да не... это частое явление даже на новых авто, тем более что у меня после проклейки уже несколько лет не потеет. а фару делали не немцы - Valeo это испань вродь
сказал из опыта 10ти летней практики перегона. Не обязательно в морду битая, просто по глазу получала
не знаю как на б6, а на б7 стекло отклеивается элементарно. отщелкиваешь скобки, не сильно нагреваешь феном по периметру и руками снимаешь. с хромом аккуратнее - даже от простого нежного протирания тряпочкой облезает.
1. Снимаете фару. 2. Открыть крышку - доступ к лампе 3. Открутить блок розжига и достать его. 4. Пометьте расположение линзы относительно пластинки и отражателя пока они вместе т.к после разборки их можно перевернуть на 180 градусов и они все равно соберутся, а так будет известно их изначальное положение. (Я начертил полоску маркером). 5. Винтом регулировки отпустить линзу как можно глубже в фару,но не переусердствовать - можно выдавить стекло фары. 6. Вытащить пружинную п-образную проволку (Я вытаскивал пассатижами немного сдвигая усики друг к другу сначала с одной стороны, затем с другой) 7. Открутить 3 гаечки. 8. Подвытащить (вытащить не получится, т.к линза с отрожателем не помещается в имеющиеся окна) линзу вместе с отражателем и через окно блока розжига снять соединительные п-образные зажимы, которые соединяют линзу, металическую пластинку и отражатель (два сверху, два снизу). 9. Вытащить отражатель, пластинку, линзу. 10. Посмотреть на болтики - на них могут быть втулочки. ( не потерять) Сборка в обратной последовательности. Первую фару разбирал 2 часа. Долго не мог вытащить проволку, пока не приложил небольшое усилие и не мог вытащить линзу пока не разобрал бутерброд (линза, пластинка, отражатель). Вторую 45 минут. После работы - отрегулировать фары.
Вот почему я не смог вытащить - надо внутри фары все разобрать и по отдельности вытаскивать! Спасибо, а то я вчера весь вечер мучился так ничего и не вытащил! Кстати, а если у меня нет ксенона, фара такая же- с двумя отсеками под ближний и дальний, а то на белорусском форуме в отчете о разборке фар какая-то другая -с одним общим отсеком?!
Какой фейри?он от жира. А в мистер мускуле есть изопропиловый спирт, он тебе и нужен, если сможешь покупай отдельно этот спирт,но вряд ли ты его найдешь!!на каждую фару вылил по половине бутылки мистер мускула!Все четко сейчас, фары блестят,светит лучше но не на много!!не в пыли дело, мне кажется пластик,а может и линза (как ее не три она всегда матовая)
Хоть и выглядит все прилично, отражатель тоже, света нет, так же и у соседа на В6 Аванте, ксенон поставил стало четче, но все-равно чужой свет всегда перебивает собственный. Выход - замена фар, хотел за 11 000 в стиле В8 под В6. А вообще начну с ксенона, лиш бы пластик не выгорел от него окончательно)
Вот этого не знал) Ксенон меньше потребляет энергии и ярче светит, но температуры там я думал на много выше. Если наоборот, то я даже только рад. Ксенон поставлю без сомнений!
ну не знаю, один хрен не светит с ксеноном) попробую промыть, после полировать... Еще вот ксенон сменить с 6000К на 4300
От ксенона больше света и меньше потребления энергии изза того, что у него кпд выше, другими словами в отличии от галогена ксенон не тратит энергию на тепло, только на свет. Нет накаливания - нет тепла. Тот же сварочный аппарат. Тепла мало, света много. для проверки, если не верите, галогеновая фара теплая, а на ксеноне даже снег не тает и грязь не сохнет...