1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Отчет по установке турбо дозатора от МС на атмосферник КР.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ALD, 15 окт 2007.

  1. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    На KG тоже 23,2-23,4 мм должно быть? Насколько я понимаю - это заводское значение и оно оптимально. То есть выставил такое расстояние и больше регулировочный винт СО не крутишь??? А то восстанавливаю тут свой турбоаппарат , вопросов хренова туча... ;-)
     
  2. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Привет. Да, это заводские установки. А вот винтом СО корректировать все одно надо. Совсем немного. У нас и газоанализатора не было. Поэтому просто немного против часовой стрелки, градусов на 30 крутнули. До штока больше расстояние стало. Дальше все по свечам и расходу.
     
  3. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Дим, 23.2 никак не получается. И в книге по впрыску отчего то 21.3+- 0.1 мм. 23 никак , совсем никак. регулировочного винта не хватает.
     
  4. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Виталь я гляну еще раз. Уточню.
     
  5. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Блин, глянул рукописи.
    21.3!
    Куда мои глазьи смотрели когда тут набивал :(
    Wolfman + мульен
    Хоть поправил:thumbup:
    исправлю первый пост
     
    1 человеку нравится это.
  6. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    вести с полей: Привел рабочее давление к норме - 5.2 кг-с/см( было завышенное -5.6). Заменил одну форсуну неисправную. Итого на горячем двигателе управляющее давление в режиме частичных нагрузок 3.8-4.5 кг-с/см - как я понимаю повышенное. Что крутить в РУДе??? Я так понял штифтовый болт надо выбивать на улицу? Или Руду ваще писец?.... Холостые не держит, мотор дергается - как бы четверит на низких оборотах - при дросселировании оживает к 3000 оборотов и далее. При этом на газе всё окей....
     
  7. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    #47 syava1988, 28 июл 2009
    Последнее редактирование: 28 июл 2009
    наскока я помню на всех турбо частотный клапан обогощает,следственно никаких режимов на руде нет,его давление должно быть строго около 4б - если больше авто будет тупить на высоких оборотах.Естественно если на руде давление сильно прыгает будет и прыгать колво бенза поступающего в цилиндры.Руд для начала нужно хорошенько промыть-продуть,если не поможет тогда вырвать сеточку на входе,если и это не поможет его можно разобрать или выкинуть.

    Хотя насчет турбо и руда может и гоню.Вполне вероятно что на кг он с вакуумным управлением.Тогда управляющее на горячем двигле при подключенном вакууме должно быть около 3,4б.
     
  8. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Да, вакуум есть, и он подключен. Подул в трубочку- мембрана целая. В общем дальше буду ковырять.
     
  9. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Так высверли заклушку как на фотке и крути УД.

    [​IMG]
     
  10. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    имеется в виду там , где стрелка? Там что, винт???
     

    Вложения:

    • PICT0090.JPG
      PICT0090.JPG
      Размер файла:
      26,5 КБ
      Просмотров:
      240
  11. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Под заглушкой есть регулироффко. под шестигранник. крутить без фанатизьма, желательно глядя на показания манометра. можно выставить на 0.2-0.3 ниже нормы, тогда динамики прибавится, а расход будет примерно тот же.
     
  12. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Дим, проблема решена. В общем имел сексуальные отношения со увсей фирмой Бош и с к-джетом в частности. Кароче путем трехдневного траханья я привел все к заводским регулировкам....
     
  13. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ура!
    Поздравляю!
    Ну и как теперича едет?
     
  14. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    ну вроде нормально. На очереди система ХХ :)
     
  15. krilov

    krilov Новичок

    7 янв 2010
    7
    фолькс скирокко 2 2.0 170сил, пассат б2 синхро р5, транспортер т4
    подскажите пожалуста
    у меня пассат б2 синхро с мотором 2.0 5 котлов
    построен на базе ауди кватро
    вобщем такая у меня ситуацыя жуткий расход топлива примерно 20
    поначитался тут по регулировкам дозатора
    полез сначала померять уровень налива
    оказалось что нормально наливало только 2 цылиндра из 5
    1 вобще не прыскал

    в процесе ковыряния удалось привести в чувство 4 цылиндра а один так и не ожил

    с ним ситуацыя такая когда постепенно поднимаеш лопату сначала есть подача на форсунку топлива потом пропадает где то на 2/4 хода
    потом опять появляется и при полном поднятии лопаты опять пропадает

    кто то с таким сталкивался?
    как лечили?

    и вобще стоит ли разбирать в дозатор

    или проще его заменить?
    у нас щас с их приобретением проблем нет
    даже есть вариант от МС
    но все равно покупаеш кота в мешке

    а мне на этом моторе хотя бы до начала лета доездить с вменяемым расходом

    а летом буду его менять
    в гараже уже лежит свеже купленый 3б 2.2т 20в
    со всеми потрохами:sluni:
     
  16. Док

    Док Новичок

    7 июн 2010
    2
    ALD!!!!Подскажи пожалуйста!!!!Распределитель с таким же номером и трубками!!!У меня двигатель 2,2 KU,137 лошадей. При настройке положения плунжера РУД подключен??? Выставил уровень штангелем от ролика до верхнего края 21,3, плунжер выступает от основания распределителя на 21,3. Попробовал настроить по Вашему опыту, получается в отверстии распределителя под трубку 2,5 цилиндров уровень поднялся быстро и стал переливать, 4 и 3 поднялся до уровня, на 1 цилиндр ниже уровня. Что сделать сначала? Настроить гайкой под плунжером чтобы не переливали 2 и 5, затем шестигранником отрегулировать подачу на 4,3 и 1????
     
  17. Seryozha

    Seryozha Bad e-mail

    17 май 2012
    1
    B3 1.8 DZ 1988г.
    Димитрий, здравствуй! Помоги пожалуйста советом если можешь. У меня Audi 80 B3 112 л.с двиг DZ (механический инжектор).проблема: При запуске двигателя на холодную все хорошо, как только температура поднимается до рабочей при езде (ближе к 90 град) начинаются провалы (троит движок, такое ощущение что ему или топлива или воздуха нехватает), бывает даже глохнет. ХХ нормальный не плавает. после того как выключишь зажигание и сново включишь - как ни в чем не бывало и минут через 5 все повторяется. Все произошло после замены масла и всех фильтров (воздушный, топливный), заменил порванный шланг идущий на воздушный канал к форсункам, прочистили продул форсунки очистителем для карбюратора(были грязные) посадил их на герметик чтобы не подсасывали воздух, почистил полностью впускной коллектор, проверил все воздушные шланги, заклеил гофру(черепаху), потом купил топливный насос(новый, думал что в нем проблема), ездил на разборку думал что трамблер, переставлял полностью в сборе, тот же эффект, так же пробовал и с РУДом, эффекта никакого. Помоги пожалуйста - у меня уже голова пухнет, я не знаю что еще проверять
     
  18. vladimir776

    vladimir776 Новичок

    9 сен 2014
    6
    ауди 100 44
    Друзья выручайте!!!!!!!!!! Нужны фотке из этой темы? ???
     
  19. limberrus

    limberrus Новичок

    4 мар 2015
    2
    Audi 100 2.0 (KP)
    Присоединяюсь, нужны фотки б:)