Ее назначение - коммутация, т.е. механически замыкать-размыкать контакты. Со временем некоторые контакты теряют упругость, изнашиваются, соответственно, контакт ухудшается. На нем увеличивается падение напряжения, отсюда нагрев, коробление, оплавление корпуса, да и сам контакт обгорает. В конце концов пропадает. Разбирать, чистить, восстанавливать, смазывать, что нужно. Или менять, если восстановление невозможно. В твоем случае проверять уже бессмысленно. Проще разобрать и все будет хорошо видно.
Я к тому что если с разборки взять. Значит, разобрав, увижу что где-то дорожки поломаны. А от "переходки" подойдет на более старую "сотку"? Никто не знает?
Можно тестерем по схеме проверить, хотя под нагрузкой может быть по-другому. Самое простое и правильное - прямо на месте подключить к машине и проверить. Делов минут на 10-20. Однозначно. Обычно, там трех- или четырехлучевой поворачивающийся контакт подгорает. Я - не знаю. Поиском пройдись, кажется, кто-то уже интересовался.