Ну из чего-то делают мембраны бензонасосов Жигулей. По крайней мере большую мембрану делают из этого материала. Кстати кто то писал что можно использовать конкретно эту мембрану , хотя всю плоскостьРУДа она неперекрывает , так как она диаметром -5см ,но именно рабочую как раз. Да и маленькую наверное иожно сделать из неё-же, только гофру сделать не такой высокой, не больше 0,5мм( ход то небольшой). Для этого нужно наверное переделать прессформу , так как она для рассчитана на сырую резину.
Ну , а что то молчат те кто уже делал такую мембрану ? Ну что бы не выдумывать велосилед и не наступать вторично на одни и те же грабли Аууууу!!!!.
из озк фигня получается,точнее не получается,вчера попробовал.сделал из другой мембраны,вакуум держит,теперь надо настраивать.кстати,подсказка на будущее,вместо стопорного кольца (виток пружины) нарезал резьбу М10 шаг 1,и затянул тонкой гайкой,такими гайками старые тумблеры прикручивались,затянулось все супер.нужна помощь в настройке!!!сам не стану!!!бензина жрет щас очень много,так как все сбил.ПАМАГИТЕ во владимире!!!а,и сам этот шток,на котором мембраны сидят,выточил новый из стали,самый гемор при вытачивании это нарезка внутренней резьбы,она там М7 шаг 0,5.но чудо,такой мечик первым вылетел из ящика со всяким барахлом))))
Если уже делать мембрану из ОЗК, то делать пытаться из бахил ОЗК. По поводу настройки я уже писал вам. Ничего сложного нет. Поищите в инете чертежи приспособления для проверки давления в К -джетроник и схемы подклчения. Для приспособлений нужно сделать парочку штуцеров, иметь манометр 6 атм, и переключатель-кран, всю эту лабуду соединить. Что хорошо в подключении по этой схеме - это то что можно заводить двиг и проверять параллельно в работе. Кстати какой расход вы считается большим. Только сегодня помогал бороться с большим расходом знакомому аудиводу. У него расход был до 20л, двигатель троил, плохо заводился,свечи заливало. Не мудровствуя купили Б/У форсунки. Достали форсунки, и при включенном зажигании подняли лопату. Почти все форсунки ссали( некоторые продолжали ссать и после выкл насоса), вместо того чтобы как полагается распылять факел. Путём перебора подобрали форсунки с хорошим распылом и одинаковым их (т.е. после выкл насоса). Ничего не замеряли. Поставили всё назад. Результат - отличный. Троение прекратилось, двигатель стал - огонь. По расходу- завтра парнишка проедет 600км тода точно узнаем расход. Заранее предупреждаю , что всякая дотошная возня с РУДом это так сказать для эстэтов, то есть только именно при неисправном РУДе заменив или отремонтировав его большую экономию не получишь. Так 1-2 литра. Ну а если расход слишком большой то ищите неисправность скорее всего в форсунках. Я бы помог бы вам не только советом но предоставил приспособы, но увы далековато от Минска вы забрались. У меня отксерокпированная инструкция по К-джетронику, где приведены все чертежи и схемы, поищите инете - найдёте. Успехов вам. Ну а если с мембранами у вас получилось хорошо то может с ними поможете мне, может как нибудь договоримся.
Да забыл напомнить. Форсунки не так просто выдёргиаются их двигла, потому как резиновое кольцо крепящее форсунку терят эластичные св-ва и сильно прикоревает. Поэтому при вытаскивании форсунки надо обзательно иметь сЪёмник. Чертежи сЪёмника в инструкции по К -дж. Он довольно простой - две небольшие токарные детали. При установке форсунок резиновое кольцо слегка смажьте солидолом, литолом или циатимом. Работу по подбору форсунок( если нет дистанционного подключения насоса), желательно проводить с помошником. Работа займёт от силы 2 часа. Мы брали комплект Б\У форсунок со шлангами. Шланги на наших старых машинах могут проржаветь и при демонтаже могут просто рассыпаться. Поэтому нужно перед началом работы иметь хотя бы парочку шлангов б.у. Так что при очень большом расходе начните работу с проверки форсунок, а уж потом для полировки беритесь за проверку и ремонт РУДа.
