Могу добавить, подогнал мою прошивку под новое железо, потом откатали, сняли логи, снова подредактировали. Вот так она и была рождена. Ты это хотел узнать?
Полностью согласен, народ кипиш тут поднял. Если для понимания, то для экологии катализатор ставят как можно ближе к выпускному коллектору, чем быстрей он разогреется тем быстрее начнет до окислять CO,CH,NO. Естественно лямбду поставить за катализатором нельзя вот и тыкают ее прямо перед ним. Рабочая температура ШПЛ 600-800гр.С и разогревается она встроенным нагревательным элементом в отличие от узкополосных. Когда вместо катализатора стоит кусок трубы, газовому потоку тормозиться особенно нечем, а падение температуры о стенки трубы ко всему прочему обмотанной термотканью и находящейся не в самом продуваемом месте будет минимальным если будет вообще, т.е. не будет охлаждать ШПЛ выводя ее за границы рабочей температуры. Разве что может быть инерция на какие ни будь десятые-сотые доли секунды за счет того, что стоит немного дальше. Но эти микро отклонения могут возникать только на режимах холостого хода когда температура окружающей среды сильно будет ниже нуля.
Хочу немного разъяснить ситуацию я решил рассказать о доработках своей машины не по тому, что мне нужна оценка проделанной мной работы, отнюдь в этом не нуждаюсь. Я изначально брал машину и знал, что буду ее тюнить, но только в плане улучшения ее технических характеристик, и в том что это мне нужно я не раз убедился в период пока занимался разработкой концепции доработок, в соответствии с желаемыми результатами и денежными вложениями. Поиск по отечественным форумам дал от силы 10% информации остальное и самое основное было получено с изучения иностранных форумов. Стало очень обидно, у нас большая часть топиков посвящена фетишу, а реальных проектов очень мало, освящены они слабо или вообще люди не хотят делиться. Очень хотелось чтобы для тех кто думает о доработках мотора своей машины было чуть больше информации о проверенных решениях и представление что нужно, сколько стоит а главное что это даст. Теперь я задам вопрос Вам. Зачем менять впускной коллектор, дроссель, выпускной коллектор, если существует запас по их работе который вполне перекрывает мои запросы и требования? Купил вот я коллектор и что, поставил бы хорошо нет и нет, это все дополнительные не нужные затраты. Зачем выдавливать 240л.с. со стоковой турбины, меняя впуск и выпуск и искать потом 102 бензин или может сразу перейти на нитрометан иначе детонация быстро убьет мотор? Если вы пишите, то хотя бы обосновывайте ваши предположения и недопонимания, и неплохо бы прикладывать компетентные источники откуда вы это взяли. Я все же надеюсь, что информация о моем проекте который отлично работает и радует меня кому то пригодится для собственных проектов. Если есть вопросы по делу какой еще информацией и разъяснениями стоит дополнить топик пишите, дополню обязательно.
Согласен с вами полностью. Но увы у иностранцев будь это европейцы или америкосы намного больше возможностей, поэтому и больше людей тюнингуют. А у нас у многих больше чем на наклейки и выхлопную трубу не хватает. Да и многие смысла не видят. Нет подходящей литературы, все надо искать, добывать, переводить. А так да, вы правы.
