У меня легко вышли,где то читал что монтировкой вытаскивали,думаю если их давно не трогали то будут тяжеловато идти.
Просто я при похожей процедуре хотел форсы снять с рампой. Подергал, пошевелил, половина вродь подавались(а может и показалось) половина намертво, как на герметике. Решил с впуском вместе снять, от греха подальше. После сборки ноу хх, то есть запускается и глохнет, если не подгазовывать. Думаю может подсос образовался, вот и не арбайтен мой двиг на холостых? Кто чего подскажет? Пока перебился перестановкой крокодила на тросике.
Смотря какие болты.У меня стояли одни,а купил под др.ключ(после вскрытия выяснилось).Купил VICTOR REINZ,под TORX T52(ATF-5210).http://www.mactak59.ru/product/6233 (не реклама).
Они и есть под 52, спец-инструмент vag-vw. Покупал 55 (три штуки, на всяк случай) и обтачивал. Фирму норм, чтоб не поломались.
Я свой в смоленске как раз перебирал, за день ничего не нашел. В итоге 55 взял, на Шевченко (новый магаз, авто-чето там) по 90 р. если память не изменяет.
Ходил по магазинам Т50 болтается Т55 не лезет,продавцы все как один говорят других размеров не бывает.
Масло уходит заметил, но нигде не течёт. Только вот когда снял патрубки и слил антифриз, вытек не антифриз а какая то жижа по свету и консистенции как сгущёнка. Ещё есть белый дымок и греется движок когда стоит машина. при 105 включается вентили, но температура не падает