Отчет по реанимации убитого РУДа

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем ALD, 17 май 2010.

  1. Vova81

    Vova81 Новичок

    24 июл 2015
    3
    Посмотрел чертежи прес-форм и меня смутили некоторые размеры для большой диафрагммы. Нестыковочка получается.
     
  2. Ворон57

    Ворон57 Новичок

    26 июл 2015
    1
    ауди90 2.2Е 88г.
    Всем привет.Нет возможности самому сделать мембраны, если есть у вас возможность выслать готовые мембраны буду очень Вам признателен.Ну конечно и за определенную цену.
     
  3. evgenij77

    evgenij77 Bad e-mail

    6 окт 2015
    20
    #103 evgenij77, 10 ноя 2015
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015
    Очень надо мембраны кто может изготовить
    за деньги, отпишитесь в личку!!!!
     
  4. nikitOK

    nikitOK Участник форума

    16 мар 2007
    232
    А100/44 WС2.1 84г
    #104 nikitOK, 7 дек 2015
    Последнее редактирование: 9 фев 2017
    Уважаемые коллеги,
    хочу поделиться парой личных наблюдений по теме:
    -после 3 лет эксплуатации "умерла" малая мембрана из сырой резины..:cry:
    на замену сделана из красненького :) ремкомплекта ускорительного насоса на вазы на той же пресс-форме.
    Большая из мембраны редуктора ГБО поле 5 лет -почти как новая , фото обеих, но большая тут новая :) поэтому красивее:
    [​IMG]
    -оч. рекомендую центральное отверстие пробивать на 9мм, садятся плотнее, малая-как влитая.
    (в качестве пробоя пользую разобранную на опыты форсунку :))
    - из-за уменьшения толщины мембраны встал вопрос с кольцом между малой мембраной и тарельчатой шайбой.
    Перебрав массу вариантов, вспомнил про валяющиеся без дела кольца от газ-овских форсунок :thumbup:
    к сожалению, не сделал фото..
    садится очень плотно, при необходимости можно напильником выбрать нужную толщину+ подпружинивает конструкцию для лучшей фиксации стопора, и увеличивает "рабочий диапазон" малой мембраны,в общем рекомендую!
    После сборки регулировка почти не потребовалась, рабочее УД встало прям по "букварю" :shok:
    ...угадал поди...и машинка ожила.
    Пользуясь случаем, еще раз СПАСИБО AVL77 и ALD за разработку и продвижение этой темы!!!:beer:
     

    Вложения:

    • 111.jpg
      111.jpg
      Размер файла:
      120,9 КБ
      Просмотров:
      455
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Driver_garry

    Driver_garry Новичок

    5 фев 2016
    3
    А100 2.3 1986
    А что с чертежами не так? Просвятите, а то собираюсь заказать токарю.
     
  6. Driver_garry

    Driver_garry Новичок

    5 фев 2016
    3
    А100 2.3 1986
    Парни, отпишитесь, кто сможет выслать готовые мембраны? Очень надо, задолбал расход! Благодарность за мной!!!
     
  7. Олег71

    Олег71 Участник форума

    8 дек 2012
    219
    Ауди A6 C5 2.4 2000г АКПП ARJ, Ауди 100 44 С3 2.2 1989г МКПП KU
    Здравствуйте всем, продайте кто нибудь мембраны очень нужны!
     
  8. nikitOK

    nikitOK Участник форума

    16 мар 2007
    232
    А100/44 WС2.1 84г
    Ответил в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ai-150

    Ai-150 Новичок

    3 окт 2016
    1
    седан
    Кого интересуют диафрагмы, обращайтесь. Я освоил изготовление малой диафрагмы из масло-бензостойкой резины
     
  10. alik12g

    alik12g Заблокирован

    14 янв 2010
    3
    A100/c3 2.2i 86г.
    скинте пожалуйста чертёжик на прес-формы матерьял уже достал, пора идти к токарю (golubiev.184@mail.ru)
     
