Ребят, спасибо за отчет, очень крутая статья! Но, не имея возможности изготовления форм и вулканизации резины, вынужден просить кого-либо о помощи! Поломались мембраны на Audюшке 100,1988 года, двигатель RT, объемом 2.0 литра. Кто поближе к Мурманску, можете выслать? Наложенным платежом или по счету... На разборках совсем нет деталей, машинка еле дышит, на носу праздники... Заранее спасибо!
Время прогрева биметаллической пластины можно увеличить,если включить последовательно с нагревательным элементом проволочное сопротивление,на несколько Om,больше сопротивление-длиннее прогрев
Для примера вполне подойдет реостат подсветки щитка приборов от ВАЗ,можно менять сопротивление от "0"до"5"Om,чего вполне хватает.Все это может пригодится в случае регулировки РУДа на экономичный режим,или же при установке нагревателя с другими харрактеристиками
Не совсем,при росте давления во впускном трубопроводе,(увеличении нагрузки на двигатель)регулятор 21010 увеличивает давление в топливной рампе,а при уменьшении нагрузки-уменьшает давление топлива.При падении давления в рампе пружина регулятора прижимает диафрагму с клапаном,тем самым перекрывает слив топлива. Словом регулятор СИСТЕМНОГО давления!К большему сожелению РУД работает чуть не так,а вот в роли регулятора прогрева,можно попробовать,если вакуумный шланг подключить через электроклапан,управляемый датчиком температуры (на холодном движке открыт,а на прогретом закрыт).По параметрах он поддерживает давление 3,6---4,0 bAr (Это будет противодавление на прогретом дв.,с перекрытым вакуумом,вот на холодном дв.с включенным вакуумом если давление будет опускаться ниже 1,6-2,0 bAr придется в сливной штуцер регулятора встроить балластный жиклер,которым и выставить нижний предел.
Тоже не отображались изображения, нашел в другом месте http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/hirurg0/2/journal/4899916394579342372/
Сделал пресс формы,но по своим размерам под мембранное полотно толщиной 0,2мм. Говорил с производдителем этого полотна, он сказал,что для формования нужно брать сырую мембрану иначе не будет держать форму. Сами мембраны не делал,но в скором будущем надеюсь сделать.
Здравствуйте все! Пробовал формовать маленькую мембрану из мембранного полотна 0,2мм, в результате получилось не очень красиво, и со складками, но форму держит. Это был пробный заход и без смазки, думаю в следующий раз будет удачнее.
Сделал малую мембрану из одной из мембран бензонасоса ЗАЗа ( та что тоньше) вышло вполне удачно. Так и собрал РУД с ней, а большую поставил родную т.к. она ещё ничего и хотелось быстрей покончить с этим. Отверстие не разворачивал, как у разработчика описано, малая мембрана и так влезла очень хорошо, собирал на герметик и фиксировал колечком из пружины, при этом не меняя никакие шайбы, всё родное. Автору идеи огромное спасибо!
Очень полезная статья, но нет доступа к фото. подскажите, как увидеть фотоотчёт, или если можно сбросьте на почту marishka_240@mail.ru
Здесь та же статья с фото http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/hirurg0/2/journal/4899916394579342372/
Это же только картинки по порядку , это оригинал 1 автора http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=180388&d=1273170207