отчет по переборке двигателя ABK

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ilia, 6 май 2014.

  1. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    У меня пару вопросов по мотору

    ТЫ когда гидрокомпенсаторы устанавливал на них есть отверстие для масла как ты их ставил относительно масло канала?
    И еще ты чистил или менял масло форсунки или клапана давления масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    У гидрика есть кольцевая проточка, по которой масло подходит к отверстию. Никак специально ориентировать не нужно.
     
  3. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    Как уже ответили, компенсатор никак ориентировать не нужно.
    Масло форсунки не трогал вообще, там доступ к креплениям не очень хороший снизу, не стал пробовать даже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vasya777ru

    Vasya777ru Завсегдатай

    21 ноя 2013
    817
    audi 80 b4 ABТ 2.0 93г
    Что интересует про масло форсунки?...я свой паралельно капиталил...на моем движке при промывке было выявлено 2 не рабочии клапана давления масла, которые продувались" на раз ! и не чего не держали..по книжке" они открываются при 2.5-3.2 барыля...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    Смысл вопроса в звоне гидриков на определенных оборотах
    четко на 2800 =\- 100
    и от 3200 до 3500
    На прогретую есть небольшой цокот и то его еле слышно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vasya777ru

    Vasya777ru Завсегдатай

    21 ноя 2013
    817
    audi 80 b4 ABТ 2.0 93г
    У меня такого небыло!...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    Какое отношение имеют маслофорсунки, расположенные под поршнями к гидрикам? Гидрики смазываются по другим каналам, через голову.
    Вообще странно, что гидрики звенят, ты уверен что это именно гидрики.
    Обычно гидрики стучат и стучат они либо на холодную на ХХ, либо при нехватке уровня масла, либо когда совсем убитые, но тогда они стучат во всем диапазоне частой вращения коленвала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    вот и я о том же....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Затмение

    Затмение Bad e-mail

    7 май 2014
    4
    А4 b5 1.6-1997
    А какой пробег у двигателя был на момент ремонта?
     
  10. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    У меня по приборке 361000, думаю что похоже на правду, у меня была родная сервисная книжка, судя по которой машина въехала сюда и у нее пробег был что-то около 150 тысяч. Да в общем я на это мало смотрю, главное состояние машины, а не пробег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    Проехал после переборки 700 км, про расход масла еще рано говорить, не видно его пока.
    Шланги не рвет, давление в них большого не образуется, тут вроде все ок. Потекла помпа. Поменял на днях. Надо было ее сразу махнуть, ну кто же знал. Ничто не предвещало. Машина прет как танк. Едет гораздо лучше, чем до переборки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    снять!
    +100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Случайная

    Случайная Новичок

    18 май 2015
    1
    Здравствуйте! Срочно нужно знать размер поршня, который на фото. Спасибо!
     
  14. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Отличный способ, я тоже так делаю, но на трубку надеваю кусок подходящего резинового шланга, который налезает плотно и прикрывает прорезь с боков, чтобы прорезь не соскакивала со шлица маслонасоса.

    Этот способ вообще не мучает свежесобранный двигатель, а накачивает масло во все закоулки масляной системы.

    Можно включить зажигание и пусть помощник посмотрит, когда погаснет лампа давления масла. Или тестер в режиме прозвонки (или тестовую лампочку) использовать на контакте датчика давления масла (коричневом), понимая, что он отключается от массы при наличии давления выше 0,3бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Про какое фото идет речь? Если про автора темы, то номинал 82,5мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Хорошее дело ты сделал, молодец. :rock:

    Но, кмк, не полностью. Раз уж раскидал практически все, то имело смысл уж выдернуть сам блок цилиндров, чтобы:

    - промыть и продуть его (можно было бы даже отвезти в спецмойку);
    - поменять передний и задний сальник КВ;
    - все-таки поменять ВСЕ вкладыши, предварительно удостоверившись, что КВ не надо (или, наоборот, надо проточить) - соответственно вкладыши ставить номинал или ремонтные;
    - поменять вкладыши промежуточного вала и его сальник, которые все-таки изнашиваются, что ни говори; правда, для этого надо запастись парой спец-оправок;
    - махнуть сцепление комплектом (когда еще туда полезешь?)
    - при снятом БЦ проверить состояние его подушек (попутно) и заменить, если надо.

    В этом случае плюс ко всему было бы удобно вынимать и вставлять поршни, вкладыши, сальники и снимать-ставить поддон и маслонасос.

    Удобно - значит, с большей вероятностью, что сделал качественно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Олег1996

    Олег1996 Новичок

    22 фев 2015
    3
    а если поршня потёртые с одной стороны, и люфтят немного в цилиндрах, простая замена колец поможет?
     
  18. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #58 djanser, 21 май 2015
    Последнее редактирование: 23 май 2015
    "Немного" - неконкретное понятие. Надо сверяться с допусками в мануалах.

    Раз поршни люфтят, значит поперечное сечение цилиндров стало из круглого эллипсным. Если поменяешь кольца - думаешь, новые примут форму эллипса и выберут зазоры? :shock: Да и старые из круглых не стали эллипсами.

    Поэтому твой вопрос "простая замена колец поможет?" надо уточнять вопросами:

    - Поможет ЧЕМУ?
    - Какой именно помощи ты ожидаешь - уменьшение расхода масла или увеличение компрессии или уменьшение шума/стука поршней?
    - Сейчас-то что тебя морочит, кроме факта люфта поршней?
    - А может, он в допуске и рано морочиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    Добрый день всем.
    Немного итогов, уж год как прошел после переборки.
    Движок работает как часы. Масло ни есть ни грамма. То есть буквально от замены до замены уровень стоит на одном месте практически. Я такого не ожидал, думал что расходовать он его должен все же, ну хотя бы грамм 100 на тысячу, а тут расхода нету. Я правда сильно не кручу, спокойно езжу, редко когда выше 4000 тыс оборотов даю. Антифриз куда-то уходит потихоньку, иногда приходится подливать. Очень похоже, что с заднего фланца, который на печку идет, там капли внизу, все никак руки не дойдут посмотреть.
    ЗЫ Если все делать по уму, как djanser описал, это конечно хорошо, НО долго и ДОРОГО. Я справился за несколько вечеров насколько я помню, и по деньгам за запчасти там было что-то немного больше 10 ки. Да, ну вот только помпу действительно нужно было махнуть, которая почти сразу после потекла ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    То, что движок работает как часы и не ест масло - это замечательно, честное слово.

    Помпу и потом, в любое время махнуть не сложно, она снаружи висит.

    А к заднему сальнику и сцеплению просто так, "в охотку", не подлезешь. Это, как ты понимаешь, все-таки блок снимать и все сливать, как ни противно. Это тебе повезло (пока что), что не течет сальник и не ведет сцепление, не поёт выжимной. Конечно, с комплектом сцепления, комплектом вкладышей и сальниками ты бы потратился еще на 10-ку максимум (скорее меньше). Не копейки, в общем-то... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...