отчет от замене прокладок ГБЦ на V6, 2.6 ABC

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Zeus, 18 янв 2007.

  1. D_M

    D_M Новичок

    12 окт 2011
    26
    А6/С4 2.6 АВС 95г
    Народ подскажите есть разница какой стороной ставить прокладки ГБЦ?
     
  2. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Учитывая, что лево-право одна бьется- нету разницы.
     
  3. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Попутный вопрос, форсунки должны легко выниматься из впуска, иль как?
     
  4. D_M

    D_M Новичок

    12 окт 2011
    26
    А6/С4 2.6 АВС 95г
    У меня легко вышли,где то читал что монтировкой вытаскивали,думаю если их давно не трогали то будут тяжеловато идти.
     
  5. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Просто я при похожей процедуре хотел форсы снять с рампой. Подергал, пошевелил, половина вродь подавались(а может и показалось) половина намертво, как на герметике. Решил с впуском вместе снять, от греха подальше. После сборки ноу хх, то есть запускается и глохнет, если не подгазовывать. Думаю может подсос образовался, вот и не арбайтен мой двиг на холостых? Кто чего подскажет? Пока перебился перестановкой крокодила на тросике.
     
  6. D_M

    D_M Новичок

    12 окт 2011
    26
    А6/С4 2.6 АВС 95г
    Из-за подсоса воздуха я думаю будет наоборот завышеные обороты но не уверен,может дело в РХХ.
     
  7. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    А если отключить рхх, что должно произойти на заведомо рабочем?
     
  8. D_M

    D_M Новичок

    12 окт 2011
    26
    А6/С4 2.6 АВС 95г
    Не знаю не пробовал.
     
  9. D_M

    D_M Новичок

    12 окт 2011
    26
    А6/С4 2.6 АВС 95г
    Народ подскажите , купил новые болты гбц теперь не могу найти под них торкс может номерок кто знает.
     
  10. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Смотря какие болты.У меня стояли одни,а купил под др.ключ(после вскрытия выяснилось).Купил VICTOR REINZ,под TORX T52(ATF-5210).http://www.mactak59.ru/product/6233 (не реклама).
     
  11. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Они и есть под 52, спец-инструмент vag-vw. Покупал 55 (три штуки, на всяк случай:)) и обтачивал. Фирму норм, чтоб не поломались.
     
  12. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Можно и так, если купить T-52 негде.
     
  13. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    #73 kanklaw, 26 апр 2013
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
    Я свой в смоленске как раз перебирал, за день ничего не нашел. В итоге 55 взял, на Шевченко (новый магаз, авто-чето там) по 90 р. если память не изменяет.
     
  14. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
  15. D_M

    D_M Новичок

    12 окт 2011
    26
    А6/С4 2.6 АВС 95г
    Ходил по магазинам Т50 болтается Т55 не лезет,продавцы все как один говорят других размеров не бывает.
     
  16. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Все написано выше!Т-52-родной,Т55- обтачить
     
  17. D_M

    D_M Новичок

    12 окт 2011
    26
    А6/С4 2.6 АВС 95г
    Всем спасибо буду искать.
     
  18. ilik

    ilik Новичок

    9 мар 2010
    10
    B4 2.6 V6 ABC 92г.
    Собрался тоже поменять прокладки. поддымливает, антифриз как сгущёнка по цвету и консистенции (
     
  19. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    А масло в ДВС?
     
  20. ilik

    ilik Новичок

    9 мар 2010
    10
    B4 2.6 V6 ABC 92г.
    Масло уходит заметил, но нигде не течёт. Только вот когда снял патрубки и слил антифриз, вытек не антифриз а какая то жижа по свету и консистенции как сгущёнка. Ещё есть белый дымок и греется движок когда стоит машина. при 105 включается вентили, но температура не падает