Ответ: Отчет о выборе Лансера http://www.major-skoda.ru/Article_5452.html посмотрел тут, честно говоря подороже будет, х.з. еслиб знал раньше то подумал, а так буду тешать себя мыслью, что ВАГ по качеству спекся, а Япония рулит
Ответ: Отчет о выборе Лансера напрастная мысль...первою актаву уже скоко делают..все болячьки уже вывели
Ответ: Отчет о выборе Лансера мне во второй Октаве внутри ничего так показалось... недурно.. если б не цена , то неплохой авто... сами шкодники признают, что как минимум на 10% цена завышена на авто...
Ответ: Отчет о выборе Лансера 2ая актава зачет однозначно..взрослый и серьезный авто...еще б полный привод бы добавили...вариант наверно интереснее А4
Ответ: Отчет о выборе Лансера Сам себе противоречишь! в смысле хто им позволит быть интереснее А4?? а вообще цена просто ж :rotate: па полная на Актавию. 2 Аффтар - зачетный расказ единственное с чем не соглашусь - это Логан от себя скажу - ездил 1 раз как пассажир 1 Подвеска - из разряда смерть заднице не фига не отрабатывает каждая кочка на ж :rotate: пе 2 Внутри еще страшнее чем снаружи 3 Любите сидеть на табуретке - вам в Логан Короче полный отстойник - был лучшего мнения. Скажу глупость - но когда выходил из Логанабыло чувство что если б под дулом пистолета сказалиб покупать машину и дали выбор Логан - Таз 10-ка или ТАЗ калина - наверноб взял 10-ку
Ответ: Отчет о выборе Лансера в чем противоречие то? для меня интереснее, т.к. места гораздо более чем в А4, багажник 560 литров на счет цены, не вздумай с новыми 4ками ток сравнивать
Ответ: Отчет о выборе Лансера Страное мнение. Очень субъективное и с реальностью мало общего имеющее. У меня в логане владельцы 10-к ссут кипятком и рвут на жопе волосы что не купили. Страшный -100%, но внутри получше жигуля. А подвеска отличная(кстати и во всех тестах это отмечают), значительно лучше отрабатывает неровности чем однокласники(Лансер, Гетц, Авео, Фокус2,Ланос, Спектра), да и чем моя старая а100/44(а соответственно и 45/а6). После жипа и а6 капли конечно не фонтан и табуретка, но а6 новая 70 штук стоит. Нету таких денег у покупателей логанов. З.Ы. Шумный только на трассе как сволочь. Единственное серъезное нарекание. Но если ездить на машине раз в неделю как я можно пережить. 3.3.Ы. Расход по городу - 7,5 л/100 км 92 бензуса. По тассе - 5,5. Жесть. З.З.З.Ы. Ликвиден как сволочь - брал за 10600 2005 года в марте 2006, сейчас за те же деньги забирают(пробег 3300км). Щас доллар падает - прайс переиграют к зиме вообще дороже спихну чем брал.
Ответ: Отчет о выборе Лансера Больше всего удивляет, что бочку под 20лет возраста можно сравнивать с некоторыми новыми моделями как по салону, так и по ездовым качествам. Когда начал присматривать себе замену это дело отмело многие варианты, по корейцам например... Если не секрет, по подробнее по начинке ожидаемого лансера хотелось бы узнать
Ответ: Отчет о выборе Лансера Противоречие в том что один концерн и кто Шкоде выше ауди дозволит позиционировать???
Ответ: Отчет о выборе Лансера 1 Мнение не то что субъективное а ОЧЕНЬ субективное. 2 Пардонте, может и правда забыл как в ТАЗе но, просто все кочки какие были все на ж :rotate: пе были - сравниваю с Ауди на низкопрофильной резине и с Сузукой (еще та табуретка). Лансер - раза в 2 лучше по подвеске. че ж :rotate: пой почувствовал то и написал - так что не фига подвеска не работает. Ща летом отец пригонит на продажу ТАЗ 10 сравню. 3 По поводу сорярки - как говаривал знакомый моего знакомого владелец Тарубана: "А, что на бензоколонках бензина нет?" короче мне не актуально 4 У меня вопрос в Логане салонный фильтр вообще предусмотрен? 5 Поздравляю, что сможешь отдить бабло. З.Ы. Я чо собственно что хотел сказать то! при выборе Логан-Лансер - мой выбор Лансер. Да это не один класс и дороже, просто аффтор их сравнивал в посте намбер 1
Ответ: Отчет о выборе Лансера начинка такова: 1,6 седан, ручка, АБС, ЕБД (каккая-то система тормозного усилия), 2е подушки, кондиционер, дисковые тормоза, задняя подвеска многорычажка, все электро + подогревы зеркал и сидения, штатная резина Бриджстоун на 15, про всякие элементы в цвет кузова и разные части под хром писать не буду ибо не углу***лся в изучение.
Ответ: Отчет о выборе Лансера т.к. лансер приемник каризмы, думаю похожи должны быть... так вот согласен со всем акромя "пробую быстрые перестроения, авто ведет себя как надо, даже лучше чем ожидал (бочка мягко говоря курит в сторонке), " правда моя В4 на спорт подвеске была (жесткая и низкая как сцука) но каризма (лансер) сосали вприсядку по управляемости... за рассказ респект лансер ИМХО лучший выбор из перечисленного
Ответ: Отчет о выборе Лансера при чем тут концерн то? это отсебятина была...что актава в моих глазах довольно таки конкурен 4ке..и даже превозходит ее в некоторых показателях при более низкой цене
Ответ: Отчет о выборе Лансера Соглашусь с Саньком1 ... Октавия хороша ... да и цена нормальная впринципе ...
Ответ: Отчет о выборе Лансера не знаю что вам в ней понравилось...имхо фейслифтинг старой октавы, устаревший дизигн салона, цена космос, в базе по фаршу пустышка...за эти деньги щас много более интересных предложений
Ответ: Отчет о выборе Лансера это в расие так, в других странах по другому..что и цыфры прироста в продажал (около + 20%) и говарят
Ответ: Отчет о выборе Лансера Я после А4 96г. тоже захотел новую машину, купил лансер 1.6, отьездил год, понял что эта машина очень бюджетного класса. Сейчас продаю, остановил свой выбор на А4 2001-2002 года с новым кузовом. Из недостатков лансера - очень топорно сделаная машина ,очень шумная. Да - она новая. Но ощущение после ауди, что едишь в десятке.
Ответ: Отчет о выборе Лансера Очень интересно. Что настолько хреновая сборка, что после года бренчать начинает?