На KG тоже 23,2-23,4 мм должно быть? Насколько я понимаю - это заводское значение и оно оптимально. То есть выставил такое расстояние и больше регулировочный винт СО не крутишь??? А то восстанавливаю тут свой турбоаппарат , вопросов хренова туча... ;-)
Привет. Да, это заводские установки. А вот винтом СО корректировать все одно надо. Совсем немного. У нас и газоанализатора не было. Поэтому просто немного против часовой стрелки, градусов на 30 крутнули. До штока больше расстояние стало. Дальше все по свечам и расходу.
Дим, 23.2 никак не получается. И в книге по впрыску отчего то 21.3+- 0.1 мм. 23 никак , совсем никак. регулировочного винта не хватает.
Блин, глянул рукописи. 21.3! Куда мои глазьи смотрели когда тут набивал Wolfman + мульен Хоть поправил исправлю первый пост
вести с полей: Привел рабочее давление к норме - 5.2 кг-с/см( было завышенное -5.6). Заменил одну форсуну неисправную. Итого на горячем двигателе управляющее давление в режиме частичных нагрузок 3.8-4.5 кг-с/см - как я понимаю повышенное. Что крутить в РУДе??? Я так понял штифтовый болт надо выбивать на улицу? Или Руду ваще писец?.... Холостые не держит, мотор дергается - как бы четверит на низких оборотах - при дросселировании оживает к 3000 оборотов и далее. При этом на газе всё окей....
наскока я помню на всех турбо частотный клапан обогощает,следственно никаких режимов на руде нет,его давление должно быть строго около 4б - если больше авто будет тупить на высоких оборотах.Естественно если на руде давление сильно прыгает будет и прыгать колво бенза поступающего в цилиндры.Руд для начала нужно хорошенько промыть-продуть,если не поможет тогда вырвать сеточку на входе,если и это не поможет его можно разобрать или выкинуть. Хотя насчет турбо и руда может и гоню.Вполне вероятно что на кг он с вакуумным управлением.Тогда управляющее на горячем двигле при подключенном вакууме должно быть около 3,4б.
Под заглушкой есть регулироффко. под шестигранник. крутить без фанатизьма, желательно глядя на показания манометра. можно выставить на 0.2-0.3 ниже нормы, тогда динамики прибавится, а расход будет примерно тот же.
Дим, проблема решена. В общем имел сексуальные отношения со увсей фирмой Бош и с к-джетом в частности. Кароче путем трехдневного траханья я привел все к заводским регулировкам....
подскажите пожалуста у меня пассат б2 синхро с мотором 2.0 5 котлов построен на базе ауди кватро вобщем такая у меня ситуацыя жуткий расход топлива примерно 20 поначитался тут по регулировкам дозатора полез сначала померять уровень налива оказалось что нормально наливало только 2 цылиндра из 5 1 вобще не прыскал в процесе ковыряния удалось привести в чувство 4 цылиндра а один так и не ожил с ним ситуацыя такая когда постепенно поднимаеш лопату сначала есть подача на форсунку топлива потом пропадает где то на 2/4 хода потом опять появляется и при полном поднятии лопаты опять пропадает кто то с таким сталкивался? как лечили? и вобще стоит ли разбирать в дозатор или проще его заменить? у нас щас с их приобретением проблем нет даже есть вариант от МС но все равно покупаеш кота в мешке а мне на этом моторе хотя бы до начала лета доездить с вменяемым расходом а летом буду его менять в гараже уже лежит свеже купленый 3б 2.2т 20в со всеми потрохами
ALD!!!!Подскажи пожалуйста!!!!Распределитель с таким же номером и трубками!!!У меня двигатель 2,2 KU,137 лошадей. При настройке положения плунжера РУД подключен??? Выставил уровень штангелем от ролика до верхнего края 21,3, плунжер выступает от основания распределителя на 21,3. Попробовал настроить по Вашему опыту, получается в отверстии распределителя под трубку 2,5 цилиндров уровень поднялся быстро и стал переливать, 4 и 3 поднялся до уровня, на 1 цилиндр ниже уровня. Что сделать сначала? Настроить гайкой под плунжером чтобы не переливали 2 и 5, затем шестигранником отрегулировать подачу на 4,3 и 1????
Димитрий, здравствуй! Помоги пожалуйста советом если можешь. У меня Audi 80 B3 112 л.с двиг DZ (механический инжектор).проблема: При запуске двигателя на холодную все хорошо, как только температура поднимается до рабочей при езде (ближе к 90 град) начинаются провалы (троит движок, такое ощущение что ему или топлива или воздуха нехватает), бывает даже глохнет. ХХ нормальный не плавает. после того как выключишь зажигание и сново включишь - как ни в чем не бывало и минут через 5 все повторяется. Все произошло после замены масла и всех фильтров (воздушный, топливный), заменил порванный шланг идущий на воздушный канал к форсункам, прочистили продул форсунки очистителем для карбюратора(были грязные) посадил их на герметик чтобы не подсасывали воздух, почистил полностью впускной коллектор, проверил все воздушные шланги, заклеил гофру(черепаху), потом купил топливный насос(новый, думал что в нем проблема), ездил на разборку думал что трамблер, переставлял полностью в сборе, тот же эффект, так же пробовал и с РУДом, эффекта никакого. Помоги пожалуйста - у меня уже голова пухнет, я не знаю что еще проверять