Во-первых, камрад, в радиомонтаже кислота противопоказана, надоть канифоль или прочие неактивные флюсы пользовать. А во-вторых, если уж приспичило кислотой пользоваться, следует ее остатки хорошенько смыть и, главное, нейтрализовать. Например, щелочью. Я для этих целей использую обычную пищевую соду: промываю деталь в растворе этой соды. Иначе быстрое окисление гарантировано.
oko-63 Спасибо! А то я замучился, пропаиваю, вставляю всё работает, а на следущий день опять глючить начинало!
Поднимем немного тему. Вобщем радость от рабочего одометра, сменилась горем, причем отсутствие одометра-это мелочь по сравнению с датчиком, температуры который после ремонта отказывается работать( Вобщем вопрос к электрикам сколько вольт можно подать на датчик тепрературы на приборной панели, без риска его спалить (я его выкручиваю и на прямую даю питание) и второй готовимся к самому худшему, что он сломался, какая там система внутри, на что обратить в первую очередь внимание? Никакаких инструкций по этому поводу я не нащел может кто сталкивался с похожей проблемой?
Система там простая: биметалическая пластина обмотана проволокой с высоким удельным сопротивлением. Если разобрать, то все станет ясно. Принцип таков: чем больший ток течет через проволоку, тем больше она нагревается, нагревая пластину, и тем больше эта пластина изгибается, поворачивая стрелку. Я бы сначала омметром (тестером) измерил сопротивление обмотки, если бесконечность, то обрыв. Если обрыв у заделки, то можно как-то восстановить, если нет, то показометр под замену. Если тестер кажет какое-то сопротивление, то можно считать в первом приближении, что он исправен. Показометр бензина работает?
Ок спасибо сеня попробую померять сопротивление и если нет буду разбирать. Бензин показывает нормально, я так понял, что эти приборы абсолютно одинаковые за исключение шкалы. Если его под замену то необязательно надо будет искать именно этот, можно поставить показонометр с бензина предварительно переклеев шкалу?
А почему ты сразу решил, что показометр? Уверен на 100%, что датчик на движке рабочий? Для начала проверь резисторами - на фишке с датчика подцепляй сопротивления (вот не вомню точно, но в нете это можно найти, толи 30 и 300 Ом, толи ошибаюсь) и посмотри, будет ли показывать показометр. Еще может транзистор на плате мозги пудрить, но тут наверное не твой случай, если бензиновый правду показывает...
Во время ремонта я сломал стрелочку, потом склеил и посадил обратно на ось но помоему както кривовато. вот собственно почему думается именно на показометр. Хотя и варианта с температурным датчиком исключать никак нельзя. Вобщем план такой если неправ поправьте плиз: Подаю напряжение через резистор на провод идущий от температурного датчика. Иду сматрю сдивинулась ли стрелка. Если сдвинулась меняю сопративление и смотрю правду ли он показывает или врет как итог иду в магазин за новым темпераурным датчиком! Если нет подаю напряжение через тот-же резистор напрямую на показомерт. Если стрелка стоит на месте беру его домой и разбераю. Если стрелка двигается то ищу обрыв проводе. Нахожу устраняю и наслаждаюсь поездкой с полноценной приборной панелью.
Кароче парни дам вам совет! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не паяйте эти самые контакты, про которые писали выше, используя кислоту! Из-за плохого контакта выгарела вся дорожка на плате, просто ППЦ, чё делать незнаю! Походу завтра поеду разборки деньгами снабжать!!!
Вот в том, что они абсолютно одинаковы, я не уверен. Принцип работы одинаков. Лучше вот это почитай http://www.sizov.org/audi/report/temper.htm Там, на сайте, кстати, много чего еще полезного есть.
Спасибо. На выходные уежал поэтому пока эксперементов неставил. Щас сижу на работе и вот че вспомнил я оборвал провод с какого-то датчика, вправом нижнем углу радиатора, клеммы небыло примотал на скруку, и поехал. Не подскажете за что он отвечает? может из-за него весь траб, хотя я п4му то думаю что он тут непричем.
Не знаю, как на бочке, но на моей в радиаторе стоит датчик включения вентилятора. Подозреваю, что на твоей тоже, и к приборке отношения не имеет.
У меня тоже вид вроде не вызывал особых нареканий. Но я их утолщил припоем, и все пришло в норму. Хорошо просмотри дорожки на наличие микротрещин.
ок сеня постараюсь снять и все сделать, а есть пример как микротрещинна может выглядить а то я не электронщик и особо их не различаю?
щас тока поставил на место приборку. проблема все равно не пропала. Что было сделано: пропаял контакты(на некоторых были микротрещинны), с лупой просмотрел дорожки на них ничего похожего на микротрещинны нету. Вот думаю не может ли причиной этого глюка служить стрекоза? Неделю назад когда появлялась эта цветомузыка постучав по приборки она пропадала, ну или включить и выключить габариты.
А еще подскажите кто знает, как проверить ее работоспособность? У меня некоторые кнопки не работают, видать, дорожки поломаны. Из-за этого например ближний/дальний выведены на панель.