Хороший отчет, быстро и по делу. Щас тоже разобрал всё. Удивился вакуумным трубочкам. Это ужас, все обтрепались, страшно смотреть. Пластиковые забиты дико, насос тоже не дует в маленький штуцер, видел, что их разбирают пассатовцы, но как-то стремно - вдруг сломается. Некоторые сверлили. У меня в маленьком штуцере отверстие широкое, но не продувается всё равно. Про вакуумные шланги хороший совет, завтра пойду в магазин, гляну, что там есть у них.
Примерно месяц назад менял трубки ВКГ и чистил дроссель, без замены эжекционного насоса, думал продую, почищу и все заработает, но продувалось только большие отверстия, маленькое забито. Заказал этот насос, сегодня его заменил, под замену также пошло уплотнение на пластмассовую трубу, которая соединяется с дросселем и увидел это
Я так понимаю это эмульсия, машина не парит? Не антифриз это??? Не должно быть там эмульсии, я когда разобрал у меня было грязно, но сухо... Ну может маслянисто малость Смотри откуда поступает, если это вода снаружи, например от не подключенного шланга к коробке воздушного фильтра, то срочно устраняй.
Машина иногда парит, особенно с левого глушителя. Не думаю, что это антифриз, масло на щупе имело бы отличие, хотя утверждать не буду, антифриз уходит, но через потрескавшийся бачок (уже лежит в гараже, на днях буду менять). По подробнее про шланг к коробке воздушного фильтра, и к чему это может привести? Когда обнаружил эту эмульсию, в этот же день менял фильтр, все сидело на месте.
если б антифриз попадал бы в масло,то после поездки,при открытии заливной крышки на голове,была бы такая эмульсия. На щупе не всегда видно. А это скорее всего обычный конденсат с парами масла. Когда движок холодный,а газку поддаёшь,тогда и образуется,постепенно забивая трубки ВКГ. Именно поэтому лучше раз в год чистить. Я такое же,но уже загустевшее,дерьмо вымывал из трубок.
К корпусу короба воздушного фильтра подходит рядом со щупом. https://plus.google.com/u/0/1158158...6067917079601064786&oid=115815843835178656966
Кажется слишком быстро образуется этот конденсат, ДЗ чистил месяц назад, трубки ВКГ все новые. Но прокладка впускного коллектора под номером 23 была рассохшейся, из-за нее может образовываться конденсат?
Между средними задними глушителями стоит "бундуль", который соединяет оба средних глушителя и раздаёт в оба (!) задних. Этакая перемыка "все на все". Если парит с одного больше, надо смотреть - может подзабит другой, может в дымящем есть трещины и там конденсат скапливается.
Сам чистил, процесс аналогичный, но есть ньюансы, например с насосом автокулинга в развале (мешает снять крышку) фотоотчет не нашел, почитай темки: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193748 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=180584 Главное качественно промыть пластикового паука ВКГ, заодно стоит проверить все клапана и патрубки вакуумной системы.