Отчет. Подрулевой переключатель Audi-80 B3. Снятие и переборка

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Vinni58, 9 июн 2011.

  1. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ruj

    ruj Новичок

    15 июн 2014
    1
    b3/1.8 87г
    спасибо автору!разобрал-собрал без проблем.болтики использовал от эл.коробок для гипсоплиты(длины хватило) и ручки фиксировал хомутиками для эл.проводки.контакт подгорел,пришлось срочно искать латунный болтик с гаечкой a 3.5
     
  3. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #23 enter, 5 май 2016
    Последнее редактирование: 5 май 2016
    Может кто объяснить как работает смазка для электроконтактов? Если она уменьшает сопротивления контакта, то получается что она электропроводная. Тогда нельзя мазать ей между контактами, если она диэлектрик, то сопротивление контакта увеличится. Именно для Liqui Moly Batterie-Pol-Fett указано, что наносить нужно поверх аккумуляторной клеммы. Нашёл ещё про эту смазку-Снижает контактное сопротивление.
     
  4. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    1 в отчетах не флудят :ded:
    2 чё нашел тем и смазал, смазка аналогична техническому вазелину ВТВ-1 (погугли применение). кстати с завода там тоже была смазка похожая на вазелин, только грязная и подсохшая за 20 лет
    3 смазка прежде всего наносится для уменьшения окисления контактов, искрообразования и соответственно пригорания

    имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...