на сколько я помню морда у А4\Сы4 и Рысы4 одинаковые стабы несет а вот задница - разные. от 18 до 22 или 24 мм не помню точно
DioTrixX, спасибо! По опорам не знаю, если будет нужно могу задать вопрос продавцу. По поводу стабилизатора. На RS4 задний стаб 22мм. На S4 20мм. На остальных 18мм, хотя я еще где то встричал информацию что бывают и 16мм. Michey2.0Turbo у меня тоже информация, что передние стабы на всех одинаковые.
тебе же дважды ответили , что у рс4 стаб 32мм на морде и на а4 32 стаб на морде => одинаковые, зачем его ставить? То Parfiry , если не трудно спроси плз.
чото ни один из этих номеров в экзисте не бьется...(( ЗЫ! АА!!! сорри, всё бьется, просто у тебя Е русским напечатано
вот что на морде у s4 <!-- / icon and title --> <!-- message --> 8E0 511 409 AQ 18 мм 4B0511327 втулки нужно 2 шт 8A0511439 хомут нужно 2 шт. вот что на морде у РС4 8E0 511 409 AJ 20 мм 8E0511327A втулки нужно 2 шт 8A0511439 хомут нужно 2 шт. Так что они разные
Со стабами разобрались, а вот со стойками стабилизатора кто прояснит? Существует несколько номеров, в частности стоики DTM, в чем отличия? зы. заказал стаб и кости от RS4)
Недавно разглядывал картинки на драйв2.ру в разделе ауди, ну немножко текст читал (там где букф поменьше) И не очень понравилось одно стихотворное высказывание: Нет в жизни больше счастья чем слить всю зарплату на запчасти. У меня так тоже бывает Ну так вот, задумался я как бы еще улучшить машинку, да тут еще куча тем про маховики и сцепления, ну и решил, что тоже надо. Полазил по audizine.com почитал отзовы про South Bend, Spec, Clutch Masters посоветовался со знакомым в штатх. И купил Clutch Masters FX300 (Stage III) - 240мм., такого количества положительных отзывов нет ни об другом производителе. В комплекте: стальной маховик 8,5кг. вообще он у них 9кг., но почта его в оригинальном весе отправлять не захотела, пришлось обтачивать. Сначала думал взять алюминиевый, но почитал отзывы решил чтобы не иметь проблем с шумами в коробке купить стальной. Видимо шумы это особенность аудюшных коробок, ставил финданзовский маховик на свой предыдущий авто и ни каких проблем с коробкой не было, очень был им доволен. Далее демпферный диск с накладкой из сегментированного карбона/кевлара, корзина, выжимной подшипник и все болтики. По информации производителя комплект держит до 525 ft/lbs то есть 712 Н/м. Ставили мне его сервисе Ильменский дворик, очень доволен, сделали быстро и без каких либо проблем, вообще обращаюсь туда во второй раз и очень доволен отношением людей к своему делу, Спасибо парни. После установки пока проехал не очень много, но уже сейчас могу сказать, что нравится больше стока. Схватывает ниже, о включение не растянуто по ходу педали. Едет тоже заметно лучше откликается на нажатие газа мгновенно. Я очень доволен. Инфомация по комплекту здесь:http://www.ringer-racing.com/product.sc?productId=99&categoryId=4 Обошлось мне это, для любопытных, но не для обсуждения здесь, в 37т.р. + установка 7,5т.р
Хочу написать про обновления призошедшие за последнее время. Поставил опоры двигателя и коробки от 034motorsport их "мягкая версия" street density. Пока делать выводы рано, проходят обкатку, но можно сказать что они помягче stern'а и вибрации почти не досаждают в глухих пробках. А когда едешь нету вибраций как от одних так и от других. Поставил короткоходную кулису, вот эта штука мне очень даже понравилась, ходы короче и четче. Но производители были весьма скромны, что не приложили инструкцию так что прилось поломать голову для чего столько мелких частей и как их собрать воедино, чтобы работало.
Да, интересный вопрос. Например на А80В4 с 2,0 мотором трубка с рейки идет прямо в бачёк, без всяких радиаторов. И так сделано ШТАТНО, с завода. и из 18 лет жизни крайние 9 лет она в моих руках, сейчас сын ездит, и никаких проблем с гуром, рейкой и т.д. - нет и не было, даже жидкость не менял . А вот на тойже В4 с V6 мотором с завода сделан небольшой змеевичек. Я думаю это сделано потому, что на этих моторах трубка обратки с рейки недалеко от выпуска проходит, да и сам моторный отсек более плотно запакован и температура в нем выше...
Вот это, наверняка, одна из причин, но не забывайте, что ещё и рулевые рейки, динамика и мощность двигателя у всех этих автомобилей разные. Кроме того, всё течёт, всё меняется и становится всё совершеннее и совершеннее.
Нет не делал, это не требуется. Прости не понял? Почему длинное. Оно гораздо короче чем родное. У родной кулисы достаточно большие ходы, по моим ощущениям, хотелось покороче, да и друзья кому давал прокатиться приходили к тому же мнению, особенно между 1 и 2. Чтобы было идиальное переключение мне осталось разобраться с выжимом, сделать чтобы сцепление срабатывало пониже к полу. Нужно будет поработать с выжимным штоком. Мое понимание данного вопроса такое, что при активном рулении жидкость нагревается, и чтобы она при избыточной температуре не пенилась ее охлаждают иначе возможно что руль будет подзакусывать при быстром вращении. Ну и конечно зависит от конструкции авто, веса на переднюю ось и размерности покрышек. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=260734053258 стоит 85$ + доставка 34$, примерно 3500р.