Какая нафиг разница какая у тебя модель? Какое это отношение имеет к подруевому? Вот тут схема есть такая http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=251437 Тут тоже есть схемы http://fryppy.land.ru/electro.html
спасибо автору!разобрал-собрал без проблем.болтики использовал от эл.коробок для гипсоплиты(длины хватило) и ручки фиксировал хомутиками для эл.проводки.контакт подгорел,пришлось срочно искать латунный болтик с гаечкой a 3.5
Может кто объяснить как работает смазка для электроконтактов? Если она уменьшает сопротивления контакта, то получается что она электропроводная. Тогда нельзя мазать ей между контактами, если она диэлектрик, то сопротивление контакта увеличится. Именно для Liqui Moly Batterie-Pol-Fett указано, что наносить нужно поверх аккумуляторной клеммы. Нашёл ещё про эту смазку-Снижает контактное сопротивление.
1 в отчетах не флудят 2 чё нашел тем и смазал, смазка аналогична техническому вазелину ВТВ-1 (погугли применение). кстати с завода там тоже была смазка похожая на вазелин, только грязная и подсохшая за 20 лет 3 смазка прежде всего наносится для уменьшения окисления контактов, искрообразования и соответственно пригорания имхо