тоже делал на сотке 2.0. Помогло здорово, драть перестало вообще, компрессия была разная, после раскоксовки в пределах 12.5 во всех. Важно, чтоб это все дерьмо не работало. или работало только на холостых как написано в инструкции... Отжигать надо после замены масла сразу, причем подольше, чтоб опять эти сгустки не организовались...
Тоже делал подобное с Лавром. Гэ вылетело немного, но дыму было пипец.... Тем не менее реально жор масла упал только после замены колпачков (до этого на трассе выше 140 км/ч все равно начинала есть). Сейчас проехал ок. 5100 - съело приблизительно 1,5 литр масла (отсчет веду с момента до замены колпачков, а именно смены масла, потом, т.е. после замены колпачков, подливать стал гораздо реже). Если что - иногда даю газку, но не выше 4500, ну и по трассе по возможности ок. 140 км/ч.
да все правильно колпачки менять обязательно!у меня старая авдотья жрала литр на тыщу когда сняли колпачки они прям в руках крошились! поменяли от замены до замены не доливал вообще движок был 2,6 авс
А на моей стояли ТАЗ - большой привет умельцам из Белгорода (а че - размер то один в один, хотя и стали они дубовыми...).
не я оригинал поставлю х сним один раз заплачу за них 3 тыщи но они хоть походят! пс расход масла после раскоксовки упал вдвое!
Если жрет масло, то вполне возможно что просто залегли кольца - вот как раз раскоксовка и может помочь.
а это знаешь типа пофлудить!у меня старая авдотья после раскоксовки прошла сто тыщ и ничего и продал я ее соседу он по сей день ездиет и спасибо говорит!
у меня на сотке после зимы литрами жрало масло. не успевал доливать. А езжу я от дома до работы 5 км, машина прогреться толком не успевала. и так всю зиму. Как не достану щуп - на дне... Вот после зимы сделал раскоксовку, все отлично стало, свечи чистые, жор масла прекратился на 100 процентов, от замены до замены не добавлял и грамма. Новый хозяин ездит, говорит все отлично! Так что работает это, но нужно делать если пробег все же не под миллион. Найдите посты "Юрий 100/44" или спросите его насчет раскоксовки старых двигателей, он-то вам и скажет
В эти выходные тоже проделал раскоксовку Лавром!!! При продувке из цилиндров вылетело столько что ужаснулся!!! Потом еле завёл, думал всё!!! Прогазовал, проехал километров 20 поменял масло. Вечером поехал домой, субъективно стало намного лучше. На педаль реагирует "Ух". Движок стал работать тише. Через пол тыщи отпишусь про жор и компрессию. Мерил перед процедурой в одном горшке была аж 14,7. А в одном 9 В остальных около 13. Если в дальнейшем последствий не будет то уже явно не зря сделал!!!