Не лучше, пока феном будешь греть одну часть, потом вторую первая остынет. Проверено практическим путем, риск пережарить фару в духовке минимален, если только забудете её там)) Эффект достигнут, фары чистые!
Не стал дожидаться песка, снял фары и в вентиляционные отверстия (их три шт) вставил кусочки поролона. Думаю проблемы с песком решены.
У меня А4В6 и фары би-ксенон - мыл без снятия стекла. Разобрал фару - вынул из нее все, кроме моторчика и механизма электро корректора и проводов, чтобы не сбились настройки по свету. Разобрал также и би-линзу, на которой кстати был серо-голубой налет, который удалил салфеткой, смоченной в спирте, потом промыл мыльной водой и в конце промыл дистилированной водой, чтобы не было разводов. Внутренность фары, сначала промыл обычной водой (чтобы удалить песой и мусор), потом водой с фери, потом опять обычной водой, чтобы пены не осталось, потом спиртом (дома нашел 1 литр Royal), в конце несколько раз промыл дистиллированной водой. Воду наливал примерно до уровня отражателя дальнего света и потом бултыхал. Через отверстие, в которое вставляется би-линза можно протереть почти все стекло изнутри, что также было сделано. Также протер каждую лампу, чтобы на ней не было отпечатков пальцев и пыли. Разобранные фары сушил на батарее примерно сутки, потом все собрал и установил в авто. Результатом доволен. В идеале бы еще отполировать снаружи..
Добрый день! А можете ли как-нибудь узнать внутренние габариты духовки! Хочу тоже проделать данную процедуру, но интересно влезут ли глаза в мою электро духовку?? Спасибо!!
я поступил проще ! но у меня задача была другой ( промыть линзу) снял все фишки и лампочку, взял фери и 10 литров дистиллированной воды промыл все и думал сушить в духовке, но не залезла, в итоге сушил феном... итог все чисто и работает
у меня тоже на одной фаре пыльный налёт, вторая как новая. вот в думках мыть самому или пробывать на гарантию свалить.
промыл сегодня стекло, с расбором(с помощью строит фена). ничего сложного, герметик как пластилин. у меня на самом стекле был жирный слой. песка не было. в фильтра добавил паролона. фото не делал, темно и холодно)
у меня отвалилась блестючка снизу фары,пришлось разбирать, грел феном,работа производилась вдвоем,всё поправил и собрал, никаких сложностей не испытали результатом доволен!!!
что решил , как решил ....... это вопрос или ответ ?? всё колхозить да приколхозить охота , во первых они отдельно точно не продаются (если только добыть подрезанные с завода) , во вторых они не подойдут по форме , а в третьих это как на В7-ых получится , когда ставят тюнинг-фары аЛЯ В8 )))
Я пробовал - не эффективно, поставит поролон в обе, результат - в одной еще больше пыли стало, во второй практически нет. Ребят а фары не потеют потом, ведь старый герметик как на заводе уже наверное не приклеить?