Ответ: Отчет о покупке A4 b8 а я вот отказался от желтого(дада...бешенный апельсин) гольфа 5 в пользу аватарки ))) тоже рад...
Ответ: Отчет о покупке A4 b8 Поздравляю с покупкой! Чтобы ездила и радовала! и спасибо за хороший отчет! читал и сравнивал с тем, что сам заказал... Про кейлесс-энтри, думаю все-таки, что штука эта более полезная, чем бесполезная, надо только приучить себя ключ носить в кармане, а не в сумке и все будет ок. А вот Ride Control и Drive Select не стал я брать - когда-то давно, когда свою трешку я купил, в первое лето (купил весной как-раз) я поотжигал на ней конкретно, но тут как-то пытался вспомнить когда я это делал последний раз и не смог (кроме того лета) - наверно постарел и остыл немного Так что функция на тест-драйве мне тоже ОЧЕНЬ понравилась, но реального применения для себя лично я не вижу. Читаю все это и уже покататься хотттца, ждать мне еще 4 месяца Ну и конечно ждем отчетов по эксплуатации вашего нового авто.
Ответ: Отчет о покупке A4 b8 Итак, к написанному выше первому впечатлению добавляется второе, пришедшее в голову уже после схлынувшей эйфории. После тщательной мойки, химчистки, полировки и т.д. GOLF отправился в гараж дожидаться нового хозяина. Я наверно человек сентиментальный, т. к. окинув прощальным взглядом машинку почувствовал легкую грусть, тяжело оставлять автомобиль который тебя никогда (почти) не подводил. В памяти всплывают события так или иначе связанные с ним. В такие моменты понимаешь, что жизнь идет и старого уже не вернуть. Однако довольно лирики, надо двигаться дальше, ставить новые цели и покорять вершины. Новая AUDI вполне достойно справляется со своими обязанностями, это новый уровень, новый этап моей жизни. Я думаю, что могу быть им доволен. У любого автомобиля есть достоинства и недостатки. У хорошего достоинств больше и наоборот. У очень хорошего автомобиля недостатки тоже есть, но ты перестаешь их замечать, они тебя больше не волнуют. Такая вот магия AUDI. За последнее время мое общение с авто было не достаточно тесным, мы словно примеряемся друг к другу. Я сдерживаюсь обкаткой… как никак уже 700 км. Автомобиль сдерживается мной…. И с каждым днем мне это дается сложнее. Еду и прислушиваюсь к ощущениям. В разных ситуациях машина как будто намекает мне: “А я вот так могу с места выстрелить, а здесь можно вообще скорость не сбрасывать при повороте”. И ведь хочется поддаться на уговоры, но… терпение. Приятной неожиданностью стало резкое уменьшение расхода топлива, он упал с 16 до 6,2 литров на 100 километров, и не могу сказать что я сильно экономлю при движении, просто еду в потоке. Однако интересная ситуация, денег я трачу столько же, сколько и раньше. Просто теперь больше времени за рулем. К кнопочке старт привык. И еще немного не удобно каждый раз лазить за айфоном в бардачок. Если вдруг звонок или смс…. Теперь их просто игнорирую. Радует, что он еще и подзаряжается. Наверно надо будет озаботиться покупкой iPod’а. Каско обошлась мне в 89 деревянных рублей, не много и не мало. Теперь ездить и оставлять машину у магазинов гораздо спокойнее. Так же на спокойствие сильно повлияли 16 дюймовые диски с зимней резиной, установленные едва выпал снег. Кому интересно, резина Nokian с шипами. После переобувки машина заметно более мягкая, что и неудивительно. Про шум сказать ничего не могу, он в пределах нормы. Про уверенность на скользкой дороге тоже, снег растаял на следующий день. Каждый утро, подходя к AUDI, я невольно заглядываюсь: линии кузова, цвет, блеск. Садясь в салон, наслаждаюсь и эргономикой, тем как все здорово и удобно сделано. Можно ли к этому привыкнуть? Четверок в Тольятти пока совсем не много, машина вызывает уважение. Никто не пытается подрезать или вклиниться, пропускают. А кто не пропустит, увидев в зеркале заднего вида эти светодиодные фары? А если еще и моргнуть... А как загораются глаза у девушек при виде этих ресничек. На остановках и парковках, даже в дороге все обращают внимание на автомобиль, и на меня за рулем. Что сказать, управлять им приятно. Все это не более чем мое субъективное мнение, и мои мысли, впечатления. Я пытаюсь зафиксировать и передать те чувства, которые я испытываю при общении с автомобилем. Надеюсь те кто ждет автомобиль не разочаруются, искренне желаю испытать те же ощущения что и я.