Вытащить предохранитель бензонасоса - и все. А вообще, в чем проблема-то? При замене масла давление тоже не сразу появляется - и ничего, копья по этому поводу никто не ломает. )))
Любой из методов подойдет. При замене масла все-таки на стенках масло присутствует (старое), а при ремонте все сухое (понятно, что при установке деталей смазываешь их, но ...).
На самом деле, стартером я прокручивал перед пуском, просто в отчете об этом не упомянул. у меня иммо блокирует форсунки и бензонасос, а стартер не блокируется, так что я безо всяких предохранителей обхожусь. Но все равно давления при пуске почему-то сразу не было, видимо я мало стартером крутил.
Доброго времени суток! Скажите пожалуста!....( Перед запуском желательно стартером покрутить двигатель без заводки (скинуть фишку например с ДХ), дабы все таки несчастных пару секунд но не работал двигатель на холодную (крутить двигатель пока не погаснет лампочка давки). ....Лампочка давки"...Лампочка на приборке "масленка???...(При установке поршней лучше всего смазывать маслом для КПП 75W90 или 75W140, ).....Смешавшись с маслом двигателя эффект масла остается прежним?...Чем лучше данное масло для вставки поршней с кольцами от масла двигла???и последний вопрос!....(- ТС я так понимаю замена направляек клапанов делалась, но не тобой? )....У моих направляек" клапанов выпускных обгоревшая часть в стороне камеры сгорания"..но они прошли после проверки на допуск1.3мм на вибрацию клапана в направляйке...мастер сказал 3 года походят...я хочу спросить как быстро выпускные направляйки горят?...может стоит ,пока бошка снята их поменять? Латунь или бронзу?..но правда головка мной уже собрана ,хоть и снята..уже прикручены на новые прокладки коллектора и стоят маслосьемники с распредвалом в сборе?...Я тоже делаю капу!"-но сам и долго и досканально (позже будет еще отчет) под названием "Заморочка!)))...Жду ответов Уважаемые пользователи АУДИ..!
Да, лампочка на приборке (ах да, забыл упомянуть владельцев A6/C4, у них контроля давки на ХХ нету. А то один знакомый в хлам акум посадил ). Трансмисионное масло дольше сохраняется на стенках в силу своего состава, а учитывая, что двигатель после установки головы еще крутится (хоть и вручную) по нескольку раз, а потом и холодный сухой пуск ..., мы ж хотим что б все притёрлось нормально. Так что на конечный эфект врятли это повлияет. 1,3мм много. Я бы сменил направляйки, я так понял притом делаешь для себя. Последние несколько раз ставил бронзовые напрявляйки TRW. Единственное прирезку клапанов относительно новых направляек сделать надо (сместится ось). Так же обрати внимание на рабочий зазор клапанов в направляйках.
Думаю, что на качество масла это никак не сказывается, сколько его там? Капля, по сравнению с основным объемом. Честно говоря, тоже не понимаю чем КПП 75W90 или 75W140 лучше моторного. Мне кажется это лишняя заморока. А может еще и вредная. Порассуждаем. Масло более густое, а моторное более жидкое чтобы нормально протекало через все маленькие каналы, в том числе и во вкладышах, там же должна образоваться масляная пленка под давлением, а тут мы что получим с густым маслом? Оно может препятствовать образованию нормальной пленки. Это все ИМХО ессно. Насколько я знаю, замена направляющих втулок влечет за собой не простую притерку клапанов, а несколько более замороченную, поскольку нарушается геометрия, втулки новые стоят несколько не так и соответственно клапана уже не так садятся в старые седла. Таким образом переделка седел нужна. Лично я, если бы втулки нужно было бы менять, поменял бы, зная что их хватит только на 3 года. Если уж капиталить, то так чтобы туда не лазить уже долго.
Уважаемые ауди-сородичи !!! вопрос на засыпку!....установка полу колец на 3 тий подшибник коленвала 026 198 ...идет по мануалу" 4 полукольца у моего двигла" стояли лишь ,верхние 2 полукольца ??? и на блоке который мне "подарили тоже стояло 2 полу кольца верхних ...а нижних не было?!!...кто скажет должны они быть"нижнии -вставляться в 3тий подшибник или нет???..там даже выемки в блоке под полукольца нет....???!
Да, уел. В моей азбуке тоже 1.0 и 1.3. Запамятовал. В любом случае, если все клапана в 1.3 (как писал автор темы), то это не значит что всё в допуске. Кстати, не знаю номинала, но видел голову с 0.5 и на впуске и на выпуске.
По ЕТКА можешь проверить. У меня 4 вроде было (JN) и помню что с ЕТКА совпадало. Вот тут писал: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8537770&postcount=128
Ты ведь на газу ездишь? Насколько я знаю, на газу направляющие изнашиваются гораздо быстрее, чем на бензине. PS Ну ты заморочился . Я бы так долго без машины не смог бы.
Илья! Привет!!!...так вторая же есть машинка!)...Да точно заморочился")...Иногда думаю зачем это нужно?....Но еще чуть чуть осталось!)))
Ты ведь на газу ездишь? Насколько я знаю, на газу направляющие изнашиваются гораздо быстрее, чем на бензине. А откуда такие сведения? С 1998 г езжу на газе ничего подобного не замечал(VW,Audi,20-30 лет,180-420 т.км)