У меня пару вопросов по мотору ТЫ когда гидрокомпенсаторы устанавливал на них есть отверстие для масла как ты их ставил относительно масло канала? И еще ты чистил или менял масло форсунки или клапана давления масла?
У гидрика есть кольцевая проточка, по которой масло подходит к отверстию. Никак специально ориентировать не нужно.
Как уже ответили, компенсатор никак ориентировать не нужно. Масло форсунки не трогал вообще, там доступ к креплениям не очень хороший снизу, не стал пробовать даже.
Что интересует про масло форсунки?...я свой паралельно капиталил...на моем движке при промывке было выявлено 2 не рабочии клапана давления масла, которые продувались" на раз ! и не чего не держали..по книжке" они открываются при 2.5-3.2 барыля...
Смысл вопроса в звоне гидриков на определенных оборотах четко на 2800 =\- 100 и от 3200 до 3500 На прогретую есть небольшой цокот и то его еле слышно
Какое отношение имеют маслофорсунки, расположенные под поршнями к гидрикам? Гидрики смазываются по другим каналам, через голову. Вообще странно, что гидрики звенят, ты уверен что это именно гидрики. Обычно гидрики стучат и стучат они либо на холодную на ХХ, либо при нехватке уровня масла, либо когда совсем убитые, но тогда они стучат во всем диапазоне частой вращения коленвала.
У меня по приборке 361000, думаю что похоже на правду, у меня была родная сервисная книжка, судя по которой машина въехала сюда и у нее пробег был что-то около 150 тысяч. Да в общем я на это мало смотрю, главное состояние машины, а не пробег.
Проехал после переборки 700 км, про расход масла еще рано говорить, не видно его пока. Шланги не рвет, давление в них большого не образуется, тут вроде все ок. Потекла помпа. Поменял на днях. Надо было ее сразу махнуть, ну кто же знал. Ничто не предвещало. Машина прет как танк. Едет гораздо лучше, чем до переборки.
Отличный способ, я тоже так делаю, но на трубку надеваю кусок подходящего резинового шланга, который налезает плотно и прикрывает прорезь с боков, чтобы прорезь не соскакивала со шлица маслонасоса. Этот способ вообще не мучает свежесобранный двигатель, а накачивает масло во все закоулки масляной системы. Можно включить зажигание и пусть помощник посмотрит, когда погаснет лампа давления масла. Или тестер в режиме прозвонки (или тестовую лампочку) использовать на контакте датчика давления масла (коричневом), понимая, что он отключается от массы при наличии давления выше 0,3бар.
Хорошее дело ты сделал, молодец. Но, кмк, не полностью. Раз уж раскидал практически все, то имело смысл уж выдернуть сам блок цилиндров, чтобы: - промыть и продуть его (можно было бы даже отвезти в спецмойку); - поменять передний и задний сальник КВ; - все-таки поменять ВСЕ вкладыши, предварительно удостоверившись, что КВ не надо (или, наоборот, надо проточить) - соответственно вкладыши ставить номинал или ремонтные; - поменять вкладыши промежуточного вала и его сальник, которые все-таки изнашиваются, что ни говори; правда, для этого надо запастись парой спец-оправок; - махнуть сцепление комплектом (когда еще туда полезешь?) - при снятом БЦ проверить состояние его подушек (попутно) и заменить, если надо. В этом случае плюс ко всему было бы удобно вынимать и вставлять поршни, вкладыши, сальники и снимать-ставить поддон и маслонасос. Удобно - значит, с большей вероятностью, что сделал качественно.
"Немного" - неконкретное понятие. Надо сверяться с допусками в мануалах. Раз поршни люфтят, значит поперечное сечение цилиндров стало из круглого эллипсным. Если поменяешь кольца - думаешь, новые примут форму эллипса и выберут зазоры? Да и старые из круглых не стали эллипсами. Поэтому твой вопрос "простая замена колец поможет?" надо уточнять вопросами: - Поможет ЧЕМУ? - Какой именно помощи ты ожидаешь - уменьшение расхода масла или увеличение компрессии или уменьшение шума/стука поршней? - Сейчас-то что тебя морочит, кроме факта люфта поршней? - А может, он в допуске и рано морочиться?
Добрый день всем. Немного итогов, уж год как прошел после переборки. Движок работает как часы. Масло ни есть ни грамма. То есть буквально от замены до замены уровень стоит на одном месте практически. Я такого не ожидал, думал что расходовать он его должен все же, ну хотя бы грамм 100 на тысячу, а тут расхода нету. Я правда сильно не кручу, спокойно езжу, редко когда выше 4000 тыс оборотов даю. Антифриз куда-то уходит потихоньку, иногда приходится подливать. Очень похоже, что с заднего фланца, который на печку идет, там капли внизу, все никак руки не дойдут посмотреть. ЗЫ Если все делать по уму, как djanser описал, это конечно хорошо, НО долго и ДОРОГО. Я справился за несколько вечеров насколько я помню, и по деньгам за запчасти там было что-то немного больше 10 ки. Да, ну вот только помпу действительно нужно было махнуть, которая почти сразу после потекла
То, что движок работает как часы и не ест масло - это замечательно, честное слово. Помпу и потом, в любое время махнуть не сложно, она снаружи висит. А к заднему сальнику и сцеплению просто так, "в охотку", не подлезешь. Это, как ты понимаешь, все-таки блок снимать и все сливать, как ни противно. Это тебе повезло (пока что), что не течет сальник и не ведет сцепление, не поёт выжимной. Конечно, с комплектом сцепления, комплектом вкладышей и сальниками ты бы потратился еще на 10-ку максимум (скорее меньше). Не копейки, в общем-то...