мне вот интересно, что с задним стабом 22мм от РС4 машина на самом деле стала лучше управляться? Т.е. недостаточная поворачиваемость пропала и входить в поворот стало лучше? себе тогда ставить буду. А то зимой доставали входы в повороты, когда надо или тормозить перед ним почти до нуля, иначе с повернутыми колесами прямо проедешь, или газом ловить шоб зад подносило...
Да,входит в поворот лучше,но и срывается раньше.Боком ездит прикольно,особенно по мокрому асвальту когда в повороте газ отпускаешь))
Это не анти реклама,вы избавляетесь установкой стаба ,от недостатка избыточной поворачиваемость.Когда стаб мягонький,то подвеска держиться из последних сил в повороте,а когда стоит лом от рс4,попу начинает сносить раньше!
ты меня с каких пор начал на вы называть скажите пажалста, дядя Игорь) заказал уже, пошутить прям нельзя)
заказал в ФВ-Шопе, 2810р всё вместе - стаб 22мм (8E0511409AL), 2 резинки (8E0511327D) и 2 хомута (8E0511439). Доставка правда 4-5 недель. А в Экзисте 4200р всё то же, и срок 12 дней.
Везет вам Москвичам, а нам региональнам приходится раскашеливаться, ибо как даже при заказе в том же месте, мне с доставкой выйдет столько же почти
Наконец перенес лямбда зонд в стандартное место. Изначально хотелось сделать выхлоп 3", для этого был куплен даунпайп 034моторспорт, но возникли проблемы с финансами. Т.к. хотелось все таки перенести лямбу, но не было возможности снять уже стоящий и отнести его для переварки гайки, был куплен еще один даунпайп на ебае. И тут самое интересное, по какой то непонятной мне причине гайки на новом были вварены также косо, что и на старом, почему??? Похоже на брак, так что имейте в виду покупая их на ебае. Это касается только для продольных моторов 1.8Т. Короче отнес я уже новый сварщику и мне переварили переднюю гайку, на место старой сделали заплатку. Наметил где должна находиться гайка зонда По сравнению с 034моторспорт Все установлено на свои места. Еще поставил хкарлинк, класная штука. Оказался лучшим тюнингом за последнее время
Коней как-то все проигнорировали. "Стало идеально" по отношению к чему? Какой у тебя вариант подвески - стандарт, спорт, адаптированная для плохих дорог? Судя по фоткам морды, машина не низкая. Хочется избавить адаптированную подвеску от езды "мордой наружу" в поворотах и приблизить по управляемости ко второй машине со спортивной подвеской (1BE) на которой, кстати, задний стаб 18мм и рулится она скорее нейтрально. Под капотом у машин нашел еще одно отличие, которое может немного повлиять на управляемость - штатная растяжка между чашками на машине с подвеской спорт (8E1805645), которая устанавливается в отсеке где аккум. На RSку, кстати, тоже ставится. Растяжку с кронштейнами купил, но пока на адаптированную не поставил - без сварочных работ не обойтись.
а двигатель какой? BFB? хочу проделать тоже самое на своей, но наверное уже летом, как раз дострою и открою свое СТО.
слушай, я перед мучительным выбором, могу ли я приехать к тебе в гости, чтобы ты меня прокатил на твоей заряженной машине), чтобы я приехав на своем стоке -понял окончательно хочу я так или нет =) а то я ездил на BEX двигателе, но там сам сток другой, а у меня BFB ...