Думаю-вряд ли будем заниматься портингом и прочим, на этом варианте сборки. Когда/если решим перешагивать через 500 лс уже на других турбах-тогда думаю заморочимся полировкой, выведением ступенек итд. Но тогда и весь низ нужно будет перетряхивать по хорошему на н-образники да ковку, ибо езда на пределе железа, как показывает практика 2.2т, ни к чему хорошему не приводит.
90к. Не не-Степа поганой метлой и бейсбольной битой отгоняет любого включая меня от твоей коллекционной машины))
вот думаю уже обложить,чем нибудь мягким,чтоб не по портить свеже приведеную в и деал 3-бэху!!! there
Собираем, сейчас все таки решили собрать на кованых шатунах и штатных поршнях. Ибо шатуны самое слабое место. Плюс, ещё одна интересная машинка организовалась с 2.7тт ессно, ну и куски мтм 520 кита под неё, сейчас потихоньку облагораживаем её да кит восстанавливаем. Жаль только что похоже мтм турбы ранее пали в борьбе со временем, так что пока соберем на простых к04, ну и за зиму будем присматривать рс6 турбы.
занимательно! а поршня и пальцы под тюневые шатуны стоковые? можно на них от старого в6 атмосферные притулить сделать цековки под клапана чтобы СЖ меньше была ?
Чет я тему видел раньше, но не читал, особого интереса не было, а тут просто зачитался. Просто мегареспект вам ребята. Можно чуточку глупых вопросов? Я так и не понял а блоки разные у эс 4 и рс4??? И чем отличаются турбы рс4 от рс6??
В блоках-ничего общего. в РС4 блоке куда больше мяса, упрочнённые коренные крышки, другие нижние части (средний поддон и нижний поддон), маслоподвод к турбам разведен прямо в блоке, а не навесной как в простом 2.7тт, изменены каналы вентиляции (уменьшены), изменены отверстия под болты гбц.
Блок на выброс,т.к. охлаждающая жижа попадала в циллиндр,и в нем на поршне поломало перегородку. Что то распродалось,часть перепало братану на его 3Б.