Ответ: Отчет об эксплуатации Ауди А4 '96 за 16 месяцев (грустно) покупал Ауди 90 с супер дорогим двиглом 7а в 2003 году, ввалил много , но могу с уверенностью сказать что утверждение что поддержанная иномарка будет сыпаться всегда неправильное. За 2006 год (пробег чуть больше 20 тыш) я потратил на ремонт машины 900руб + замена акку для спокойствия.
Ответ: Отчет об эксплуатации Ауди А4 '96 за 16 месяцев (грустно) хреново, если так.. тады через год буду искать покупателя блин.. а а100/44 1990 года с пробегом 350 ткм у меня 2 года ваще без вложений, потом подвеска-ремни и снова всё оки... тьфу-тьфу-тьфу .. у батька сейчас.
Ответ: Отчет об эксплуатации Ауди А4 '96 за 16 месяцев (грустно) А у тебя бел. паспорт серии PP? прописка бел. осталась? у меня вот бел права заканчиваются в 2008. Прописки бел нет. как права обновить - боюсь будут вопросы. Аппаратом доволен на все 100%. Не представляю себе другой машины - тока AUDI тока вот местечка маловато. ростом я 188см. Слехка расход напрягал - город 11-12л. Перешел строго на Лукойл Экто 95 (распечатал адреса АЗС по мск и мо ) в эти дни расход 10,5л. - а может просто пробок меньше. Родственников в Германии нет. Буду обращаться в Минскую фирму по пригону, брать в автохаусе (юр. лицо), стараться возвращать НДС (16-19%). н Но этому свершится суждено через года 2, не раньше. сам не реже 2 раз в года бываю в Германии. Но сам я то ее не погоню, заморочек с НДС не знаю. лучше отдам 600EUR, и притянут на автовозе. а может сам решусь. Да, в МО менты тормозят спросить скока стоит такая. Завидуют :rzunimagu :rzunimagu может такому и продать удасться свою тачку, не гоняя ее назад в Беларусь
Ответ: Отчет об эксплуатации Ауди А4 '96 за 16 месяцев (грустно) Слушайте - немного офф наверно, тут вопрос. Раз уж собрались владельцы четверокю На рынке А4 появилась, 01 года, 1,8Т - кузов тот что перед 8Е, 170 л.с. Стоит 510 т.р. написано только из Германии - а сзади бленда на багажнике под короткий номер - полагаю под американский. МОжет ли Американка быть привезена из Германии? Вряд ли? ЧТо получается то?
Ответ: Отчет об эксплуатации Ауди А4 '96 за 16 месяцев (грустно) хуясе цены...буду за свою тогда 20 ломить :rzunimagu американка она..а может и литовская американка
Ответ: Отчет об эксплуатации Ауди А4 '96 за 16 месяцев (грустно) Вот решил спустя год продолжить отчет, точнее закончить его совсем грустной концовкой:cry2: . Примерно недели через 2-3 после написания предыдущего отчета в конце января в Москве прошел первый глобальный снегопад (день жестянщика удался на славу, если кто помнит- вся Москва стояла наглухо). И черт меня дернул в этот день пеоперется на работу на машине. Уже с утра на мкаде было пару мелких аварий из-за которых затрудненено было движение. После очередной, мкад освободился и все рванули по девственно заснеженному полотну вперед. Впереди шел мессер и так хорошо шел, что я его никак не мог догнать, а глянув на спидометр было уже за 100, и только я подумал сбросить скорость, как попал в приличную колею в левом ряду и тут меня начало крутить.. Как я ни старался работать рулем, встречи с отбойником избежать не удалось. Повезло, что был пристегнут, не обо что не ударился, сознание не отключалось, так только шею потянул. Подухи не сработали (или удар по касательной пошел, или может их там уже не было). После удара поймал наконец машину и потихоньку отъехал к обочине никого не задев, но это был еще не конец . На обочине почти сразу ко мне подьехал гай, который ехал с предыдущей аварии, ехал в машине участника ДТП какой-то старой шохе. Я находился в состоянии легкого шока. Мне мент чето говорил, спрашивал, я особо не слушал, а ходил и подсчитавал на сколько попал. Шоха на которой он ехал заглохла, и гай предложил взять его на буксир. Б*я, где мой мозги были !!! Вобщем, цепляет ко мне это хмырь свой трос и я с раскуроченной мордой, полуотвалившейся защитой собирая