Отчет о ремонте панели приборов А-100/44

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ChAlex, 30 окт 2007.

  1. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ее назначение - коммутация, т.е. механически замыкать-размыкать контакты. Со временем некоторые контакты теряют упругость, изнашиваются, соответственно, контакт ухудшается. На нем увеличивается падение напряжения, отсюда нагрев, коробление, оплавление корпуса, да и сам контакт обгорает. В конце концов пропадает. Разбирать, чистить, восстанавливать, смазывать, что нужно. Или менять, если восстановление невозможно.
    В твоем случае проверять уже бессмысленно. Проще разобрать и все будет хорошо видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YEN

    YEN Новичок

    3 мар 2008
    57
    Audi 100/44 DS 1.8 1986 г.
    Я к тому что если с разборки взять. Значит, разобрав, увижу что где-то дорожки поломаны.
    А от "переходки" подойдет на более старую "сотку"? Никто не знает? :)
     
  3. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Можно тестерем по схеме проверить, хотя под нагрузкой может быть по-другому. Самое простое и правильное - прямо на месте подключить к машине и проверить. Делов минут на 10-20.

    Однозначно. Обычно, там трех- или четырехлучевой поворачивающийся контакт подгорает.

    Я - не знаю. Поиском пройдись, кажется, кто-то уже интересовался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...