можно создать просто раздел тем по своим машинам. Бортовой журнал типа, где выкладывать фото, видос, работы по машине и т.д.
+1, поддерживаю! P.S. В ближайшее время планирую устанавливать электрозеркала вместо механических. Так же нужно перетряхнуть тормоза.
я это и имел ввиду а не это: многим же интересно у кого какая машина, что как ремонтируется улучшается, Обмен опытом так сказать)
это вам для примера А6 4F 2006 м.г. седан. Дневник по машине: Бортовой журнал В7 Бортовой журнал одной четверки. A4 8E
Да именно так, только создать под это отдельный раздел чтоб не капашится среди тем с проблемами и ремонтом
все кто хочет выкладывать отчеты о работах с авто, как тюнинг так и ремонт - создают темы в профильных разделах имхо структура форума несколько отличающаяся от Д2 а тем по ремонту и тюнингу мало? или надо обязательно привязку к определенной конкретной машине? хотя если б это было сделано в структуре форума допольнительно, лишим бы не было точно кому этот вопрос интересен отпишитесь в раздел "тех. поддержка" админам, мож че скажут интересное. был тут раздел "ГАРАЖ" где было описание машин, только найти сам не могу, наверно грохнули.....
Просто многие не находят данного раздела и не создают где попало да не обязательно как на драйве, просто раздел, где люди будут создавать темы каждый про свою машину ну и в ней вести журнал ремонта, доработок, установленых ништяков, проблем и прочего Пример Пример 2
Да, молодцы, за машиной нужно ухаживать!! Я вот тоже стал с недавнего времени владельцем ауди 80. Предыдущий владелец был просто свин, так что пока фото воздержусь выкладывать. Начал менять все по тихоньку, расходники, сигналку, стеклоподъемники установил. Еще много работы отчет потом выложу, что получится...
Продолжим! Зима. Как назло Слава Богу, в машине продолжительное время ничего не ломается, хотя езжу много, поэтому отчет немножко замер, да и холодно на улице. Гаража нет. Работает, как часы, заводится в мороз с пол оборота. Последний замер расхода бензина (со всеми прогревами, простоями на работающем двигателе и даже с обучением вождению товарища, с московскими пробками и т.д.) показал 10,1л на сотню. КМК очень неплохой результат. Решил взяться за давний косячок - не работал правый электрический корректор фары. До этого убедился, что проводка исправна, подключив заведомо исправный корректор соклубня. Что ж, думал - я самый умный электрик, решил разобрать-починить-собрать корректор. Подбираемся к корректору, не снимая и не разбирая фару, для этого: - Снимаем резиновый патрубок забора холодного воздуха. - Снимаем пластиковый щиток правой фары. - Снимаем кожух отражателя. - Снимаем лампу ближнего/дальнего. - Всеми правдами и неправдами добираемся до двух защелок крепления поворотника к блоку фары. (На фото верхняя защелка видна, выделена красным) Слегка надавливаем их (верхнюю вниз, нижнюю - вверх, навстречу друг другу, без лишних усилий) и поворотник со свистом выдвигается вперед, выходя из креплений. - Снимаем поворотник. - Отделяем от него лампу и отводим ее в сторонку вместе с проводами. (Красным выделены проушины под защелки поворотника) Теперь ни много ни мало, но с двух сторон появился доступ к корректору. (1 – корректор, 2 – крепление штока корректора к отражателю, 3 – разъем с подключенной проводкой) Идем дальше: - Корпус корректора (неподвижная часть) отделяем от блока фары, повернув его по часовой стрелке (в сторону поворотника) приблизительно на 90 градусов. Он с легкостью покидает свое место. - Отсоединяем проводку (штекер) корректора. Для изъятия корректора из блока фары остается отделить шток (подвижная часть) от отражателя. Соединяет их вместе некая хитрая "пластмассинка". Вот тут я допустил ошибку, воспользовавшись советами "дернуть на себя за корректор, он сам отскочит", которые не подошли к моему типу блок-фары. Дернуть-то я дернул, и корректор вылетел. Но та хитрая "пластмассинка" раскололась на 2 части. Фотография этой "штучки", позже изъятой из фары, интуитивно подсказывает, как надо было на самом деле поступить. Так же подсказывает, что дергать корректор на себя, не повредив ее, бесполезно. Нужно извернуться и немного отогнуть гибкий язычок с защелкой от головки штока корректора. Но в собранном состоянии фары данное крепление было практически невозможно разглядеть во всей красе. Изломавшуюся пластмассинку достал пинцетом (можно маленькими пассатижами) из фары. Дома пришлось старательно склеивать сначала клеем, затем сверху эпоксидной смолой данную деталь. Вернемся к корректору. Приступаем к разборке. - Для этого аккуратно отгибаем 6 защелок на корпусе и разделяем на 2 половинки корпус корректора. На этот раз мне удалось ничего не сломать. Но здесь я сразу увидел раздробленную неведомой силой на 2 части электрическую плату управления корректором. И все-таки я попробовал спаять дорожки схемы отрезками проводов. Чуда не произошло. Он не заработал. Плюнул. Вот и все. Уже захожу в интернет и нахожу в клубе продавца одного корректора - минус 1000р (за 2 корректора - исправный и неисправный на запчасти). Правда, он немного другой конструкции, другой производитель. Но свои функции выполняет одинаково с родным. (Слева новый, справа старый) - Собираем все в обратной последовательности. - Стараемся больше ничего не сломать. - Настраиваем фары. (Высоту правой я подстроил под левую «на глаз».) Продолжение следует...