кипиш говоришь... значит смотри ,что касается температуры ЕГТ. Она будет разная в коллекторе и в горячей улитке турбины, а уж тем более там где стоит вторая лямда(куда ты поставил первую), а ведь она "видит" ЕГТ.. и при достижении определенной температуры (не помню в градусах, порядка 1000С) заливать начнет чтобы спасти мотор. Блажен кто верует на счет 600-800С... На 5-6передаче на трассе при тапке в полу там уже ближе(и очень) к этой самой 1000С. Я не понаслышке это тебе рассказываю... зы: если лямду из каких то соображений не будешь переставлять, уповай только на мастерство Леши, ибо он везде "соломку" подкладывает )))
эта инфа от человека который делал свои правда весьма амбициозные проекты по железу типа 1,8Т 360 сил и который будет делать некоторые вещи мне...... собственно я согласен про запас прочности.....но тюненый даунпайп без смены коллектора?решение не совсем понятное(уменьшить сопротивление выхлопных газов на выходе из горячей части турбы при этом не уменьшая сопротивления на входе ее же???), хотя и не алогичное а насчет впуска все как раз для того чтобы улучшить наполняемость пусть даже на к04-15 иметь производительный кулер хоорошие форсунки, но иметь узкий выход из него......вот какие-то полумеры получаются.....хотя вполне имеют право на жизнь и ваш проект тому подтверждение....просто я вижу решение для себе несколько другое может поэтому и не понимаю ваш тюнинх.... р.ы. иностранные форумы тоже читаю ебеем владею
Давно тут не писал. За это время произошли некоторые изменения. Мотор работает прекрасно, тяга отличная, стало совсем хорошо когда температура опустилась ниже 15 градусной отметки. Недавно сделал ТО, несмотря на то что проехал меньше 10т.км. замена масла и фильтров очень положительно сказалась на мягкости работы мотора. Из доработок: 1. заменил задний стабилизатор на стабилизатор от rs4. Помогает уменьшить недостаточную поворачиваемость. Купил сам стабилизатор 8Е0 511 409 AL, две резинки 8Е0 511 327 D, и два крепления 8Е0 511 449. Обошлось мне это в 3370 рубликов. Все устанавливается болт-он. Старый открутил, новый прикрутил. Прошу прощения, что нет фоток уже установленного, сил не было идти за фотиком. 2. поменял опоры на Stern. С ними вышла некоторая заморочка. Человек с которым я общаюсь в штатах, советовал мне именно Stern soft, хотя я сначала думал о опорах 034motorsport в версии street. Пришли они, я их поставил, и немного прихренел, жесткие они блин какие то оказались после родных, но как же на них чувствуется машина, просто супер. Короче я их снял, написал Майку что мол не нравится хочу 034motorsport, он мне типа не сцы все будет ок типа полиуретан такая х-ня на ней нужно поездить немного и все придет в норму, думаю развод какой то, залез на audizine.com почитать что пишут, нашел отзывы парней, говорят, что все придет в норму но нужно немного поездить. Ну и заинсталил их обратно, катаюсь, только полка задняя паразитка досаждает вибрацией когда обороты около 1800. Но практически сразу вылез еще один минус стало казаться, что 240 кобыл и не так уж и много. Короче опять развод. Обошелся мне комплект опор в 9880рубликов. Вот так опоры выгледят Для сравнения защелкал стоковые Вот это очень грамотная штуковинка, в принципе поменяв только ее уже намного лучше становится особенно со штатными опорами. Для тех кто не в курсе она гасит поперечные колебaHия двигателя. Опора коробки. Делал все сам, в принципе ничего сложного нет. Ну может быть кроме одного момента, это отворачивание верхней гайки опоры со стороны пассажира, но я нашел способ. Отгибаете теплозащиту турбины и накидным ключом как на картинке снизу, все с ямы отворачиваете.
Хороший отчетец)) прям себя вспомнил в конце зимы Фронтальник хочу такой,но за 500баксов Приезжай на Ходынку,встречи А4 8Е, заедим р.s. Алексею сотый раз респект!!!
Подскажи название передней опоры двигателя, которую ты себе поставил. Что она даст? Меньше вибраций? Каких именно? Просто не до конца понимаю, хотя снизить вибрацию мотора, особенно на хх очень хотелось бы. А лучше свести на 0.
Спасибо! Если бы времени было больше и мой сварочник умел варить переменкой то сделал бы сам. Но увы ни того ни того нет. По этому приходится платить большие бабосы, за то что бы купить поставить и не о чем не думать, а как показывает практика это и есть самое дорогое когда за тебя кто то начинает думать. Спасибо за приглашение будет возможность приеду, но драг не про меня, вот если на кольце где ни будь то с радостью. Тебя наверное интересует какая нынешняя или бывшая твоя машина быстрее? Тормоза от БМВ Е38 их номера если интересно (34111163757 и 34111163758), Но я их пока не поставил, на фотке я их примерял с новыми переходниками. И еще чтобы встали с колесами со стандартным вылетом я купил проставочные кольца толщиной 6мм и удлиненные болты. Ты не правильно понял. Эти опоры делают как раз обратное. Зажимают мотор и коробку с шасси, исключая их не нужные перемещения во время скоростной езды.
Давай приезжай найди время в пятницу на часик другой)) Я знаю однозначный ответ Хочешь опровергнуть,приезжай)
он хочет прошивки сравнить! улитки одинаковые... хотя у Влада форсу наверное побольше если от эски PS главное запаску в гараже оставить и с понтом дела седуху заднюю снять - испачкал перед самым выездом.. =))))))))
да,форсы у меня были от ТТ АРХ 386сс Ну А4 В6 то у меня больше нет) поэтому одинаковые прошивки не получится сравнить. Хотя если с Сережей GreyCer договоришься,то приедет