Ну чё это было бы гадам немцам не выпускать ремкомплект РУДа!?! Иосифа Виссарионовича с Берией на них. Ну это глас вопиющий... Шутю.
Здравствуйте уважаемые ОДНОКЛУБНИКИ!)) А можно исправленный чертёж отослать мне на эмаил!))) Буду очень признательным!!! HIRURG.00@mail.ru
ребят у меня такая идея, в место руда можно приспособить http://av-top.ru/187-regulyator-davleniya-vaz-2110.html, а форсунку запустить через кнопку, вот только не вкурсе будет ли эта система работать, по давлению вроде подходит от 3,5 до 5, руд сбрасывает излишки топлива в обратку, в принципе это тоже самое
AVL77. Помоги пожалуйста, сделай мне мембраны, я заплачу! Руки у меня не из того места, боюсь накосячить ))
Очень классный отчет...буду пробовать сделать все что описано) но еще вопрос...шансов 50% что это поможет, так что сразу обращаюсь к одноклубникам...Есть у кого лишний рабочий РУД? куплю, предлагайте цены...ПЛИЗ!!!Очень нужен, машина без него уже год стоит...( Не моя, а моего Дяди) после того как сгорело все что было под капотом-он начал восстановление...собрал все, но вот этот РУД не работает...машина работает как ципленок, не едет короче...Попросил меня найти ему эту запчастюльку...если кто может, помогите!
управляющее давление 3.8 на горячую .двигатель не развивает мощности..понизил до 1.5... тянет хорошо .но не долго...насосов куча под замену.меняли .толку нет.фильтра тоже..форсунки на 3+.должна ехать. бак чистый...
Разобрал свой РУД для ремонта по инструкции и сразу напоролся на несколько ошибок в чертеже малой мембраны. Кроме уже описаной ошибки с диаметром необходимо изменить высоту "порожка" мембраны с 3 на 4мм (снимал мерки с целой по форме мембраны). Так же материал для создания обоих мембран найти очень просто - в любом поисковике введите "мембранное полотно" толщина 0,2-0,24мм (российского производства!). Купил на Украине 1 кв метр материала (с такой площади можно наштамповать пару десятков комплектов обеих мембран) за 150 грн (19$) с доставкой из Харькова. Заказал у токарей пресс-формы 300 грн (~37.5$) изменив размеры в чертиже по толщине материала и с учетом всех корректировок. Вулканизатор (электровулканизатор дорожный ЭВ-М-40У 12В 40Вт) и БП (20В 6А) к нему были в наличии. Зажимал пресс-формы до нагрева по максимуму. Проваривал материал по 3 раза каждую мембрану, сессиями по 15-20 минут, не снимая сжатие, каждая сессия заканчивалась полным охлаждением конструкции естестаенным путем. Разворачивать отверстие в средней части РУД-а до 18 мм не стал, т.к. малая мембрана получилась в точности как оригинальная, так же как и большая. Так же был призведен замер температуры средней части РУД-а в летнюю жару в Одессе после 4 часов эксплуатации авто инфракрасным безконтактным термометром. Последующие тесты показали, что полученные мембраны не плывут при этой температуре и хорошо сохраняют заданные формы и эластичность. В обшем все получилось, спасибо первопроходцам за способ возвращения к жизни легенды автопрома с сохранением оригинальности конструктива!
Здравствуйте хотел попробовать починить руд не могли бы кто нибудь заново выложить чертежи для вулканизации мембран .а то неотоброжаются на сайте
Monya_Odessa отзовись,нужна твоя помощь. тел.097 3885448 либо напиши 3404115@ukr.net Анатолий, ауди 100 KU
прекрасно всё описано, респект автору, корректору, а скажите пожалуста- как с диафрагмы снять металическую серцевину?
Всем привет. Автору конечно респект но чета я не вкуриваю почему у меня картинки не отображаются или это у меня с компом че?