  11. nikitOK

    nikitOK Участник форума

    16 мар 2007
    232
    А100/44 WС2.1 84г
    #111 nikitOK, 9 фев 2017
    Последнее редактирование: 17 апр 2018
    Спасибо! MAB за подопытные материалы для изготовления мембран!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nikitOK

    nikitOK Участник форума

    16 мар 2007
    232
    А100/44 WС2.1 84г
    #112 nikitOK, 16 ноя 2018
    Последнее редактирование: 19 ноя 2018
    некоторые правки/дополнения/обобщения из опыта (все забываю выложить:( )

    - Болты для крепления малой мембраны я ставлю не как в инструкции, а со стороны большой мембраны - с головками "впотай", зенкую место посадки на 6мм и обтачиваю головки болтов !по диаметру и высоте! Они должны быть заподлицо, чтобы не мешать рабочему ходу мембран. Резьба- и в основании, и в прижимном кольце. Можно дополнительно(или если, вдруг, сорвали резьбу в прижимном кольце) использовать гайки 4х0,7 (со стороны пружин, там они ничему не мешают). Обязательно герметик на болты!!

    - В комплекте мембран идет рез.кольцо (2.5мм толщиной) -устанавливается на место металлического в оригинальной инструкции - между малой мембраной и тарельчатой шайбой (рис.8-9 в инструкции) и заменяет собой металлическую шайбу рис.19 поз.8. Толщина кольца определяет "рабочий ход" мембран (если мало - тарельчатые шайбы ложатся на основание и не дают толкателю двигаться при "подаче вакуума") и, соответственно, зависит от того где Вы пропилили паз для стопора.

    - Стопорное кольцо можно взять и готовое на 10мм или starlock, однако, скорее всего придется полностью удалить медную заглушку в нижней части корпуса-упирается...
    мне удобнее самодельное толщиной 1мм.

    Все опять же завит от того где/как/чем Вы сделали паз для стопора. Если пользуете мой комплект - оптимальнее - как указано в оригинальной инструкции (0,5-1 мм от края, НО не той части где щелевая проточка!!!- а дальше - на утолщении, как на рисунке! )

    - Щелевую проточку я чуть! разжимаю, чтобы регулировочный винт двигался свободно и не проворачивал толкатель в мембранах. (В таком случае, существует вероятность сдвига настроек от вибрации (хотя конструкция подпружинена) и показана периодическая проверка. Можно по завершению настроек нанести через регулировочное отверстие клей/краску/фиксатор резьбы.)

    - Тарельчатые шайбы(внутр. поверхность) желательно отполировать на войлочном круге, чтобы убрать дефекты демонтажа и для лучшей герметичности. На "внутренней" тарельчатой шайбе я стачиваю буртик для "увеличения" рабочего хода мембран.

    Рекомендую примерить все сначала без герметика, так чтобы стопорное кольцо защелкивалось !максимально! туго, этому как раз способствует рез. кольцо. При необходимости(если например, кольцо от вазовских форсунок)- подточите его напильником до нужной толщины или подберите другое. Плотно посаженное кольцо будет препятствовать и провороту штока толкателя "внутри мембран" при последующей регулировке давления (если Вы не обломали или не разжали щелевую прорезь на корпусе толкателя) и, главное - лучше герметизирует весь "пирог". Заодно отрепетируете последовательность сборки не опасаясь, что герметик засохнет раньше, чем Вы соберете ...
    - Для удобства установки стопорного кольца - выкрутите регулировочный винт, чтобы он выступал и можно было упираться на него.

    - Формирователь прокладок (герметик) использовать тонким слоем, без фанатизма (хотя, в принципе, излишки выдавливаются и не мешают).

    - После сборки пирога мембран проверить герметичность и амплитуду подъема толкателя ртом через канал вакуума, сложив половинки нижней части РУДа, высушить и проверить еще раз.

    - Отверстие для регулировки УД просверленное в заглушке тыльной части прекрасно закрывается пластиковой пробкой от портвейна)))

    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...