Отчет о ремонте петель 80ки и 100ки

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем ilia, 5 ноя 2010.

  1. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Подпишусь, тоже предстоит.
    Отчет отличный +1
     
  2. ufimcev70

    ufimcev70 Новичок

    26 фев 2011
    32
    Курганская обл.
    Audi A4 B6 BFB 2003год
    отличная тема тоже претстоит делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    и я не против, перебрать петлю надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jlexa919

    Jlexa919 Участник форума

    25 май 2012
    136
    80/B4 2.0E 92г.
    вопрос таков а нижние петли передних и задних дверей отличаются чем нибудь?
     
  5. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    Отличаются, они НЕ взаимозаменяемые, я это проверял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jlexa919

    Jlexa919 Участник форума

    25 май 2012
    136
    80/B4 2.0E 92г.
    я конечно не буду утверждать,но вроде так визуально поглядев они вроде бы одинаковы!
     
  7. Jlexa919

    Jlexa919 Участник форума

    25 май 2012
    136
    80/B4 2.0E 92г.
    блин ошибся нафиг,стал менять задние на передние и понял что передние длиннее,пришлось из двух собирать одну.вроде бы получилось люфта нет,посмотрим на долго ли!
     
  8. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    На А4 99 год петли можно также отремонтировать? Вроде конструкция почти такая же....Но странно, что на бочке 91 года петли не были так ушатаны как на А4, толи петли стали хуже, толи двери открывались чаще...не пойму=)))
     
  9. Jlexa919

    Jlexa919 Участник форума

    25 май 2012
    136
    80/B4 2.0E 92г.
     
  10. Артишок

    Артишок Bad e-mail

    2 авг 2012
    18
    100/С4 2.3 91г.
    Подскажите, может не по теме... Водительская дверь закрывается через раз. При этом если закрывать снаружи и придавить на молдинг - закрывается отлично. Но при открытой двери люфта вроде не чувствуется.
     
  11. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Артишок

    Артишок Bad e-mail

    2 авг 2012
    18
    100/С4 2.3 91г.
    Благодарствую, вечером попробую сделать.
     
  13. sergey1982brat

    sergey1982brat Новичок

    9 фев 2013
    8
    ауди80авант NG2.3
    чувак спасибо тебе большое,моя проблема с петлёй решена.
     
  14. babynuke

    babynuke Новичок

    22 июл 2008
    82
    Курская обл.
    A100/C4 2.3E 91г.
    #34 babynuke, 5 авг 2014
    Последнее редактирование: 5 авг 2014
    Пожалуй внесу и я свою лепту в данную тему, и пусть она страя.
    Я воспользовался данным мануалом немного доработав конструкцию, потому опишу лишь то, что я изменил.
    1. Купил 4 бронзовые направляющие клапана AUDI (какой двигатель честно не знаю, попросил у барыги который возит ка на ТАЗы так и на иномарки), примерно вот такие http://88.img.avito.st/640x480/433160688.jpg. 58 рупей штучка.

    Скажу сразу, при рассверловке нижней петли выяснилось что там устанолена родная втулка, не то латунь, не то бронза. диаметром примерно 10.


    Внешний диаметр 12мм, внутренний диаметр 8мм. Кроме того на каждой направляющей имеется ограничительное кольцо конструктивно они монолитные.
    2. Купил 2 выпускных клапана 8мм от ТАЗ 2101 и 2108 (небыло 2 от 2101).
    3. Рассверлил на станке рабочее отверстие петли до 10мм. А токарь снял с направляющих внешний диаметр до 10мм.

    Лучше и петлю и направляющую отдать токарю для более точной подгонки. У меня получились втулочки немного проворачиваются в петле, но без люфта. После сборки петли втулки сели намертво.

    4. Далее осталось подогнать длинну полученых втулок так чтоб они четко заходили в петлю с двух сторон. Итого 2 втулки на петлю.
    5. Далее срезал лишние выступающие части втулок а затем на заточном станке убрал лишнее с обееих сторон петли так чтоб одна часть петли туго заходила в другую. Совместил отверстия, смазал клапан графиткой и далее как описано выше.

    Мне кажется данная схема востановления имеет более износостойкую конструкцию, конечно если у Вас родные втулки уже сносились.

    Большая благодарность Tdi 2.5 за любезно предоставленные петли, для ремонта. Если нужен фотоотчет, могу выложить.
     
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Это завсегда интересно и никогда не помешает.

    Эх, везет же некоторым: станки разные, токари под рукой.
    Кстати, никто не думал, как бы поэффективнее смазывать эти петли, ведь все беды от того, что смазка не поступает между осью и втулкой. Мне вот, кроме того, что просверлить отверстие под наклоном в петле поближе к верху и туда брызгать жидкой смазкой, в голову ничего не приходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babynuke

    babynuke Новичок

    22 июл 2008
    82
    Курская обл.
    A100/C4 2.3E 91г.
    Смазка там - зло! все беды из-за нее. ИМХО попадание на нее пыли и грязи, неизбежно приводит к образованию аброзива вместо смазки. Держать петли нужно как минимум в чистоте, а бронза свое дело сделает и без смазки.
     
  17. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Странно, в мануалах вроде рекомендуют регулярно смазывать. Да и, если там смазки не будет, вода попадет, штырь заржавеет. Имхо, уж лучше смазка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babynuke

    babynuke Новичок

    22 июл 2008
    82
    Курская обл.
    A100/C4 2.3E 91г.
    #38 babynuke, 9 авг 2014
    Последнее редактирование: 9 авг 2014
    Тогда уж вд40, кажную неделю. Она хорошо проникает во все щели и вытесняет воду. Кстати на аудюшных направляющих я не увидел, а вот если удастся найти вазовские направляющие из латуни или бронзы. У вазовских имеется по внутренней части направляющей ХОН. Я думаю если говорить о смазке, то там она будет дольше сохранятся, за счет хона.
     
  19. Holechek

    Holechek Новичок

    6 янв 2012
    11
    А100/44 1.8 RS 87г
    Интерсное решение-про клапан от Волги. Наверняка он теперь не даст люфта(хотя бы из-за своей прочности). У меня тоже люфтец небольшой в водительской двери. Пока еще ничего не делал, НО петля при закрытии уже начала издавать щелчки(хлесткие такие). Время не щадит наши авто. Приму во внимание твой опыт.:thumbup:
     
  20. Василий М

    Василий М Участник форума

    13 мар 2013
    348
    KIA S
    Ремонт начал с верхней петли,т.к.основной люфт,провисание двери был из-за нее.Втулка превратилась в полумесяц,в итоге был подобран советский болт под ключ на 17,между петлями установлена шайба из 50-ти копеечной монеты,все смазано графиткой,собрано и законтрогаено,после месяца притирки еще раз подтянул.Надо теперь на нижнюю время уделить.