Ответ: Отчет по моей машины, все проблемы с которыми я столкнулся за год! не и что теперь всем пересесть на овощей...у меня субару прошла 90000 но таких проблем небыло!при том что там сильно форсированый оппозитник!
Ответ: Отчет по моей машины, все проблемы с которыми я столкнулся за год! субару и есть овощъ без есп ломаца нечему, майд иа япан все дела :rotate:
Ответ: Отчет по моей машины, все проблемы с которыми я столкнулся за год! так у него тосол уходит и масло течет!на 40000км!есп тут не при делах!
Ответ: Отчет по моей машины, все проблемы с которыми я столкнулся за год! иа тебе не могу сказать к сож. в чем проблемы конретной машины, но гребенкой не надо http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=53976
Ответ: Отчет по моей машины, все проблемы с которыми я столкнулся за год! Согласен,просто что-то запаниковал...имею в семье как раз тфсай и как у тебя алт.Машина с алт уже 3 года у нас проблема была только одна это катушки зажигания.Тфсай недавно взял, а тут прочитал и ужаснулся.
Ответ: Отчет по моей машины, все проблемы с которыми я столкнулся за год! Машину во время обкатки необходимо показать батюшке и тщательно освятить моторный отсек. В идеале надо закодировать колеса от сглаза, а в салоне на зеркало повесить костяной амулет на щастье. Женщин перевозить можно только на заднем сиденье и избегать критических дней. Лучше, если они будут с покрытой головой.
Ответ: Отчет по моей машины, все проблемы с которыми я столкнулся за год! Да не переживай, автомобиль отличный, по поводу течь тасола и масла это фигня, так как это прокладки. Поломка фары, за это спасибо Северу, посли замены правой фары и сломалось. Сабвуферы часто ломаются, особенно родные. То что у меня загорелось EPS, я тут думаю, что то Таганка намудрила. ТАк как она загорелась после ТО на Таганке через час. Два дня никгде не заправлялся и бензин проверенный, поэтому дело не в нем. ТАк то все отлично и не переживай, я данной машине радуюсь, каждый раз как её вижу и особенно когда в нею сажусь. Она меня не раз выручала, в -30 заводиться безпроблем. Золоцо, а не машина, просто мастера у нас ловкие! :drunk2:
Ответ: Отчет по моей машины, все проблемы с которыми я столкнулся за год! С чего ты решил, что у меня 40 тыс км?
Ответ: Отчет по моей машины, все проблемы с которыми я столкнулся за год! Много лажы на любом сервисе Ауди, в АЦМ мозги палят тоже не кисло. Я с проблемой увода машины в право приезжал несколько раз, и решилось только с установкой зимних дисков. Проблема с музыкой тоже бывает, но крайне редко, пару раз было, нет звука при воспроизведении, до двери чего, диска или радио. Несколько раз был странный прикол с пневмоподвеской, пишет что не может какой-то датчик правильно понять и начинает гонять вверх вниз подвеску, те надо машину вырубить и по новой включить. Про стук при торможении надоело уже рассказывать, оставлял машину несколько раз, всякий раз его слышат, но толку зеро. Открытым текстом: мы не знаем что это такое и соответсвенно не знаем как это исправить. Про лючок который не открывается я уже тоже не один раз говорил и тоже самое. Но это все мелкие недочеты, у Ауди есть программа выкупа Трейд-Ин, а так же Гарантия Мобильности, неподражаемое новаторство, это все выдержки из ответа официального представителя на мои многочисленные жалобы по поводу нового авто с кучей проблем. А так же прикола ради можете попытаться заказать одну и туже машину в разных Центрах и везде вы получите разную цену, потому-что у каждого диллера свое представление по зачету опций и абсолютно безграммотные менеджеры, которые по русски не читать ни писать не умеют, даже в пределах 3-х классов средней школы. И упаси боже, если один из этих вундеркидов сможет на вскидку выдать вам тех характеристики машин, они с трудом могут запомнить названия машин в модельном ряду.
Ответ: Отчет по моей машины, все проблемы с которыми я столкнулся за год! Правильно, а кто туда пойдёт за копейки работать, ведь нормально работающий мастер знает себе цену, он лучше в гараже за полцены сервиса будет работать на себя в нормальных условиях, чем за копейки разрыватся. У меня друг бывший механик АЦС (долбаный рольф), так вот там бывает такое, в смене может работать вместо 7-ми механиков(слесарей, не важно), человека 3-4,и такое не редкость, кто на больничном, кто в отпуске. Так вот,что мастер скажет делать, то механик и делает, и не редки случаи, когда не доделав одну машину нужно срочно занятся другой, т.к. клиент на А8 важнее, чем клиент на А3 -для компании. Так мало того, там по нормочасам только считают деньги для клиентов, а механики работают -жопа в мыле (извините если грубо). Я уж не говорю про то, что новые кадры даже не обучаются толком, они обучаются в процессе на машинах клиентов. В "евросервисе" Ауди механик работает по 12часов 3-4 дня подряд, да никогда, потому как на второй раб. день уже начинается накапливатся утомляемость. Так что пока у долбаных официалов всё будет построено таким образом как сейчас, ни хрена не изменится. А рольф вообще ОБОРЗЕЛ, они ни во что не ставят представительство Ауди, потому как управы на них нет, им всё пох...й,и на всех пох...й
Ответ: Отчет по моей машины, все проблемы с которыми я столкнулся за год! ААААА, я в АЦС А6 должен получить в на днях, почитав думаю куда бы убежать.
Ответ: Отчет по моей машины, все проблемы с которыми я столкнулся за год! Да уж... Особенно трудно им даётся изучение опций и их значений... Мне про пневму наговорили столько, что чуть ли не Олроуд, а то и Ку7 будет в Лифте!
Ответ: Отчет по моей машины, все проблемы с которыми я столкнулся за год! стоять! с подводной лодки не куда не уйдешь!