блин ошибся нафиг,стал менять задние на передние и понял что передние длиннее,пришлось из двух собирать одну.вроде бы получилось люфта нет,посмотрим на долго ли!
На А4 99 год петли можно также отремонтировать? Вроде конструкция почти такая же....Но странно, что на бочке 91 года петли не были так ушатаны как на А4, толи петли стали хуже, толи двери открывались чаще...не пойму=)))
Подскажите, может не по теме... Водительская дверь закрывается через раз. При этом если закрывать снаружи и придавить на молдинг - закрывается отлично. Но при открытой двери люфта вроде не чувствуется.
Пожалуй внесу и я свою лепту в данную тему, и пусть она страя. Я воспользовался данным мануалом немного доработав конструкцию, потому опишу лишь то, что я изменил. 1. Купил 4 бронзовые направляющие клапана AUDI (какой двигатель честно не знаю, попросил у барыги который возит ка на ТАЗы так и на иномарки), примерно вот такие http://88.img.avito.st/640x480/433160688.jpg. 58 рупей штучка. Скажу сразу, при рассверловке нижней петли выяснилось что там устанолена родная втулка, не то латунь, не то бронза. диаметром примерно 10. Внешний диаметр 12мм, внутренний диаметр 8мм. Кроме того на каждой направляющей имеется ограничительное кольцо конструктивно они монолитные. 2. Купил 2 выпускных клапана 8мм от ТАЗ 2101 и 2108 (небыло 2 от 2101). 3. Рассверлил на станке рабочее отверстие петли до 10мм. А токарь снял с направляющих внешний диаметр до 10мм. Лучше и петлю и направляющую отдать токарю для более точной подгонки. У меня получились втулочки немного проворачиваются в петле, но без люфта. После сборки петли втулки сели намертво. 4. Далее осталось подогнать длинну полученых втулок так чтоб они четко заходили в петлю с двух сторон. Итого 2 втулки на петлю. 5. Далее срезал лишние выступающие части втулок а затем на заточном станке убрал лишнее с обееих сторон петли так чтоб одна часть петли туго заходила в другую. Совместил отверстия, смазал клапан графиткой и далее как описано выше. Мне кажется данная схема востановления имеет более износостойкую конструкцию, конечно если у Вас родные втулки уже сносились. Большая благодарность Tdi 2.5 за любезно предоставленные петли, для ремонта. Если нужен фотоотчет, могу выложить.
Это завсегда интересно и никогда не помешает. Эх, везет же некоторым: станки разные, токари под рукой. Кстати, никто не думал, как бы поэффективнее смазывать эти петли, ведь все беды от того, что смазка не поступает между осью и втулкой. Мне вот, кроме того, что просверлить отверстие под наклоном в петле поближе к верху и туда брызгать жидкой смазкой, в голову ничего не приходит.
Смазка там - зло! все беды из-за нее. ИМХО попадание на нее пыли и грязи, неизбежно приводит к образованию аброзива вместо смазки. Держать петли нужно как минимум в чистоте, а бронза свое дело сделает и без смазки.
Странно, в мануалах вроде рекомендуют регулярно смазывать. Да и, если там смазки не будет, вода попадет, штырь заржавеет. Имхо, уж лучше смазка.
Тогда уж вд40, кажную неделю. Она хорошо проникает во все щели и вытесняет воду. Кстати на аудюшных направляющих я не увидел, а вот если удастся найти вазовские направляющие из латуни или бронзы. У вазовских имеется по внутренней части направляющей ХОН. Я думаю если говорить о смазке, то там она будет дольше сохранятся, за счет хона.
Интерсное решение-про клапан от Волги. Наверняка он теперь не даст люфта(хотя бы из-за своей прочности). У меня тоже люфтец небольшой в водительской двери. Пока еще ничего не делал, НО петля при закрытии уже начала издавать щелчки(хлесткие такие). Время не щадит наши авто. Приму во внимание твой опыт.
Ремонт начал с верхней петли,т.к.основной люфт,провисание двери был из-за нее.Втулка превратилась в полумесяц,в итоге был подобран советский болт под ключ на 17,между петлями установлена шайба из 50-ти копеечной монеты,все смазано графиткой,собрано и законтрогаено,после месяца притирки еще раз подтянул.Надо теперь на нижнюю время уделить.