весь снег как бульдозер начинаю его тащить. Тут из этого гнилья отрывается кронштейн, и бъет карабином троса мне в крышку багажника и задний бампер, после этого я ухожу в длительный ах*й и долго не могу из него выйти. Даже не было сил уже орать на хмыря на шохе, на мента. Не задался денек…(слава Богу, что кронштейн не в заднее стекло вошел, а то мог бы и башку пробить).. Вобщем добрался я своим ходом до поста ДПС. А там уже как с поля битвы съезжаются покалеченные машины, у кого-то царапины, у кого-то посерьезнее. Короче- жопа, проторчал почти до вечера, (мкад почти все время стоял) и двинул своим ходом домой, перемотав морду своим тросом, чтобы не шкрябать защитой и куском бампера. Выпив водки, решил что старых друзей не бросают, решил восстанавливать. Мне предлагали забрать на запчасти за 4000-4200, как-то не смог отдать на убой тачку, которую можно вполне реанимировать, все равно как собаку на живодерню отдать . *******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o> </o> Вобщем ремонт мне встал почти 2,5 килоБ . Кузовщина родная б/у, все остальное кЕтай. Самое печальное, что погнуло лонжероны и раму, пришлось вытягивать, но вроде как собрали. Багажник и бампер не делал, решил потом, ближе к лету. Да еще прям как в анекдоте, выезжая из гаража ремонтников, поцарапал свежеокрашенный бампер об их ворота- это был полней п… Решил тоже пока не делать, мало ли чего еще…. Вобщем сделали неплохо, никуда ее не вело, резину не жрало, разгонял потом до 150-160 ехала ровно, больше было уже страшно. После аварии пришлось принимать все же решение о продаже, посему на обслуживание забил, начала уходит охлаждайка- доливал воду, гудеть кондер- пофиг, даже бенз лил 92. В мае пытался ее продать перекупам в Минске, так они больше 5700 не давали, оставил по доверке родственнику, с условием, что он потом отдаст 5800. На этот Новый год состоялся окончательный расчет, так что можно говорить, что тачка продана. За то время пока она была у него, он поменял задний суппорт (или 2?) колодки не прижимались к диску; осенью, когда начало холодать и воду заливать стало небезопасно, пришлось поменять-таки радиатор. Начал капитально гудеть подшипник в климате, но пока менять не хочет. Вроде все, ну может по мелочи чего не сообщил. Сейчас, кстати авто в вполне нормальном техническом состоянии, я даже на НГ почти честно прошел на нем техосмотр (почти- это просто не горела подсветка номера, и не отрегулирована по высоте новая фара после аварии- и все!!!). Вот такая вот действительно грустная история поучилась. Хотя в целом я тачкой остался доволен, и она определила дальнейший выбор. В мае купил ауди А6 С5, 97 года на почти полном фаршаке ( кожа подогревы, ксенон, солярий, нави и т. д.) и в классном состоянии, но это уже совсем другая история…
Ответ: Отчет об эксплуатации Ауди А4 '96 за 16 месяцев (грустно) Вот чем радует ауди, так ето тем, что после такого удара ты еще своим ходом допер... мент то за трос ченить сказал/отдал?
Ответ: Отчет об эксплуатации Ауди А4 '96 за 16 месяцев (грустно) old_soldier и как а6 в сравнении с а4?(я об затратах на эксплуатацию)
Ответ: Отчет об эксплуатации Ауди А4 '96 за 16 месяцев (грустно) 96 год... Пробег скорее всего смотан раза два по 80-100 тыс км, ничего страшного ты не делал, только расходники и кривые руки, как всегда ! И потом, деньги - с каждым днем они дешевеют, пока не поздно, их нужно тратить
Ответ: Отчет об эксплуатации Ауди А4 '96 за 16 месяцев (грустно) Это точно, ауди крепкая машина! Мент обещал мутную комбинацию, в подробности коей вдаваться не хочется, но так как в истории болезни багажник смотрелся как легкий насморк, то забил на него...(родственник кстати тоже так и не доделал багажник). Но основной попандос был в том, что КАСКО закончилось за 2 недели до ДТП:cry2: ..... Я примерно к такому выводу тоже пришел сейчас уже спокойнее отношусь к неизбежным вложениям....
