Специалисты тебе подскажут точнее, по теории заслонка должна знать где полное закрытие, где полное открытие, так как изначально она не знает же в каком положении она стоит... На всякий случай сделаю, вдруг напишет чего...
Уже ранее выкладывал схему корпуса фильтра, ДМРВ и т.д. как видно на схеме в корпусе всего 2 отверстия, впуск воздуха снаружи и выпуск через фильтр в ДМРВ. У меня именно такой
Который меньше дымит - труба после катализатора треснула, (неудачно проезжал через трамвайный рельс) может из-за этого происходит образование этой ЭМУЛЬСИИ
Ты был прав, месяца два назад на диагностике показала что надо делать адаптацию, но сначала почистить ДЗ, после чистки немного плавали обороты ХХ, сегодня проверил сама адаптируется или нет, и опять пишет, что необходимо сделать адаптацию. Все сделал и ХХ вроде нормализовались, хотя сегодня мало проехал.
Доброго времени суток, подскажите куда она идет - то у себя увидел тоже самое - пока ее заглушил - руль стал крутиться намного лучше (видать теперь подсоса воздуха нет) после снятия я заметил с левой стороны(по ходу движения авто) трубку которая просто болталась и начал искать куда она должна идти, задал вопрос тут на форуме. Отдельное спасибо ANTONIOxxx который мне подсказал где копать.
Все уже ненадо нашел как сделать - сделал - машина прям ожила ))) теперь далее занимаюсь доделкой после кривых рук