Да незачто принимаются похвалы в репу что касается характеристик кулера, то они все приведены на сайте производителя (ссылка на товар, в отчете, перед фоткой кулера). И диаметры входа выхода тоже. Но продублирую и здесь 2.5" Inlet & Outlet Объем не измерял.
привет. а че с тормозами?Я решил не заморачиваться, взял скобы от С4.Н счет расходомера, попробуй отключить его, как я сделал, ели не поможет скинь фишку с лямбы.
Не, нас такой вариант с расходомером не устраивает ... Что касается тормозов, то сегодня должны докрасить.... в выходные может примерю ... А ставить на постоянку буду после НГ... Сейчас надо убедиться что все встает и понять какой толщины проставку на колеса делать ....
Насчет расходомера - на своей машине просто поставил больший корпус (от МВ 124 280). Отсечки не было даже при 1,76 избытка.
А у тебя что за машин ? У меня сейчас корпус тоже большего диаметра стоит ... А у MB какой внутренний диаметр?
Машин такой же как у тебя. Только седан, на аве видно. К сожалению мой машин был продан, но могу на днях встретиться с новым хозяином и замерить диаметр. Внешний диаметр что-то около 80.
А эта 80мм труба к тебе в корпус штатного фильтра нормально влезла или как ? А что за турбина у тебя была ?
Я подумал что это пусковой двигатель стоит Т.е. ты штатный сенсор расходомера, просто засунул в 80 трубу и усе ?
Да. Боялись, что будут проблемы со смесью, но все оказалось в норме и расход город/отжиг около 12 л/100 км.
Предварительный замер мощности на стенде. В это воскресенье доехал наконец-то до динамометрического стенда … Стенд находится в WRCars, стоит копейки. Почему копейки, я понял при замерах Когда приехали, на стенде стоял мини с компрессором Показал 237 сил. Пока ждали своей очереди зашли в соседний бокс … Там помимо всего прочего нам показали Мазду RX-7 с вкоряченым движком от какой-то супры, который легко переваривает 1000л.с … На эту мазду еще Wide body прилепили Что касается замеров … Машину на стенд ставил Медвед В общем суть в том что стенд они поставили недавно, кулера нормального нет. Тот что есть дует на машину еле еле, да и еще не по центру, а как-то все больше по краям. Программу они используют самописную, которая на данный момент не учитывает радиус колес. Говорят прога по умолчанию расчитана на 15 радиус… Было сделано два замера. Первый в еще более или менее нормальных условиях, а второй уже на "горячей" машине. С таким кулером как у них температура при втором замере поднялась выше нормы и стенд показал фиговые цифры. При замерах, моя зима WS-50 безбожно проскальзывала, что было видно на графиках. При первом замере, на 3000, когда стрелка манометра поползла прыгнула к 1.6 бара, я по привычке очканул и сбросил газ В итоге по результатам замеров: Первый замер — 249л.с/394нм Второй 219л.с/344нм Результаты считаю сильно предварительными и не говорят ни о чем. В общем ребята на стенде это сами поимают и сами предложили приехать на повторный замер забесплатно. График первого замера, замерщик не сохранил График второго замера у меня, но не вижу смысла его выкладывать Цена вопроса: 1500 руб.
Ну хоть посмотреть какие спеки при выходе на буст хотя бы, ведь максимальные показатели это не главное, сам характер интереснее.
Не стенды есть, но платить 3000 за не окончательный результат не хочется. Собственно вот скрин второго замера...
у тебя на фото две лямбды в прямоточной трубе .... ошибка не вылазит по второй лямбде?(чек энджин)...делал ли обманку или программно отключал при чиповке ?