Спасибо за инфу! Мне все таки удалось раздобыть мембрану от ГБО на сервисе по установке дали, по-моему от отечественного, но главное 2 штуки и даром Осталось дело за токарем, динамит зараза Так что если все пойдет как запланировано, на следующих выходных буду экспериментировать....и отпуишусь, что из этого выйдет
Если все делать аккуратно и обращать внимание на любую мелочь - то получиться. Удачи! Жду результата.
Возник еще один вопрос по чертежу пресс-формы (для большой мембраны): по "буртику". На нижней части углубление -1,2, буртик на верхней - 1,3. т.е. получается, что пресс-форма "упирается" буртиком, оставляя на плоскости "зазор" 0,1? не порвнет ли резину при формовке? может лучше сделать углубление 2,6, к примеру? чтобы оставалось место для формовки...
Эти размеры даны для прорезиненной ткани (именно такие у меня). Дело в том, что за неимением истинных размеров я надеялся на опыт токаря, который не один год проработал на резитотехническом заводе. В итоге он сделал пресс-форму именно с такими размерами. Для сырой резины, я думаю, все зазоры между половинками формы должны быть минимум 1 мм. По крайней мере я реанимировал 2 РУДа с этой пресс- формой и оба работают. НО обратно (см. пост выше) рисовал эскиз почти в ауте. Завтра уточню и вечером дам ответ (работа, блин).
Углубление 1.2 мм, выступ 1.0 мм (опечатка, привычка писать 0 с перечеркиванием, на черновике было правильно, а при перерисовывании недоглядел. Снова косяк)
Уважаемые Коллеги, спешу поделиться тем, что, кажется все удалось! Несколько ремарок по процессу: - замечания по размерам на чертеже описаны выше; - материал для изготовления большой мембраны - мебрана от ГБО, в принципе можно попробывать сформовать и 1мм техпластина ТМКЩ резины, но не было времени поэксперементировать.. - для малой мембраны оптимальным материалом из всего, что заготовил, стала резина для заклеливания камер с адгезивным слоем (вроде так..одна сторона зеленая, я так понимаю это обычная резина спресованная с с сырой ...). нормально формуется, хорошо сохраняет форму. Формовать лучше черной стороной "внутрь". Мембраны из обычной сырой резины я забраковал - т.к. при растяжении-плывут даже при "комнатной" температуре (+37 было.). Еще одну малую мембрану (ту что пока поставил) изготовил из китайского мячика, убитого сыном , что за резина не знаю, но при нагревании она сжимается! и формуется очень быстро!(вулканизировал менее 10 мин.) и хорошо держит форму. -рекомендую при изготовлении малой диафрагмы отверстие в заготовке пробивать милиметров 8 - в итоге получается как надо и без зазоров. -прижимную пластину и среднюю чать РУДа скрепил снизу болтами 4х1 с потайной головкой, сверху (на прижимной) поставил гайки (из за боязни порвать резьбу в сумине). -грамотно отрегулировать пока не было времени, пока только примерно, главно, чтотрегулировке поддается и конструкция теперь разборная, за что земной поклон AVL77!!!!! Правда есть одна трудность - при регулировке порой болт проворачивается вместе со втулкой, наверное нужно добавить шайбу на втулке или в латунной крышке следать какойнит стопор...
а вот если не поддается регулировке РУД с хорошими герметичными мембранами-что делать?я слышал шайбы куда-то подкладывать
я ощена сытаралыся! если честно, если бы не эта тема и описание -не сунулся бы! так что еще раз -СПАСИБО!
Должон регулироваиться! просто регулировочный болт фиксатором намазан. Можно и шайбами, поищи, была тема (называлась кажется "Регулировка старого РУД на K-Jetronic"). Под большую пружину- увеличиваешь давление "на прогреве", под маленькую -"на обогащении".
Чертежи пресс- форм для диафрагм с уточненными размерами. Ага хотел вставить рис. ФИг не получилось. Тупой.
Забраковал указанную мембрану и заменил на сделанную из сырой резины, т.к. машинка была туповата на разгон, я полагаю, что мембрана получилась "жесткой" и плохо работала на уменьшение УД. Сейчас по-резвее. Полагаю, что и из этого материала изготовить можно то что надо, только при формовке сжать сильнее. Эксперемент отложен - холодно , однако....
Уже сделал (сварил) 2 малые мембраны электровулканизатором на 220 вольт (40 -50 мин), вырезал из прорезиненной ткани 0,5 мм (как родная примерно только родная гладенькая) редуктора ГБО вырезал большую мемрану 2 шт., сделал всю конструкцию разборной, сегодня заберу прессформу для большой мембраны и буду формовать ну и затем меня ждут 2 РУДА. Спасибо за статью, думаю все получится!:[:]||||||
Однозначно! обрати внимание на этапе сборки на установку стопорного кольца (позиция 6 на рис. 19), мне потребовалось поставить дополнительно тонкую шайбу.
Стопор встал и без шайбы как родной, спасибо автору, вчера все поставил давление сразу 4,5 шибануло затем не выключая бензонасоса понизил до нормы 1, запустил прогрел на 80 гр. удачно выставил на 3,5. вообщем - ура товарищи
Ну вот, над РУДом кажется победа. Проехал км 100, проверил еще раз РУД на герметичность ура все герметично. Самое главное заметил резко увеличилась приемистость машина стала гораздо резвей, а скорости переключаются плавнее без дерганий. Еще осталось произвести контрольные замеры управляющего давления.:[:]||||||
не могу не поделиться впечатлениями от рабочего РУДа, кроме всего вышеперечисленного и + после настройки зажигания и СО, заметно уменьшился расход топлива по городу реально литров 8 - 9 и это при моем то объеме, короче сам не ожидал такого + динамика разгона, вобщем: :very_cool: :[:]|||||| да кстати кому интересно могу выложить детальную инструкцию как сделать чтобы внутренний шток на который крепится биметаллическая пластина стал регулируемый без разборки корпуса, метод 100% сам проверил опробовал, пишите. или вот http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=18571
Ну ребята я рад что кому то это помогло. Старался однако. Прошу передать этот опвт дальше. Конечно если бы это быо в году эдак 92-97м стольким товарищам облегчило это жизнь!! Удачи всем!! Спасибо что поддержали.