Отчет о ремонте панели приборов А-100/44

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ChAlex, 30 окт 2007.

  1. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Во-первых, камрад, в радиомонтаже кислота противопоказана, надоть канифоль или прочие неактивные флюсы пользовать. А во-вторых, если уж приспичило кислотой пользоваться, следует ее остатки хорошенько смыть и, главное, нейтрализовать. Например, щелочью. Я для этих целей использую обычную пищевую соду: промываю деталь в растворе этой соды. Иначе быстрое окисление гарантировано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. al_kaponer

    al_kaponer Новичок

    3 фев 2009
    22
    Audi 100/44 2.0 RT 1990 г.в KE Jetronic.
    oko-63 Спасибо! А то я замучился, пропаиваю, вставляю всё работает, а на следущий день опять глючить начинало!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Варешка

    Варешка Участник форума

    9 сен 2009
    219
    audi 80/B3 RN далёкий 1987 г.в.
    #23 Варешка, 29 окт 2009
    Последнее редактирование: 29 окт 2009
    Поднимем немного тему.
    Вобщем радость от рабочего одометра, сменилась горем, причем отсутствие одометра-это мелочь по сравнению с датчиком, температуры который после ремонта отказывается работать(
    Вобщем вопрос к электрикам сколько вольт можно подать на датчик тепрературы на приборной панели, без риска его спалить (я его выкручиваю и на прямую даю питание) и второй готовимся к самому худшему, что он сломался, какая там система внутри, на что обратить в первую очередь внимание?
    Никакаких инструкций по этому поводу я не нащел может кто сталкивался с похожей проблемой?
     
  4. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #24 oko-63, 30 окт 2009
    Последнее редактирование: 30 окт 2009
    Система там простая: биметалическая пластина обмотана проволокой с высоким удельным сопротивлением. Если разобрать, то все станет ясно. Принцип таков: чем больший ток течет через проволоку, тем больше она нагревается, нагревая пластину, и тем больше эта пластина изгибается, поворачивая стрелку. Я бы сначала омметром (тестером) измерил сопротивление обмотки, если бесконечность, то обрыв. Если обрыв у заделки, то можно как-то восстановить, если нет, то показометр под замену.
    Если тестер кажет какое-то сопротивление, то можно считать в первом приближении, что он исправен.

    Показометр бензина работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Варешка

    Варешка Участник форума

    9 сен 2009
    219
    audi 80/B3 RN далёкий 1987 г.в.
    Ок спасибо сеня попробую померять сопротивление и если нет буду разбирать.
    Бензин показывает нормально, я так понял, что эти приборы абсолютно одинаковые за исключение шкалы.
    Если его под замену то необязательно надо будет искать именно этот, можно поставить показонометр с бензина предварительно переклеев шкалу?
     
  6. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    А почему ты сразу решил, что показометр? Уверен на 100%, что датчик на движке рабочий? Для начала проверь резисторами - на фишке с датчика подцепляй сопротивления (вот не вомню точно, но в нете это можно найти, толи 30 и 300 Ом, толи ошибаюсь) и посмотри, будет ли показывать показометр. Еще может транзистор на плате мозги пудрить, но тут наверное не твой случай, если бензиновый правду показывает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Варешка

    Варешка Участник форума

    9 сен 2009
    219
    audi 80/B3 RN далёкий 1987 г.в.
    Во время ремонта я сломал стрелочку, потом склеил и посадил обратно на ось но помоему както кривовато. вот собственно почему думается именно на показометр.
    Хотя и варианта с температурным датчиком исключать никак нельзя.
    Вобщем план такой если неправ поправьте плиз:
    Подаю напряжение через резистор на провод идущий от температурного датчика.
    Иду сматрю сдивинулась ли стрелка.
    Если сдвинулась меняю сопративление и смотрю правду ли он показывает или врет как итог иду в магазин за новым темпераурным датчиком!
    Если нет подаю напряжение через тот-же резистор напрямую на показомерт.
    Если стрелка стоит на месте беру его домой и разбераю.
    Если стрелка двигается то ищу обрыв проводе.
    Нахожу устраняю и наслаждаюсь поездкой с полноценной приборной панелью.
     
  8. al_kaponer

    al_kaponer Новичок

    3 фев 2009
    22
    Audi 100/44 2.0 RT 1990 г.в KE Jetronic.
    Кароче парни дам вам совет! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не паяйте эти самые контакты, про которые писали выше, используя кислоту! Из-за плохого контакта выгарела вся дорожка на плате, просто ППЦ, чё делать незнаю! Походу завтра поеду разборки деньгами снабжать!!! :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Вот в том, что они абсолютно одинаковы, я не уверен. Принцип работы одинаков.

    Лучше вот это почитай
    http://www.sizov.org/audi/report/temper.htm
    Там, на сайте, кстати, много чего еще полезного есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Варешка

    Варешка Участник форума

    9 сен 2009
    219
    audi 80/B3 RN далёкий 1987 г.в.
    Спасибо.
    На выходные уежал поэтому пока эксперементов неставил.
    Щас сижу на работе и вот че вспомнил я оборвал провод с какого-то датчика, вправом нижнем углу радиатора, клеммы небыло примотал на скруку, и поехал.
    Не подскажете за что он отвечает? может из-за него весь траб, хотя я п4му то думаю что он тут непричем.
     
  11. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Не знаю, как на бочке, но на моей в радиаторе стоит датчик включения вентилятора. Подозреваю, что на твоей тоже, и к приборке отношения не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. chipec

    chipec Участник форума

    9 май 2009
    237
    Audi 80(PM)/A4 B6
    такая же проблема но на 80ке, народ нужна помощь все перепробовал Ни чего не помогает.
     
  13. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Пропаивал контакты на приборке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. chipec

    chipec Участник форума

    9 май 2009
    237
    Audi 80(PM)/A4 B6
    вид контактов идеальный, все равно думаешь стоит это сделать?
     
  15. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    У меня тоже вид вроде не вызывал особых нареканий. Но я их утолщил припоем, и все пришло в норму. Хорошо просмотри дорожки на наличие микротрещин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. chipec

    chipec Участник форума

    9 май 2009
    237
    Audi 80(PM)/A4 B6
    ок сеня постараюсь снять и все сделать, а есть пример как микротрещинна может выглядить а то я не электронщик и особо их не различаю?
     
  17. chipec

    chipec Участник форума

    9 май 2009
    237
    Audi 80(PM)/A4 B6
    щас тока поставил на место приборку. проблема все равно не пропала.
    Что было сделано: пропаял контакты(на некоторых были микротрещинны), с лупой просмотрел дорожки на них ничего похожего на микротрещинны нету.
    Вот думаю не может ли причиной этого глюка служить стрекоза? Неделю назад когда появлялась эта цветомузыка постучав по приборки она пропадала, ну или включить и выключить габариты.
     
  18. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Конечно, может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. chipec

    chipec Участник форума

    9 май 2009
    237
    Audi 80(PM)/A4 B6
    ок на выходных доберусь до стрекозы и разберу ее, кста что там может быть не так?
     
  20. YEN

    YEN Новичок

    3 мар 2008
    57
    Audi 100/44 DS 1.8 1986 г.
    А еще подскажите кто знает, как проверить ее работоспособность?
    У меня некоторые кнопки не работают, видать, дорожки поломаны. Из-за этого например ближний/дальний выведены на панель.