Специально для портовых городов. На всех судах торгового флота есть фторопласт. Остается найти знакомого моряка и проблема решена. Кстати на каждом судне есть и токарь, он как правило профи высокого разряда и изготовить такую штуковину не составит большого труда.
работает нормально все, толщина 7мм материал уж сами ищите)))) у нас он продается цилиндрами диаметром от 50 до 80 мм я брал 70 мм
а толщина 7 мм это с учетом крепления на центральное отверстие, которое выступает? или крепление отдельно приделывается? какие подробности подготовки данного крепления? в смысле, какой толщиной пластину покупать?
производство в массы???? можно, но вот трудно будет для каждого точно сделать))) Толщина 7мм без учета крепления на центральное отверстие
если тема не заглохла то внесу свою лепту.Собрался тож делать крыльчатку из фторопласта.Такая мысль пришла,а если сделать не 4 а к примеру 6 или 8 лопастей на крыльчатке.Будет ли какой толк от этого?И хотелось бы услышать автора темы,как там работает сей девайс по нынешний день?
Короче,кому интересно,напишу что у меня получилось.Отыскал наконец за тридевять земель этот фторопласт за 450р.Отрезали кусок 10см диаметром 6см.Меньше не продают.Поехал к токарю,выточил за 200р он мне две крестовины( прозапас делал) и наружнее кольцо.Все размеры как на рисунке.И что же...поставил.Весь день убил,подгоняя и ровняя надфилем и наждачкой.А в итоге начало гнуть пластины на крыльчатке,края.Соответственно,моторчик стопорился и только цокал при нажатии кнопки сигналки.Ходил убитый несколько дней,думая что не так.Очень не хотелось искать такой же блок целиком,да и потраченные деньги жалко.Опять же посредством форума решил попробовать поставить от крестовину от другой марки.Подвернулся треснутый блок с живыми внутренностями от пассата В3.Взял за 1500р.Перекинул все целиком,то есть и крестовину,и наружнее кольцо,и верхнюю крышку.Благо все подошло как родное,тока на наружней обойме надо проточить было одно углубление надфилем.И вуаля...Услышал знакомое жжужание)))Был счастлив как слон)))Народ,мой вам совет,не стоит замарачиваться с этим фторопластом.Эт как лотерея,гарантий никаких.Хотя у меня руки вроде из нужного места растут)))А тут поставил и забыл.ИМХО,не стоит изобретать велосипед.На данный момент,самое дешевое и разумное решение,это вариант с пассата или бочки.И менять желательно все потроха графитовые,а не только крыльчатку.Сам,когда разобрал,убедился в отсутствии выработки на пассатовском блоке.А про свою крыльчатку и обойму молчу.Там на обойме уже не овал,а прямоугольник почти.Вот и ломало крыльчатку.
вот и еще пример.А сколько таких наберется еще,кто не стал писать об этом.потому и хотел предупредить людей чтоб на одни и те же грабли не наступали)))Кстати,пробовал во фторопластовую крыльчатку ставить графитовые пластины.Тож фигня выходит,начинает разбивать пазы для пластин.Мдаа,боком мне это ноу хау вышло)))
таже проблема. разлетелась крыльчатка . сделал сначала из эбанита работала но моторчик грелся. пришлось сделать из графита работает чётко .надо очень точно делать,тогда работать будет
Чушь полнейшая, не будет это нормально работать, там допуски почти нулевые и материал должен использоваться графитовый композит. Кому надо-обращайтесь, отремонтирую с пожизненной гарантией.