За основу взял идею автора. Но вместо топл.фильтра газеля, взял старый фильтр от своей Ауди и просто заглушил им трубку подачи по ДМРВ, а вместо входа Сапуна одел обычный штуцер на 15мм, а где дроссельная заслонка туда одел просто обычный полиэтиленовый пакет и им заглушил.
У меня в самом низу интеркуллера маленькое отверстие ( есть предположения что там какая то трубочка одевалась такая как с вакуумника идет. Так как дырочка напоминает отломаный штуцер. Или я ошибаюсь?
Она просто отломанная или дырочка прям, вроде там один большой вход и один большой выход и все, кроме этих у меня больше трубок нет, может у вас крепление какое то сломано.
На 2,5V6 на куллере нет никаких штуцерков, один входи выход.А не герметичность бывает по заводской завальцовке пластиковых "бачков",устраняется переобжимом бачков по кругу.
Я свой вот не давно по бокам снял, и на шовник клей (лобовое стекло которое клеят) и заново все прижал зубчиками. Это все мастер делал жестянщик.
В этой и других темах связанных с опрессовкой возникает вопрос что делать когда открыты клапана? Предлагают делить впуск до ДЗ. А не проще ли перед проверкой выставить двигатель в <0>? Распредвал в <ОТ>, в колневал стопор. Думаю у каждого уважающего себя владельца 2,5 tdi есть набор для смены ГРМ. Все клапана закрыты, тракт проверяется целиком
Позже вывалю фото пока левой головы, правая в проекте, не хватает несколько гидриков. Обратите внимание, в положении 0 открывается доступ через выемки в валах к болтам крепления гбц к блоку