Я писал на заморском сайте по поводу ремкомплектов. Есть они какие хочешь вот ссылка http://www.a4mods.com/webcontent/forum/index.php?topic=2913.0 . Себе брал и резинки все и пальцы новые Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
Есть нюанс. Пыльник напресовывается головкой на 16. Не взумай его просто так давить Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
Не, в том-то и дело, что стопорное кольцо оно влито в резину. Оно не отдельно от пыльника. И если ты будешь просто натягивать пыльник, то оторвешь кольцо. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
всё собрал, надевал кольцо отверткой по чуть чуть с каждой стороны Самое тяжелое в этой работе надеть ответку на скобу внутренней части
Если кому надо, отдамза недорого 4 поршня, новых в коробках. Брал на переборку, но саои оказались в идеале. Sent from my SM-N910C using Tapatalk
В любом магазине (Экзист, Детали и т.п.) "ремкомплект суппорта", стоит типа 300-400 рублей. Несколько резинок, все выбрасывается кроме нужной.
сенсей я смотрел на ебей что HOM давно выкладывал на драйве и у нас на питерском форуме, но пля там доставка 38 енотов за штуку. Я как то морально не готов купить деталь ценой в 8$ и отдать 38 за доставку. Да и ебей мне пока не доступен. Слетела регистрация и востановить не могу ни как.
Приветствую! То ж проблема с пыльником...Не кто не подбирал пыльник от рабочего цилиндра сцепления иномарочного (наш от опоры неохота ставить)? Кстати есть ремкомплекты SEINSA D42251 (с поршнями D42253C) ,но их *** найдешь.
Если кому надо ремкомплект ERT 402135 и 402136 с цилиндрами и Autofren D42251 и D42253C цилиндр 150932-C