а 0.7 то давление форсунок 3.3бара и на 215сил их предел
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB Раз уж тема зашла до подсчетов... Есть в инете литература по этой теме...может сцылочку дадите...
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB Вылы поставлены для большей отдачи в будущем, но даже на сток турбине машина с ними едет гораздо интереснее, особенно в верхнем диапазоне. Даже если штатных форсунок хватает на 215 сил по твоим словам, к чему в итоге то клонишь? Мне интереснее как машина едет в реалии, а не цифры. А едет она на уровне штатной с3 в стоке, не смотря на разницу многих факторов в том числе и массы. Перед установкой другой турбины обязательно заедем на стенд и померяем данную конфигурацию.
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB это даже рядом не гибрид.поросто гораздо более производительный гаретт ,под мой коллектор
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB я клоню тока к одному: ты изначально вводил людей в заблуждение неразобравшись в вопросе.
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB - можно узнать впечатления автора от этих турбин касательно их спула и диапазона работы до 3500? что по ощущениям лучше тянет/дует? - GT2X считай гаррет 17 - правильно? - в сети видел утверждение следующее: "ставил ккк03 на 1.5 16 кл сж 9 и гарет 1752 сж 7.5 удивительно но гарет 1752 раскручивается раньше меньшей по размеру ккк03.." может быть? - гаррет 17 вместо ккк03 стоковой встанет? - что лучше(быстро спулиться) заводской гибрид (ккк4 015 вроде?) или гаррет 17 или тдо4 (на стоковый коллектор вроде есть?)
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB Какие могут быть впечатления от К03? Сток он и есть сток. GT2X... Хорошо, но маловато Раскручивается на 2600-2700 ... Человек, который снимал ее и ставил ТД04 сказал что это в общем-то Garrett 17. Кто-то считает что это 22ой. Но я верю моему человеку Прошу учитывать что это 17 гарет по холодной части, а горячая отлита по самой ATP-Turbo для моторов 1.8T чтобы вставало все на место без переделок. Возможно что чистый 17 гарет раскручивается раньше, хотя не думаю. А здесь горячка другая и она заметно больше/толще чем на К03. Это видно по фоткам. Чисто 17 гарет думаю не встанет ввиду другой горячей части, приемного фланца и т.п. GT2X и TD04-15T спулятся практически одинаково. А вот К04 не знаю. Не пробывал. Что касаемо до куда они дуют ... тут сказать сложно ... Конечно TD04 дует больше, в большем диапазоне оборотов. Но и GT2X тоже не плохо. Думаю где-то до 5000 она дула вполне себе ничего. НО! GT2X у меня стояла со штатным кулером. Может быть с фронтальником у меня были бы более положительные ощущения Я на все вопросы ответил ?
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB Всем привет. Извините что лезу в чужую тему, но я как раз выставляю кое что на продажу с моей Audi S3 2000г.в. 1.8t 210л.с. двигатель AMK (среди прочего как раз продаю турбину K04 в хорошем состоянии). Если кому интересно вот адрес темы: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3506536&posted=1
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB Уважаемый, я понимаю что ваши детальки имеют отношение к тюнингу, но это никак не раздел о продаже. Будте добры удалить ваше сообщение. Более быстро у Вас это раскупят в соответствующем разделе Купли/продажи запчастей.
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB вот так спасибо. наконец-то осилил) вот только несколько вопросов: - совпало ли охлаждение турбины с твоим, в тебе трубки "запитал"? охлаждение у неё и масляное и "водное"? - TD04HL-18, получается ещё больше? - Владимир про 18ую ничего не говорил?! - где ты этого мужичка полезного нашёл? координаты остались? турбины у него новые, так? - одной трубы, той что с поворотом 120град., не хватило для установки куллера, как вышел из положения? - что за впуск на турбину сделали? там диаметр больше стал, поэтому поменяли шланг силиконовый? - коллектор под наш продольный 1.8Т именно? - турбина над коллектором или под? я запутался) - в даун-пайпе только фланец поменяли или ещё что-то? - что за форсунки у тебя (сс)? топл.регулятор 3 бара? - какое сейчас давление у турбины? заранее спасибо! ждём результатов по замерам)
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB Начнем попорядку Первое Поправь пожалуйста свой предыдущий ответ, а то там больно много объема Как бы админы с пользователями не стали возмущаться Сразу оговорюсь, лично я установкой турбины не занимался. Думаю что трубки там используются не родные. Т.е. было приколхожено подходящее. На днях буду общаться с установщиком, уточню, если не забуду Да, 18 еще больше, а TD05 больше чем TD04 Нет, он ничего не говорил. Но я могу сказать что в целом 15 от 18 отличается компрессорным колесом. И если будет мало 15 турбы, то можно будет достать компрессорное колесо от 18 и немножечко расточить компресорную улитку 15. После чего туда ставиться компресорное колесо от 18 и получаем фактически 18. К слову сказать, когда я искал турбину, то по ценам что 18 что 15 стоят практически одинаково. Все зависит от места где брать. Нашел случайно в той турбовой конторе, о которой упоминал ранее. Правила форума по моему не разрешают оглашать названия, дабы не рекламировать Сам он турбинами не торгует, но есть "контакты" в той турбовой конторе, в которой я о нем и узнал Там торгуют/ремонтируют/перебирают и новые и б/у турбины. Если правильно понимаю о чем ты, то там просто использовался патрубок с нужным углом. Он не входил в комплект кулера, но был в наличии у мастера, который ставил кулер. Впуск был сделан из алюминия трубы, к сожалению его точный диаметр мне не известен, но он чуть больше отверстия корпуса расходомера воздуха. Что за силиконовый шланг, который мы меняли ? Да, совершенно верно. Смотри внимательно фотки Под коллектором. Иначе пришлось бы корпус воздушного фильтра менять, а это не допустимо Скажем так, просто сделали новый даунпайп. Совсем не уверен что эта турба повисла четко на том же уровне что и штатная.. Форсунки от Saab. Точный номер и характеристики смотри в отчете. Помоему 360cc, но могу ошибаться. Смотри отчет Сейчас плевок до 1.4, к отсечке 1.2. Сейчас двигатель пообкатаю и попробуем вдуть больше Шатуны пока позволяют
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB Всем читать главу 3 моего отчета Там про переборку двигла сцепу и шатуны.
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB отличный отчет! скорой обкатки! потом правка мозгов и стенд?