Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB ну наверное это похоже на эффект установки атмосферных валов 7А на ааэн ...увеличение подъёмов на 1,2 мм ... ухудшения на низах не почувствовал ,с середины и до верхов сталоа "веселей" ... какие численные значения подъёмов и фаз валов АЕВ и ADR для сравнения ?
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB Процитирую Костю... КАТКАМС впуск подъем 8,25 КАТКАМС выпуск подъем 9,95 КАТКАМС фаза впуск 245 градусов КАТКАМС фаза выпуск 262 градуса стоковые валы AEB: подъем впуск 7.3 подъем выпуск 8.9 фаза впуск 217 градусов фаза выпуск 235 градусов вал от АДР примерно такой же как Каткамс
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB Коль я тебя поправлю, стоковыми валами я называл валы от ANB т.к. каткамс я ставил на тот мотор, одинаковые они с АЕВ или нет я не знаю
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB сейчас делаю капу АЕВ приятелю.... интересно пробывал ли кто нибудь поставить только валы от адээр на АЕВ ? (есть недорого) чувствуется улучшение на стандартной прошивке ? по теории должно быть улучшение... хотя,машина на автомате и коллега ,мастер по автоматам ,настоятельно не советует форсировать мотр,тк автомат 5НР19 для АЕВ "слаб" ...для 2,8л другой гидротанс,фрикционы и тд ... а что меняеется в мозге АЕВ при чиптюнинге на 180-190лс? (у меня на ааэне две микросхемы переписываются ,МАП на 3 атм ставят....)
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB Эта .. обожди У тебя есть валы от ADR ? Дай померять их А то я себе поставил, теперь стало интересно Тут вроде как сегодня наши собираются... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=167815 Можно было бы там пересечся ... Или ты не из Москвы ? А что в прошивке меняется ... Да как и всегда, давление/топливо/зажигание... Тока у меня не две микрушки, а одна.
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB впускной вал на турбомоторе 20V имеет подъём клапана 7,67 мм / 190 градусов фаза выпускной вал имеет подъём клапана 9,30 мм и фазу 200 градусов На атмосферном двигателе 20V впускной вал имеет подъём 8,78 мм и фазу 210 градусов ; выпускной вал - подъём 10,25 мм и фазу тоже 210 градусов ВСЕ ТУРБОВАЛЫ ОДИНАКОВЫЕ.
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB валы в боре разбитой у приятеля ....надо снимать,если от них толк будет ... не из резиновой ...
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB разница в подъёмах примерно как в моём случае .... положительная разница должна быть весьма заметна .... для ааэна сделали прошивку с весьма более ранними углами в донаддуве.....заметно бодрее реагирует на газ .....
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB а как же фазорегулятор? плохо разбираюсь пока - валы эти, от адр на амб встанут? у амб регулятор фаз есть а у адр? а на агу встанут? :smile42:
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB впечатления? мозги править обязательно? где брать? ездит тут одна шкода с агу - нада ей бодрости придать - оно того стоит?
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB ПО ЗЛЕЕ СТАЛО...это как двигатель с большим рабочим объёмом,но с крутильной архитектурой.
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB это? http://gti-club.ru/forum/showthread.php?t=8474 мозги так и не правил и логи так и не писал?
Re: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB логи по следующим группам 1 - 25 2 - 25 13 - 25 25 - 27 для сравнения их с просто чипованной шкодой с агу и замер буста до и после - вообще было бы шикарно ну и наводку бы где достать можно эти "палки" , кстати они под регулятор фаз?