Для этого ручник и боковое скольжение, неужели на льду от него что то зависит? Я сам не знаю и интересуюсь данным девайсом))) думаю ставить его или нет?
По своему опыту скажу, что изменений в поведении машины на льду от прикручивания стаба не замечено. Как мне сказал в свое время тренер на льду имеет значение развесовка и как осуществляется передача крутящаго момента на колеса, а жесткие подвески, развал колес и все остальное для поверхностей с хорошим зацепом. Могу сказать, что в аналогичных условиях(лед) wrx sti (по начинке годится для прописи) едет примерно так же только может немного по резче из-за другого межосевого дифа. К сожалению на ауди не самая лучшая управляемость и не самый лучший полный привод, но и при определенной наработке навыков можно получать удовольствие от зимнего вождения.
О, про стабилизатор мне тоже интересно - слышал настолько разные мнения про него, что уже хочу узнать поближе что за зверь на самом деле
Не так давно поменял тормозные диски и колодки, вот фото: Диски взял ATE Power Disc, а колодки EBC Red Stuff. Тормозит на них очень уверенно, лучше чем на стоке. Как мне показалось более линейная характеристика торможения. По ценнику диски перед:5,3т.р., зад:2,5т.р. Колодки на круг:6,2т.р. Еще купил Гудричевские армированные тормозные шланги, но ставить их заленился. Решил их продать.
на сколько эти подушки двигателя жестче оригинала?! и если в стоке правая и левая разные, то у 034motorsport как я понял обе одинаковые?! или при заказе нада указывать что бы комплект?!
На сколько жесче сказать сложно, но они достаточно жесткие чтобы чувствовать жопой вибрацию и узнать что приезде ниже 2000об/мин салон ауди совсем не идиален и внем куча сверчков особенно зимой. Но мои уже пообмякли и все стало гораздо лучше. Это минусы. Но есть и плюсы, реакция на газ, когда не стоиш в пробках, в разы лучше, но вполне возможно это большая заслуга передней опоры которая гасит крутильные колебания. Я заказывал комплектом, по моему они абсолютно одинаковые.
Братцы извиняюсь, что вытаскиваю старый пост, но вы чего курили ваще?? Лямбда никаким образом не может, не хочет и не будет ВИДЕТЬ ЕГТ! Лямбда это датчик кислорода и называются он по английски O2-Sensor, O=Oxygen. На ауди ни у 1.8, ни у 2.0 турбовых нету датчика ЕГТ и никто никуда не заливает