Ответ: Отчет об эксплуатации Ауди А4 '96 за 16 месяцев (грустно) Купил два года назат А4 ,95 года 1.8 т. За 9 кв. после покупки поменял все колодки,передние диски тормозные ,датчик авс,грм,ну и мелочи типа пыльников шрусов. 30 тысяч проехал без проблем (1 год) поломка одна-закис провод омывателя стекла,почистил-моторчик заработал). зА 30 ТЫС ВСЕГО ПРОВОДОК ОДИН ЗАКИС!!!!! Уж куда надежней может быть еще. второй год эксплуатации-поменял 8 рычагов в переднй подвеске,передние пружины и задние стоики.В принципе ничего не стучало но всетаки..... заменил турбину(брал у Тохи) и маслоподводящую трубку . причина-обнаружил трещину на корпусе турбы.(хотя многие считают что пофигу на это) Все. ну может мелочи какие,не помню.А,еще катушку менял высоковольтную.троил один цилиндр.
Ответ: Отчет об эксплуатации Ауди А4 '96 за 16 месяцев (грустно) все прочитал.честно. чуть не плакал. ps^ не люблю хозяев машин,которые жмутся вкладывать В СВОЮ МАШИНУ,В СЕБЯ... Лучше пешком ходить,чем не кормить коня. зы:зы: чистое ИМХО,без обид,просто высказался...
Ответ: Отчет об эксплуатации Ауди А4 '96 за 16 месяцев (грустно) Я вообще лично не жду ,когда что то сломается занимаюсь профилактикой иногда.Смотрю пыльники,масло меняю через 5 тысяч,люфты всякие. не могу я ездить,если у меня чтото скрипит или стучит. на тачке в любое время могу махнуть за несколько тысяч км даже не задумываясь. за 4 года езды на бочке и два года на а4 ни разу не приезжал на эвакуаторе или галстуке хотел бы экономить-купил оку.
Ответ: Отчет об эксплуатации Ауди А4 '96 за 16 месяцев (грустно) "А4 1996 год АЕВ (1.8Т) моно" выСОСала из меня 155000, из которых регулярное ТО и много всякой другой хери (есть подробный отчет в формате xls.)+40 страховки+бенза тыщ на 100...
Ответ: Отчет об эксплуатации Ауди А4 '96 за 16 месяцев (грустно) У меня гдето 60 тысяч рублей,не более, за два года пробега.Но я делаю все сам ,так как есть сервис свой. Бензин-масло не считаю никогда. ибо считаю это уделом старых маразменных дедов.Так можно и омывайку посчитать. ПС.На счет бенза никого обитеть не хотел,чисто мое имхо.
Ответ: Отчет об эксплуатации Ауди А4 '96 за 16 месяцев (грустно) А я сам ничего не делал, кроме замены лампочек и дворников:very_cool: Поэтому в указанных мною сумме расходов, процентов 30% приходится на оплату работы в сервисах... Бенз. считается не дедовским способом, как ты выразился, а формулой из школьный программы... 39000км/100=390*12л*20руб=оклол 100000
Ответ: Отчет об эксплуатации Ауди А4 '96 за 16 месяцев (грустно) Может. Но все же стоит попоросить у продовца показать траз.номера и транзитную книжку. Если их нет то это уже 75% вероятности, что машина с Литвы пришла. Так же посмотреть в ПТС таможню. Если машина растамживалась в Калининградской обл. То города должны быть Мамоново и Багратионовск. есть еще Советск. Так вот если этот город написан это значит что машина пришла с литовской стороны. Однако это еще не значит что машина ремонтировалась в литве. Потому как есть порт Клайпеда и наши очень часто забирают машины именно с Клайпедского порта (им так проще). На самом деле надо побаиваться не Литвы, а того была ли крашеная машина. Так если крашеная значит 100% какая то была засада. Вся разница сводится лишь к тому на сколько эта "засада" была сильной. Или это кубик рубик или просто были незначительные повреждения кузова. Как правило народ хапает именно свежекрашеные и кубик рубик Гы. потому как они выглядят более нарядно нежели их ровестники но не перекрашеные. П.С. Еще сейчас не забирают в Германии маленький бриф. Это как у нас свидетельство о регистрации. Только он Зеленого цвета и не заламинирован. Так вот стоит спросить у продовца остался ли у него бриф.
Ответ: Отчет об эксплуатации Ауди А4 '96 за 16 месяцев (грустно) а теперь там и левый корректор не работает, все жду не дождусь когда я уже займусь этой твоей четверкой!